Письмо Службы Республики Коми по тарифам
от 16 марта 2016 г. N 04-II/1003
Служба Республики Коми по тарифам (далее - Служба) сообщает, что в порядке реализации Поручения Правительства Российской Федерации от 10.04.2011 N ДК-П9-5670 и решения Попечительского совета Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее - Конкурс) от 16.10.2015 с 1 марта по 30 мая 2016 года производится сбор региональных обобщенных заявок инвестиционных проектов для участия в Конкурсе.
Отбор инвестиционных проектов ведется согласно "Методическим рекомендациям по отбору и рассмотрению региональных проектов участников Конкурса (представлены в Приложение N 1) и "Порядку финансирования проектов победителей Конкурса (представлен в Приложение N 2).
Подготовка документов по проектам также ведется с учетом исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 N 1044 "Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации, на основе проектного финансирования" и действующих нормативно правовых документов, принятых в порядке реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 N 98-р.
В рамках весеннего отбора инвестиционных проектов запланировано проведение практических семинаров/вебинаров с организаторами Конкурса ПАО "Сбербанк России" и ПАО "Банк ВТБ".
Особенностями рассмотрения проектов с 2016 года является применение изменений к "Специальным условиям финансирования инвестиционных проектов с государственной поддержкой" (приведены в Приложении N 3).
В случае заинтересованности участия Вашей организации в Конкурсе предлагаем сообщить об этом в Министерство экономики Республики Коми (ответственный сотрудник Министерства: Калина Александр Викторович, тел. 8-212-255-372, эл. почта: a.v.kalina@minek.rkomi.ru) либо непосредственно в Организационный комитет Конкурса (ответственный сотрудник комитета: Сарецян Карина Арменаковна, тел. 8-800-775-10-73, эл. почта: sareckian@infa-konkurs.ru).
Приложения:
И.о. руководителя |
П.П. Секретарев |
Методические рекомендации
по отбору и рассмотрению региональных проектов участников конкурса
Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее по тексту - Конкурс)
1. Задачи конкурса
- Отбор лучших проектов реального сектора экономики, передовых технологий и управленческих решений;
- Общественное и государственное признание передового опыта в деле устойчивого развития страны, субъекта Российской Федерации, муниципального образования и распространение его в последующем в территории Российской Федерации;
- Развитие государственно-частного партнерства;
- Привлечение внимания к инвестиционному потенциалу регионов Российской Федерации;
- Привлечение внимания к проблемным территориям, отстающим по темпам своего развития;
- Предоставление объективной информации руководству Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципалитетов и отраслевых предприятий о реальной ситуации, складывающейся вокруг реализации инвестиционных проектов;
- Формирование положительного имиджа сфер ЖКХ, ВКХ и обращения с отходами, и утверждения устойчивого сознания у граждан, что ситуацию в этих отраслях можно изменить.
2. Цель конкурса
Создание информационного массива, необходимого руководству страны, регионов, муниципалитетов и предприятий для принятия управленческих решений, о реальной ситуации, складывающейся вокруг реализации инвестиционных проектов в инфраструктурном секторе экономики, и об инвестиционном климате на территории Российской Федерации, современных инструментах и механизмах государственно-частного партнерства и возможности их реализации, с учетом особенностей нашей страны. В числе первоочередных задач - стимулирование регионов, органов государственного и муниципального управления, частных компаний, инвесторов и банков к реализации проектов с привлечением средств частных инвесторов.
Определение передовых и отстающих регионов на территории Российской Федерации в вопросах создания благоприятного инвестиционного климата для реализации инфраструктурных проектов реального сектора экономики.
3. Порядок отбора и представления проектов для участия в конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются проекты, соответствующие следующим критериям:
3.1.1. Проект должен реализоваться на территории Российской Федерации и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе;
3.1.2. Проект должен быть направлен на решение существующих экономических и социальных проблем; улучшение инвестиционного климата субъекта; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социально-экономических изменений; улучшение качества жизни населения региона.
