Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании городского округа "Вуктыл"
(утв. постановлением администрации городского округа "Вуктыл" от 29 июля 2016 г. N 07/314)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании городского округа "Вуктыл (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Вуктыл", оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Вуктыл (далее - должностные лица), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц;
2) конфликта интересов в действиях должностных лиц;
3) несоблюдения должностными лицами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте администрации городского округа "Вуктыл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в администрации городского округа "Вуктыл".
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 08:30 до 17:15 часов по московскому времени;
в пятницу с 08:30 до 15:45 часов по московскому времени.
7. При ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны:
1) назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
2) пояснить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Вуктыл";
3) разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Вуктыл";
4) предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
5) предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании городского округа "Вуктыл" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации городского округа "Вуктыл". Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передается в архив.
10. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы "Телефона доверия", которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
2) регистрируют сообщение в Журнале;
3) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации городского округа "Вуктыл";
4) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
12. На основании имеющейся информации руководитель администрации городского округа "Вуктыл" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее десяти дней со дня их регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты.
13. Специалисты, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.