Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 4 мая 2016 г. N 5/361
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 16.12.2015 N 12/1129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 октября 2017 г. N 10/885 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2017 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 г. N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 16.12.2015 N 12/1129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов":
1.1. в Приложении к постановлению:
- абзац 2 пункта 2.8. Административного регламента "Перечень оснований для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в выдаче архивных документов (архивных копий) является:";
- пункт 2.5. Административного регламента "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" дополнить следующим нормативно-правовым актом:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
пункт 2.11. Административного регламента "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления. Запрос регистрируется специалистом в архивном отделе администрации муниципального района "Сысольский" в специальном журнале.";
- раздел II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
Здание (помещение) Органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляются муниципальные услуги, определены частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- пункт 3.2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день, с момента поступления запроса";
- пункт 3.5.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня, с момента заполнения бланка заказа (требования) на выдачу архивных копий.";
- абзац 1 пункта 5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования муниципального района "Сысольский". Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский", подаются в вышестоящий орган (при его наличии). В случае отсутствия вышестоящего органа жалобы рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский".".
2. Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов" считать утратившим силу.
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 4 мая 2016 г. N 5/361 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 16.12.2015 N 12/1129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 25 мая 2016 г. N 6
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 октября 2017 г. N 10/885 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2017 г.