3.1.3. Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую;
3.1.4. Проект должен иметь потенциал к тиражированию в других регионах РФ;
3.1.5. Проект должен быть направлен на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершению финансирования;
3.1.6. бюджет проекта должен быть обеспечен собственными средствами Заявителя не менее чем на 10%.
3.2. Отбору подлежат проекты следующих отраслей экономики:
3.2.1. Металлургия;
3.2.2. Химический комплекс;
3.2.3. Фармацевтическая промышленность;
3.2.4. Лесопромышленный комплекс;
3.2.5. Легкая промышленность;
3.2.6. Строительный комплекс;
3.2.7. Транспортный комплекс;
3.2.8. Торговля и бытовое обслуживание;
3.2.9. Гостиницы;
3.2.10. Сельское хозяйство;
3.2.11. Отрасли, поставляющие материальные ресурсы для сельского хозяйства (тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, производство удобрений и химикатов для сельского хозяйства);
3.2.12. Отрасли, перерабатывающие сельхозпродукцию (пищевкусовая промышленность, первичная переработка сельхозсырья для легкой промышленности, например, хлопкоочистительные заводы);
3.2.13. Инфраструктурные виды деятельности, обслуживающие сельское хозяйство (заготовка, транспортировка, хранение и торговля сельхозпродукцией и др.).
3.2.14. Топливно-энергетический комплекс;
3.2.15. Отдых и развлечения, культура и спорт и др.
3.3. К участию в Конкурсе не допускаются Проекты, связанные с:
3.3.1. осуществлением коммерческой деятельности некоммерческих организаций, не связанной с уставной деятельностью организации и не имеющей прямого социального эффекта;
3.3.2. финансированием деятельности других организаций в части пополнения их кредитных портфелей и создания ими систем кредитования и/или иного финансирования других проектов организаций;
3.3.3. проведением научных исследований; разработки различных методик;
3.3.4. грантмейкинг (предоставление грантов, пожертвований) иным организациям и (или) частным лицам;
3.3.5 написанием, изданием рукописей в типографии (в качестве основной деятельности по проекту);
3.3.6. изданием журналов, газет (в качестве основной бизнес-идеи проекта);
3.3.7. осуществлением политической и религиозной деятельности, поддержку этнических групп и т.п.;
3.3.8. осуществлением деятельности, которая может привести к дискриминации по признаку пола, расы, вероисповедания, возраста и сексуальной ориентации, а также иная деятельность, противоречащая Конституции РФ.
3.4. Работа органа исполнительной власти субъекта федерации по отбору и представлению к рассмотрению региональных инвестиционных проектов осуществляется следующим порядком:
3.4.1. В период с 01 августа по 15 августа и с 01 февраля по 15 февраля текущего года ответственным за взаимодействие с Организационным комитетом Конкурса сотрудником Администрации субъекта федерации определяется перечень отраслевых органов исполнительной власти и заинтересованных структур, образованных в субъекте РФ, занимающихся привлечением инвестиций, и представляется в Организационный комитет Конкурса по Форме Ф-1/К, а также перечень муниципальных образований субъекта РФ по Форме Ф-2/К:
Форма Ф-1/К
Справка
об ответственных сотрудниках отраслевых органов исполнительной власти и заинтересованных структур, занимающихся привлечением инвестиций (Министерств, Департаментов, Комитетов, Управлений, Агентств, Корпораций развития и т.д.)
N |
Ведомство |
Ответственный сотрудник |
Исполнитель |
||||||
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за взаимодействие с Организационным комитетом Конкурса
от ______________________ (субъекта РФ)
_____________________ подпись _______________________ расшифровка подписи
М.П.
Форма Ф-2/К
Справка
об ответственных сотрудниках Муниципальных образований Субъекта РФ
N |
Муниципальное образование |
Ответственный сотрудник |
Исполнитель |
||||||
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный за взаимодействие с Организационным комитетом Конкурса
от ______________________ (субъекта РФ)
_____________________ подпись _______________________ расшифровка подписи
М.П.
