Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 24 июня 2016 г. N 06/459
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального района "Троицко-Печорский"
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, организацию, порядок функционирования Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального района.
1.4. Комиссия создается в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Указом Главы Республики Коми от 27 мая 2004 г. N 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Указа Главы Республики Коми от 27 мая 2004 г. N 121" имеется в виду "Постановление Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. N 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Главы Республики Коми, решениями комиссии Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Коми, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - МР "Троицко-Печорский") и настоящим Положением.
1.6. Председателем Комиссии является руководитель администрации муниципального района, заместитель руководителя, курирующий отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций является заместителем председателя Комиссии.
1.7. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации МР "Троицко-Печорский", ее членами являются руководители предприятий, организаций, входящих в перечень сил постоянной готовности Троицко-Печорского районного звена Коми республиканской подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, и организации, осуществляющие свои полномочия и деятельность на территории МР "Троицко-Печорский".
1.8. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета администрации МР "Троицко-Печорский". Уровень материального и технического обеспечения определяется администрацией муниципального района.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Решения Комиссии, принимаемые в чрезвычайных условиях и в пределах ее компетентности, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального района, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. В случае невыполнения принятых Комиссией решений, председатель комиссии или иное уполномоченное лицо вправе обратиться в правоохранительные органы за обеспечением исполнения решения.
2.2. Задачами Комиссии являются:
- руководство деятельностью местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС;
- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражений при вооруженных конфликтах, по обеспечении надежности работы объектов экономики в условиях ЧС;
- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды, потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения ЧС;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС;
- создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, ликвидацию ЧС и оказание помощи пострадавшим;
- руководство действиями в ходе возникновения, развития ЧС и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения при возникновении ЧС к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий ЧС и его жизнеобеспечению;
- установление режимов доступа и пребывания в местах ЧС, организация общих мер по поддержанию общественного порядка;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
- осуществляет контроль за подготовкой органов территориальной подсистемы и звеньев РСЧС;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- осуществляет контроль за рассмотрением вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС.
2.4. Комиссия имеет право:
- принимать решения о проведении мероприятий по предупреждению ЧС и об экстренных мерах по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, снижения ущерба от них;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций на территории района независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий и о готовности к ликвидации их последствий;
- рассматривать ходатайства глав (руководителей администрации) сельских поселений по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда администрации МР "Троицко-Печорский";
- беспрепятственно посещать для решения вопросов деятельности Комиссии любые организации, учреждения и объекты экономики на территории Троицко-Печорского района независимо от форм собственности, а также получать информацию, необходимую для оценки вероятности возникновения ЧС;
- вносить предложения руководителю администрации муниципального района о выделении финансовых и других средств для ликвидации последствий ЧС или для проведения мероприятий по уменьшению ущерба от ожидаемого стихийного и другого бедствия.
III. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. В повседневной деятельности, в период нормального безаварийного функционирования экономики, Комиссия действует в соответствии с годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовке и ликвидации их последствий.
В чрезвычайных ситуациях Комиссия действует в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС.
3.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия переходит на режим работы "повышенная готовность" или "чрезвычайная ситуация", конкретный порядок которых устанавливается председателем Комиссии в зависимости от характера и масштабов аварии.
Место дислокации Комиссии на период чрезвычайных условий определяется председателем. Непосредственное управление работами на месте происшествия осуществляется с помощью оперативной группы или уполномоченным лицом.
Оперативное оповещение и правильное информирование населения о характере чрезвычайной ситуации и о возможных последствиях осуществляется по распоряжению председателя Комиссии через РАСЦО "Парма", старост, звенья по оповещению, переносные громкоговорители, информационные стенды, официальный сайт администрации МР "Троицко-Печорский", методом подворового обхода.
3.3. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий по требованию Комиссии могут привлекаться:
- нештатные формирования гражданской обороны предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности;
- личный состав ОМВД России по Троицко-Печорскому району для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности населения (по распоряжению начальника);
- ПСЧ-225 ФГКУ "2 отряд ФПС по РК" (по распоряжению начальника);
- ОППС N 16 ГКУ РК "УППСиГЗ" (по распоряжению начальника);
- рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций (по распоряжению соответствующих руководителей).
3.4. Ликвидацию последствий ЧС Комиссия организует, как правило, при местных ЧС, распространение последствий которых ограничено территорией муниципального района, и при необходимости объектовых ЧС.
3.5. В целях совершенствования организации деятельности Комиссии, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.
3.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется протоколом, который подписывают председатель (заместитель председателя) и секретарь Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует большинство ее членов.
