Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 21 июля 2016 г. N 391
Регламент
направления заявок органами исполнительной власти Республики Коми по привлечению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
8 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок направления заявок органами исполнительной власти Республики Коми по привлечению межбюджетных трансфертов (далее соответственно - Регламент, Заявка, Заявитель).
2. Регламент содержит следующие процедуры:
2.1. Определение ответственных лиц за подготовку, направление и прохождение Заявки на каждом этапе с момента её подачи до осуществления мониторинга межбюджетных трансфертов в ГАС "Управление" (далее - ответственные лица).
2.2. Проведение оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов.
2.3. Проведение оценки качества Заявки, направленной Заявителем в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (далее - ФОИВ).
3. Процедура оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов и оценка качества Заявки не проводится в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых на беззаявительной основе.
II. Порядок определения ответственных лиц
4. Процедура определения ответственных лиц состоит из следующих этапов:
1) подготовка и принятие Заявителем приказа об определении ответственных лиц (далее - приказ), осуществляющих:
- оценку целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов;
- подготовку и направление Заявки в ФОИВ;
- предварительную оценку качества составления Заявки и её соответствие требованиям и условиям, установленным правилами предоставления межбюджетных трансфертов;
- сопровождение (мониторинг и текущий контроль) каждого этапа прохождения Заявки в ФОИВ с момента её подачи до осуществления мониторинга межбюджетных трансфертов в ГАС "Управление", в случае необходимости своевременной её доработки, и результатов рассмотрения;
- внесение информации в ГАС "Управление" по мониторингу подачи заявок, привлечения, поступления и использования межбюджетных трансфертов.
2) размещение Заявителем приказа на своем сайте в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3) направление Заявителем копии приказа в Министерство экономики Республики Коми и Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
III. Порядок проведения оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов
5. Процедура проведения оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов состоит из следующих этапов:
1) подготовка Заявителем отчета о проведении оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов (далее - Отчет);
2) подписание Отчет руководителем Заявителя;
3) направление Отчета в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный Правительством Республики Коми для осуществления мониторинга привлечения органами исполнительной власти Республики Коми межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Коми (далее - уполномоченный орган);
4) подготовка уполномоченным органом заключения о результатах рассмотрения Отчета (далее - заключение).
Приказом Министерства экономики Республики Коми от 8 августа 2016 г. N 402 в пункт 6 внесены изменения
6. Отчет составляется Заявителем отдельно по каждому межбюджетному трансферту по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в следующие сроки:
- при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный абзаца 3 пункта 5 Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31.05.2012 N 221;
- при внесении изменений в Закон Республики Коми о республиканском бюджете на текущий год в срок, установленный пунктом 23.1 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства РК от 30.06.2011 N 288.
7. В Отчете приводятся источники использования данных. Расчеты, необходимые для заполнения Отчета, приводятся в приложении к нему.
Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их проверки и подтверждения подлинности материалов, документов.
8. Заявитель направляет Отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения в течение 3 рабочих дней со дня подписания Отчета.
9. Уполномоченный орган возвращает документы Заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления, в случае, если Отчет:
- составлен не по форме;
- содержит противоречивую информацию;
- не содержит пояснений о причинах отсутствия информации по незаполненным строкам Отчета.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для возврата Отчета, повторно в течение 3 рабочих дней со дня возврата ему Отчета направляет доработанный Отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
10. Уполномоченный орган при подготовке заключения учитывает сведения, содержащиеся в соответствующих разделах Отчета:
а) точность формулировки выявленной проблемы, на решение которой привлекаются межбюджетные трансферты;
б) обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов (жителей Республики Коми), групп адресатов, в интересах которых привлекаются межбюджетные трансферты;
в) обоснованность определения целей предлагаемого привлечения межбюджетные трансферты;
г) практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого привлечения межбюджетные трансферты;
д) возможность достоверной и корректной проверки показателей достижения целей предлагаемого привлечения межбюджетные трансферты и возможность последующего мониторинга их достижения;
е) корректность расчета Заявителем оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов;
ж) степень выявления Заявителем всех возможных рисков, связанных с непредоставлением межбюджетных трансфертов.