3.4.2. Организационным комитетом Конкурса в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с момента получения справки, представленной по Форме Ф-1/К и Форме Ф-2/К, определенной пп. 3.4.1., производится рассылка информационно-справочных материалов в адреса исполнителей, определенных Формой Ф-1/К и Формой Ф-2/К.
3.4.3. Организационным Комитетом Конкурса во взаимодействии с ответственным за взаимодействие с Организационным комитетом Конкурса сотрудником Администрации субъекта федерации определяется дата, время и тематика проведения вебинара с исполнителями, определенными Формой Ф-1/К и Формой Ф-2/К, с учетом сроков проведения не позднее чем 15 сентября по осеннему и 30 марта по весеннему этапам отбора инвестиционных проектов.
3.4.4. Исполнителями, означенными в Форме Ф-1/К и Форме Ф-2/К, определенной пп. 3.4.1., осуществляется отбор инвестиционных проектов и направление в период с 01 сентября по 15 октября и с 01 марта по 15 мая текущего года ответственному за взаимодействие с Организационным комитетом Конкурса сотруднику Администрации субъекта федерации заявки отраслевых проектов с приложением копий заявок Участников по форме приведенной в п. 3.5.
3.5. Органом исполнительной власти субъекта федерации, формируется и направляется по электронной почте в Организационный комитет Конкурса в период с 15 сентября по 30 октября и с 15 марта по 30 мая текущего года обобщенная региональная заявка по форме:
Обобщенная Заявка проектов участников Конкурса
Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"
Наименование Субъекта РФ |
Сфера проекта ((ЖКХ (ВКХ), сельское хозяйство, мусоропереработка, энергетика, другое) |
Информация о Заявителе проекта (Форма собственности, наименование) |
Информация по проекту (Название проекта, Краткое описание проекта) |
Контактная информация руководителя проекта (Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты) |
Ответственный сотрудник органа исполнительной власти субъекта федерации (Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель правительства _________ (субъекта РФ)
_____________________ подпись _______________________ расшифровка подписи
М.П.
С приложение копий заявок Участников по форме:
Заявка
на участие в Конкурсе "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"
Внимание! Все поля подлежат заполнению
I. КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ
1. Полное название юридического лица
_________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма организации
_________________________________________________________________________
3. Год создания организации
_________________________________________________________________________
4. Основные акционеры/участники организации
_________________________________________________________________________
5. Входит ли организация в группу компаний либо имеет ли связанные
компании (да/нет) _____________________
* При ответе "Да" пункт 5.1. обязателен к заполнению
_________________________________________________________________________
5.1. Информация о группе компаний, в которую входит организация
наименование группы (при наличии) _______________________________________
наименование компаний, входящих в группу (либо связанных компаний
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выручка группы за последний финансовый год _____________________ млн. руб
6. Основное направление деятельности организации/группы
_________________________________________________________________________
7. Роль организации в группе
_________________________________________________________________________
8. ИНН организации
_________________________________________________________________________
9. Юридический адрес
_________________________________________________________________________
10. Адрес для корреспонденции
_________________________________________________________________________
11. Фактический адрес
_________________________________________________________________________
12. Телефон организации (с указанием кода города):
_________________________________________________________________________
13. Адрес интернет-сайта организации
_________________________________________________________________________
14. E-mail организации
_________________________________________________________________________
15. Руководитель организации (ФИО полностью и должность)
_________________________________________________________________________
16. Наименование обслуживающего банка
_________________________________________________________________________
17. Адрес банка
_________________________________________________________________________
18. Краткая история создания и развития организации
_________________________________________________________________________
19. Результаты деятельности, основные достижения организации
_________________________________________________________________________
20. Наличие партнерских отношений с коммерческими и некоммерческими
организациями, взаимодействие с органами власти и т.д.