3.8. Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор обобщенных данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
IV. Обязанности членов Комиссии в режимах функционирования
4.1. Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности (при нормальной производственно-промышленной, гидрометеорологической обстановке и эпифитотий):
- организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ, а также в планировании и выполнении мер по сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической защиты;
- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения МР "Троицко-Печорский" способам защиты и действиям в ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;
б) в режиме повышенной готовности (при ухудшении производственно-промышленной, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза возможности возникновения ЧС):
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
- быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, биологической и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровья людей, окружающей среде, объектам экономики, а также вносить своих предложения по ее нормализации;
- осуществлять, в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении и во время ликвидации ЧС):
- с получением сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
- быть готовым доложить председателю Комиссии предложения по:
- организации защиты населения;
- необходимости выдвижения рабочей группы в зону ЧС;
- организации ликвидации ЧС;
- определению границ зоны ЧС;
- организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
4.2. При убытии в отпуск, командировку оставлять за себя заместителя (должностное лицо).
V. Обязанности членов Комиссии в режимах функционирования
5.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;
- введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными и взаимодействующими органами;
- согласование действий с Комиссиями сельских поселений района по вопросам совместных действий и обмена информации;
- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководит функционированием территориальной подсистемы РСЧС, создает условия ее дальнейшего развития;
- участвует в разработке мер экономического, правового, организационно-хозяйственного характера, направленных на создание условий, способствующих предотвращению ЧС, оздоровлению экологической обстановки, создающих заинтересованность объектов экономики в осуществлении мероприятий по предотвращению и уменьшению количества ЧС;
- организует создание резервных фондов финансовых, материально-технических, продовольственных и медицинских ресурсов, необходимых для проведения профилактических и предупредительных мероприятий, покрытие расходов на содержание и оснащение сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, затрат на ликвидацию последствий ЧС и оказание помощи пострадавшим;
- организует осуществление государственного надзора на территории Троицко-Печорского района за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью сил и средств к ликвидации ЧС;
- организует осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС;
- руководит разработкой годового плана работы Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- привлекает к работе в Комиссии необходимых специалистов;
- доводит до вышестоящих государственных органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения ЧС;
- проводит в соответствии с графиком тренировки по оповещению и сбору членов Комиссии;
б) в режиме повышенной готовности:
- с получением информации от оперативного дежурного ЕДДС администрации МР "Троицко-Печорский" принимает решение по оповещению и сбору членов Комиссии, проводит анализ полученных данных, определяет мероприятия, которые необходимо выполнить немедленно, отдает указание заведующему отделом по делам ГО и ЧС администрации МР "Троицко-Печорский" на подготовку проекта постановления (распоряжения) (в проекте указывается: объем и перечень материальных и людских ресурсов, необходимых для подачи в район ЧС, дополнительный перечень специалистов, необходимых для привлечения, в целях решения задач по защите населения);
- проводит расчет времени и определяет ориентировочно сроки выполнения организационных и практических мероприятий (порядок сбора данных и доклада по ним; доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения; подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления; практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач);
- принимает решение по созданию оперативной группы (с привлечением специалистов организаций и учреждений - по профилю возникшей аварийной или чрезвычайной ситуации (по согласованию) и отправке в район ЧС (для уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района ЧС; сбора данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии; подготовки докладов руководителю администрации по возникшей ЧС; сбора и подготовки экстренной информации для руководителя администрации; подготовки места работы подвижного пункта управления);
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- на основе уяснения задачи и расчета времени ориентирует членов Комиссии по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей (при постановке задач членам Комиссии указывается: порядок разработки обращения к населению по поводу ЧС, его согласования и передачи по СМИ; состав рабочей группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту ЧС, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи; порядок, сроки и объем разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации населения; определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок; порядок специальной обработки транспорта и другой техники; порядок санитарной обработки эвакуированного населения; организация питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения; порядок обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий ЧС; режим работы комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей);
- организует работу специальной комиссии по определению причин ЧС.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвует в руководстве и развитии территориальной подсистемы РСЧС;
- участвует в руководстве организацией и координацией деятельности в части решения проблем защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды, повышения устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы при ЧС;
- организует обучение и подготовку руководителей организаций и населения действиям в ЧС;
- совместно с органами исполнительной власти муниципального района определяет состав, размещение и оснащение сил и средств, обеспечивает их готовность к действиям в ЧС;
