Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 29 июля 2016 г. N 759
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Печора" о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
21 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - муниципальный служащий) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
Под представителем нанимателя (работодателя) в настоящем порядке понимается глава администрации муниципального района "Печора", руководитель отраслевого органа администрации муниципального района "Печора".
2. В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий (за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) подается муниципальными служащими по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальные служащие администрации муниципального района "Печора", руководители отраслевых органов администрации муниципального района "Печора" представляют уведомление, оформленное на имя главы администрации муниципального района "Печора" (далее - глава администрации) для регистрации главному специалисту администрации муниципального района "Печора", ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист администрации).
Муниципальные служащие отраслевого органа администрации муниципального района "Печора" представляют уведомление на имя руководителя отраслевого органа администрации муниципального района "Печора" (далее - руководитель отраслевого органа) для регистрации специалисту отраслевого органа, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист отраслевого органа).
4. Уведомление подается до начала выполнения иной оплачиваемой работы. К уведомлению прилагается проект трудового (гражданско-правового) договора, в соответствии с которым будет осуществляться иная оплачиваемая деятельность, и документы, позволяющие установить график работы. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места и условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
5. Специалист администрации, регистрирует уведомление в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими муниципального района "Печора" представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и передает его в течение одного рабочего дня главе администрации.
Специалист отраслевого органа регистрирует уведомление в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими муниципального района "Печора" представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и передает его в течение одного рабочего дня руководителю отраслевого органа.
Постановлением Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 21 декабря 2016 г. N 1471 в пункт 6 внесены изменения
6. Копия зарегистрированного уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
7. Глава администрации, руководитель отраслевого органа направляет уведомление в течение трех рабочих дней со дня его получения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района "Печора" (далее - Комиссия).
Уведомление рассматривается Комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района "Печора".
8. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает соответствующее решение.
9. Результаты рассмотрения уведомлений, представленных муниципальными служащими администрации муниципального района "Печора", оформляются протоколом Комиссии и направляются главе администрации для принятия решения.
Результаты рассмотрения уведомлений, представленных муниципальными служащими отраслевого органа администрации муниципального района "Печора", оформляются протоколом Комиссии и направляются руководителю отраслевого органа для принятия решения.
10. В случае установления Комиссией наличия конфликта интересов у муниципального служащего при планируемом выполнении указанной иной оплачиваемой работы глава администрации, руководитель отраслевого органа принимает меры по предотвращению или урегулированию данного конфликта интересов (указывает муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применяет к муниципальному служащему конкретную меру юридической ответственности по результатам проведенной служебной проверки).
11. Срок рассмотрения уведомлений и принятия главой администрации, руководителем отраслевого органа решения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления, о чем муниципальный служащий должен быть проинформирован.
12. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующей резолюцией главы администрации, руководителя отраслевого органа и решение Комиссии по результатам рассмотрения вопроса о наличии конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении иной оплачиваемой работы приобщаются к личному делу муниципального служащего.
13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет главу администрации, руководителя отраслевого органа в соответствии с настоящим Порядком.
14. Решение главы администрации, руководителя отраслевого органа может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.