_________________________________________________________________________
21. Организационно-штатная структура
_________________________________________________________________________
22. Лидер, его вклад в создание, развитие и успех деятельности
организации
_________________________________________________________________________
23. Экономические показатели деятельности организации
_________________________________________________________________________
Период |
Доходы, тыс. руб. |
Капитал, тыс. руб. |
Заемный капитал, тыс. руб. |
||||
Выручка |
Чистая прибыль |
Валюта баланса |
Собств. капитал |
Основные средства |
Долгосрочный |
Краткосрочный |
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 (план) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Полное наименование проекта
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта (город/поселок, субъект РФ)
_________________________________________________________________________
3. Форма реализации проекта
(отметьте нужный вариант)
_________________________________________________________________________
Новое строительство |
|
Модернизация, реконструкция |
|
Расширение действующего производства |
|
4. Отрасль проекта
(отметьте нужный вариант)
ЖКХ (ВКХ) |
|
Предприятия отрасли машиностроения |
|
Промышленное производство |
|
Предприятие отрасли АПК |
|
Предприятие отрасли теплоснабжения |
|
Предприятие отрасли перерабатывающей промышленности |
|
Строительство коммерческих и жилищных объектов |
|
Другая отрасль
5. Идея и краткое описание проекта
_________________________________________________________________________
6. Перечень продукции, который планируется выпускать в рамках реализуемого проекта
Наименование продукции |
Планируемый объем производства в год |
Планируемая цена реализации за ед. |
Планируемая себестоимость за ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Конкурентные преимущества по проекту
_________________________________________________________________________
8. Наличие у организации опыта работы, относящегося к отрасли
проекта
_________________________________________________________________________
9. Наличие у организации опыта взаимодействия с органами
исполнительной власти
_________________________________________________________________________
10. Целевые группы потребителей, на которые направлен проект
_________________________________________________________________________
11. Доля рынка, которую планируется занять при достижении целевого
объёма продаж по проекту (на территории реализации проекта, на
территории РФ)
_________________________________________________________________________
12. Наличие предварительных договорённостей о сбыте продукции по
проекту и их объём
Внимание! Необходимо наличие письменных предварительных
договорённостей (письма, договора о намерениях) о сбыте с потенциальными
покупателями в объёме не менее 30% от целевого ежегодного объёма продаж
по проекту
13. Наличие предварительных договорённостей о поставках сырья и
комплектующих, необходимых для производства продукции по проекту
_________________________________________________________________________
14. Схема реализации проекта
_________________________________________________________________________
15. Основные мероприятия по проекту
_________________________________________________________________________
16. Информация о строящихся/реконструируемых в рамках проекта
объектах недвижимости
|
Объект N 1 |
Объект N 2 |
Объект N 3 |
Наименование строящегося/реконструируемого объекта недвижимости |
|
|
|
Общая площадь, кв. м. |
|
|
|
Себестоимость строительства 1 кв. м, тыс. руб. |
|
|
|
17. Информация о приобретаемом в рамках проекта оборудовании
_________________________________________________________________________
18. Планируется ли использование патента?
* При ответе "Да" пункт 19 обязателен к заполнению
19. Информация о патенте
_________________________________________________________________________
20. Социальные задачи, которые решает проект
_________________________________________________________________________
21. В чем заключается новизна решения социальной проблемы?
_________________________________________________________________________
22. Существует ли возможность тиражирования модели проекта в другом
регионе РФ?
Да/Нет
23. Планируется ли привлечение партнеров для реализации проекта?
Да/Нет
* Укажите партнеров ниже
24. Финансовые партнеры
(перечислите финансовых партнеров)
25. Партнеры из числа региональных или муниципальных органов власти
(перечислите партнеров из числа региональных или муниципальных органов
власти)
26. Партнеры из числа некоммерческих организаций
(перечислите партнеров из числа некоммерческих организаций)
27. Результаты, ожидаемые от реализации проекта, социальные показатели:
_________________________________________________________________________
28. Срок реализации проекта (период от начала разработки проектно-сметной
документации до полного возврата вложений кредиторов и инвесторов) __ лет
Внимание! Срок реализации проекта не может превышать 17 лет.