- поддерживает в готовности и обеспечивает использование пунктов управления систем и средств связи и оповещения, сил и средств к действиям при возникновении ЧС;
- осуществляет контроль готовности средств информационного обеспечения;
- обеспечивает разработку примерных перечней и сценариев возможных ситуаций чрезвычайного характера на территории муниципального района, а также типовых графиков по их ликвидации;
- участвует в разработке годового плана работы Комиссии;
- руководит разработкой плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- участвует в подготовке материалов к заседаниям, проверкам, экспертизам;
- участвует в подготовке сил и средств, входящих в территориальную подсистему РСЧС;
- организует и осуществляет государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС, состоянием готовности территориальной и функциональных подсистем и звеньев РСЧС к своевременному и эффективному проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС;
- осуществляет контроль за выполнением организациями, органами местного самоуправления нормативных требований, направленных на предупреждение ЧС, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в пределах предоставленных прав и полномочий;
- участвует в подготовке предложений и доведения их до государственных органов исполнительной власти по вопросам состояния работы по предотвращению ЧС и готовности сил средств к ликвидации ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
- организует оповещение и сбор членов Комиссии,
- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;
- готовит и направляет оперативную группу Комиссии к месту ЧС;
- обеспечивает непрерывный режим работы подведомственных организаций, участвует в работе Комиссии с момента возникновения ЧС;
- участвует в оценке обстановки, масштабов бедствия, размеров ущерба от ЧС;
- организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющий соответствующий опыт к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организует разведку, сбор и обобщение данных об обстановке в районе ЧС, подготовку расчетов и предложений;
- разрабатывает предложения в решение председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- участвует в определении количества сил и средств, необходимого для проведения работ по ликвидации ЧС, организации их выдвижения в район бедствия, координирует действия органов местного самоуправления, общественных организаций по эвакуации населения из районов бедствия и оказанию пострадавшим необходимой помощи;
- готовит донесения и проекты распоряжений;
- доводит распоряжения до исполнителей;
- оказывает содействие специальным комиссиям по расследованию причин ЧС;
- при необходимости, по решению председателя Комиссии, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации ЧС;
- создает резервные фонды, необходимые для ликвидации ЧС;
- организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС;
- руководит созданием и деятельностью функциональной подсистемы: материально-технические и финансовые резервы;
- обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном руководителем администрации МР "Троицко-Печорский"), по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете района на эти цели;
5.3. Члены Комиссии:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвуют в руководстве и развитии территориальной подсистемы РСЧС;
- организуют создание и поддержание в готовности пунктов управления, систем оповещения и связи по сигналам гражданской обороны;
- участвуют в разработке годового плана работы Комиссии;
- участвуют в корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, в котором предусмотрен порядок действий при различных ЧС;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям, проверкам;
- информируют руководящий состав подведомственных предприятий об обстановке, которая может привести к ЧС;
- в процессе оперативно-служебной деятельности выявляют источники опасности и оценивают возможную обстановку в случае возникновения крупных производственных ЧС;
- разрабатывают мероприятия по охране общественного порядка, безопасности;
б) в режиме повышенной готовности:
- доводят сложившуюся обстановку до руководящего состава подведомственных предприятий и организаций;
- обеспечивают непрерывный режим работы подведомственных организаций, участвуют в работе Комиссии с момента возникновения ЧС;
- участвуют в оценке обстановки, масштабов бедствия, размеров ущерба от ЧС;
- организуют развертывание работы в подчиненных органах управления;
- принимают меры по обеспечению жизнедеятельности личного состава подчиненных подразделений в чрезвычайных условиях, решению вопросов перевода личного состава на особый режим работы;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- приводят в готовность подчиненные и привлекаемые силы и средства, предназначенные для проведения спасательных и других неотложных работ и личное руководство их проведением;
- организуют разведку, сбор и обобщение данных об обстановке в районе ЧС, подготовку расчетов и предложений;
- разрабатывают предложения в решение председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- участвуют в определении количества сил и средств, необходимого для проведения работ по ликвидации ЧС, организации их выдвижения в район бедствия, координирует действия органов местного самоуправления, общественных организаций по эвакуации населения из районов бедствия и оказанию пострадавшим необходимой помощи;
- оказывают содействие специальным комиссиям по расследованию причин ЧС;
- при необходимости, по решению председателя Комиссии, непосредственно руководят мероприятиями по защите населения и ликвидации ЧС;
- организуют круглосуточное дежурство руководящего состава нештатных формирований;
- перераспределяют силы и средства в зависимости от складывающейся обстановки;
- организуют материально-техническое обеспечение мероприятий по ликвидации ЧС;
- организуют спасательные работы на объектах, подвергшихся бедствию;
- участвуют в мероприятиях по эвакуации населения из районов, подвергшихся ЧС, в безопасные места;
- организуют работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
5.4. Секретарь Комиссии
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвует в подготовке проекта годового плана работы Комиссии муниципального района, осуществляет контроль за его исполнением;
- ведет отчетную документацию о проведенных мероприятиях (акты, протоколы);
б) в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации:
- готовит донесения и распоряжения;
- обеспечивает созыв комиссии, подготовку материалов к заседанию, протоколирует доклады, предложения и задачи;
- доводит (рассылает через ЕДДС) решения комиссии до исполнителей и осуществляет контроль за их исполнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.