11. Критерии оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов;
|
Наименование критерия |
Значение критерия (Ki) |
Вес критерия (%) Bi |
1. |
Влияние на изменение значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Республики Коми, характеризующих достижение конечных результатов (К1) |
а) улучшаются -1 б) не изменяются - 0 |
10 |
2. |
Привлечение дополнительных средств из федерального бюджета в республиканский бюджет (независимо от уровня софинансирования) влечет (не влечет) дополнительных расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (К2) |
а) не влечет - 1; б) влечет - 0 |
30 |
3. |
Уровень софинансирования РФ (К3) |
а) более 50% - 1 б) менее 50% - 0 |
20 |
4. |
Возможность освоения в полном объеме до конца текущего (очередного) финансового года (К4) |
а) возможно - 1 б) не возможно - 0 |
20 |
5. |
Наличие штрафных санкций за неосвоение (К5) |
а) санкций нет - 1 б) санкции есть - 0 |
10 |
6. |
Наличие рисков наступления неблагоприятных последствий, связанных с отказом в привлечении трансферта (К6) |
а) риски есть - 1 б) риски отсутствуют - 0 |
10 |
12. Оценка целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
, где:
О - значение оценки целесообразности привлечения межбюджетных трансфертов;
- символ суммы;
Ki - значение i-ого критерия;
Bi - вес i-ого критерия.
13. Привлечение трансферта целесообразно в случае, если оценка составляет более 0,6 баллов.
Оценка не проводится в случае, если привлечение межбюджетного трансферта осуществляется в целях:
- реализации поручений Президента РФ;
- недопущения или ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В заключении делаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) привлечения межбюджетных трансфертов. Заключение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется уполномоченным органом Заявителю для принятия решения о подготовке и направлении в ФОИВ Заявки на привлечение межбюджетных трансфертов.
Заявитель согласовывает решение о подготовке Заявки с курирующим заместителем Председателя Правительства РК.
IV. Порядок проведения оценки качества Заявки, направленной в ФОИВ
15. Процедура проведения оценки качества Заявки, направленной в ФОИВ, состоит из следующих этапов:
1) подготовка Заявителем отчета о проведении оценки качества Заявки, направленной в ФОИВ (далее - Отчет качества Заявки);
2) подписание Отчета качества Заявки руководителем Заявителя;
3) направление Отчета качества Заявки в уполномоченный орган;
4) подготовка уполномоченным органом заключения о результатах рассмотрения Отчета качества (далее - заключение по Заявке).
16. Отчет качества Заявки составляется Заявителем отдельно по каждой Заявке по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в течение 20 рабочих дней со дня поступления Заявителю информации о результатах рассмотрения Заявки в ФОИВ.
17. В Отчете качества Заявки приводятся источники использования данных. Расчеты, необходимые для заполнения Отчета качества Заявки, приводятся в приложении к нему.
Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их проверки и подтверждения подлинности материалов, документов.
18. Заявитель направляет Отчет качества Заявки в уполномоченный орган для подготовки заключения по Заявке в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
19. Уполномоченный орган возвращает документы Заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления, в случае, если Отчет качества Заявки:
- составлен не по форме;
- содержит противоречивую информацию;
- не содержит пояснений о причинах отсутствия информации по незаполненным строкам Отчета качества Заявки.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для возврата Отчета качества Заявки, повторно в течение 3 рабочих дней со дня возврата ему Отчета качества Заявки направляет доработанный Отчет качества Заявки в уполномоченный орган для подготовки заключения по Заявке.
20. Уполномоченный орган при подготовке заключения по Заявке учитывает сведения, содержащиеся в соответствующих разделах Отчета качества:
а) точность формулировки выявленной проблемы при подготовке Заявки;
б) соответствие подготовленной Заявки требованиям и условиям, установленным правилами предоставления межбюджетных трансфертов;
в) своевременность направления Заявителем Заявки в ФОИВ;
г) степень удовлетворенности Заявки (соотношение объема выделенных межбюджетных трансфертов к объему, указанному в Заявке);
д) привлечение межбюджетных трансфертов в сверхлимитном объеме (размер превышения объема выделенных межбюджетных трансфертов над объемом, указанным в Заявке).
21. В заключении по Заявке делаются выводы о качестве составления Заявки. Заключение по Заявке не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется уполномоченным органом курирующему Заявителя заместителю Председателя Правительства РК и Заявителю для принятия решения о необходимости (отсутствия необходимости) совершенствования работы по подготовке Заявки на привлечение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.