29. Сумма запрашиваемого финансирования (в рублях) _______________ рублей
30. Общая сумма проекта, всего, в т.ч.: |
|
затраты на ПСД (стадии П, РД) |
|
денежные вложения в капитальные затраты по проекту (кроме ПСД) |
|
денежные вложения в первоначальный оборотный капитал по проекту |
|
31. Сумма участия организации в проекте* | |
Общая сумма участия организации, всего, в т.ч.: |
|
денежные вложения в разработку ПСД |
|
денежные вложения на реализацию проекта |
|
* Внимание! Сумма участия организации, включая денежные вложения в разработку ПСД и денежные вложения на реализацию проекта, согласно Положению о "Ежегодной общественной премии "Регионы - устойчивое развитие" не должна составлять менее 10% от предварительной суммы проекта, включающей в себя затраты на разработку ПСД и затраты на реализацию проекта.
32. Предварительная расшифровка капитальных затрат по проекту
СМР (затраты капитального характера) |
|
Оборудование (включая монтажные работы) |
|
Авто- и спецтранспорт |
|
Прочие основные средства |
|
33. Определите степень готовности проекта (отметьте нужный вариант) | |
Только идея |
|
Технико-экономическое обоснование |
|
Рассчитан бизнес-план, разработан финансовый план. |
|
Получена исходно-разрешительная документация для проектирования |
|
Получены отчеты о проведенных инженерных изысканиях |
|
Разработана проектно-сметная документация |
|
стадия П |
|
получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту и материалам инженерных изысканий |
|
стадия РД |
|
Получено разрешение на строительство |
|
Другое |
|
34. Информация о земельных участках, на территории которых планируется реализация проекта
Назначение (по Проекту) |
Кадастровый номер |
Категория земель |
Вид разрешенного использования (по документам) |
Собственность/аренда (указать) |
Собственник земельного участка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Дата окончания договора аренды (для аренд участков) |
Наличие обременений на земельный участок (да*/нет) |
Наличие подведенных технических условий (да**/нет) |
Наличие иных объектов недвижимости на земельном участке (да***/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* ниже необходимо указать N и дату кредитного договора, наименование заемщика, а также срок обременения либо иной договор (наименование договора, N, дата, срок действия), на основании которого данный земельный участок находится в залоге:
** ниже необходимо указать наименование и мощность ТУ (газ(м3), электричество(кВт/ч), вода(м3), дороги(км))
*** ниже необходимо указать наименование объекта недвижимости и общую площадь
35. Наличие и формы государственной поддержки реализации проекта
36. Имеет ли проект статус приоритетного или резидента индустриального парка
37. Контактное лицо (по заполнению данной анкеты)
ФИО |
|
Телефоны |
|
Эл. почта |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Местонахождение |
|
Время к Москве |
|
Комментарии |
|
Руководитель компании ____________________ подпись ______________________
М.П.
Примечания: Приложения, установленные Регламентом Конкурса и настоящей Заявкой, от субъекта федерации не направляются.
Заявка в подлиннике с установленными Регламентом Конкурса приложениями и документами направляется в адрес Организационного комитета Конкурса организацией Заявителем самостоятельно в сроки, установленные Регламентом Конкурса.
3.6. В установленные Регламентом сроки рассмотрения конкурсных заявок Оргкомитетом Конкурса формируется и направляется в адрес субъекта федерации справка о рассмотрении региональных заявок по следующей форме:
Наименование заявленного проекта |
Идентификационный номер проекта |
Стадия рассмотрения Проекта |
Рекомендации Оргкомитета по проекту |
|
|
|
|
Председатель Организационного комитета Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие"
___________________________ подпись _________________________ расшифровка
4. Порядок рассмотрения документов на этапе принятия решения банком в порядке исполнения функций внешнего эксперта по финансам
4.1. Задачи:
- Отбор перспективных для инвестирования региональных проектов;
- Активное участие территориальных подразделений Банка в качестве внешнего эксперта Конкурса по финансам в процессе подготовки к реализации и в качестве Кредитора в реализации инвестиционных проектов;
- Фиксирование сроков рассмотрения заявок и документов на этапах принятия предварительных и окончательных решений;
- Тесное и продуктивное взаимодействие с рабочими органами Конкурса;
- Изучение реального состояния дел при применении средств государственной поддержки в рамках действующих ФЦП и региональных программ развития в реализации инфраструктурных региональных проектов, активное позитивное влияние на процесс путем участия в реализации инвестиционных соглашений в качестве Стороны по соглашению, члена координационного совета по реализации инвестиционного проекта.
4.2. Цель:
Фиксирование универсального порядка работы с проектами, реализуемыми с государственной поддержкой, единых стандартов и схем взаимодействия подразделений Банка, органов государственной власти субъектов РФ, предприятий и инвесторов при подготовке к реализации и реализации инвестиционных проектов участников и потенциальных участников целевых программ поддержки инвестиционной деятельности.
4.3. Предварительное решение Банка по проектам:
4.3.1. Заключение по проектам, реализация которых возможна с применением средств государственной поддержки в рамках действующих ФЦП и региональных программ развития с приложением документов, установленных пп. 4.3.2., а так же справки о формах предоставляемой по проекту государственной поддержки, поступают в Специализированное, уполномоченное руководителем, подразделение Банка, являющегося внешним экспертом Конкурса по финансам, для предварительного анализа в период с 15 февраля по 31 марта, с 15 мая по 30 июня, с 15 августа по 30 сентября, с 15 ноября по 31 декабря ежегодно.
4.3.2. Перечень документов для предварительного решения Банка:
N |
Тип Документа |
Название документа |
1 |
Юридические документы |
Нотариально заверенная копия Устава |
2 |
Юридические документы |
Копии лицензий на осуществление видов деятельности, требующих специального разрешения |
3 |
Юридические документы |
Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
4 |
Юридические документы |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица |
5 |
Юридические документы |
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не ранее, чем за 30 дней до предоставления в Оргкомитет |
6 |
Юридические документы |
Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия единоличных исполнительных органов (уполномоченных лиц) предприятия на совершение сделок |
7 |
Юридические документы |
Уведомление ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения (дополнительно для организаций, использующих упрощённую систему налогообложения) |
8 |
Юридические документы |
Нотариально заверенные копии карточки с образцами подписей |
9 |
Юридические документы |
Заверенная печать предприятия копия справки о том, что в отношении предприятия не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством порядке |
10 |
Финансовые документы |
Копия бухгалтерского баланса предприятия за последние 2 годовые отчетные даты в составе бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании средств, пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, составленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, с отметкой о принятии налоговой инспекцией или квитанцией о принятии документов налоговой инспекцией (при сдаче отчетности в электронном виде) (для организаций, использующих обычную систему налогообложения) |
11 |
Финансовые документы |
Копия промежуточного бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия составленного в соответствии с требованиями действующего законодательства за последние 3 отчетные даты |
12 |
Финансовые документы |
Копии налоговых деклараций по единому налогу, заверенные налоговой инспекцией за две последние отчетные даты (для организаций, использующих упрощённую систему налогообложения) |
13 |
Финансовые документы |
Справка из налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, характеризующая отсутствие (или наличие) задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными органами |
14 |
Финансовые документы |
Заверенная печатью предприятия копия аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности за 2 последние отчетные даты для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством должны проходить ежегодную аудиторскую проверку |
15 |
Документы по проекту |
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (в случае нахождения земельного участка в собственности) |
16 |
Документы по проекту |
Договор аренды земельного участка (в случае нахождения земельного участка в аренде) |
17 |
Документы по проекту |
Кадастровый паспорт земельного участка |
18 |
Документы по проекту |
Ситуационный план |
19 |
Документы по проекту |
Заверенные печатью предприятия копии разрешения на строительство (при наличии) |
20 |
Документы по проекту |
Финансовый план (финансовая модель) проекта |
21 |
Документы по проекту |
Исходные данные для составления Финансового плана проекта |
22 |
Документы по проекту |
Презентация проекта |
23 |
Документы по проекту |
Справка для финансовых институтов |
24 |
Документы по проекту |
Заверенный печатью предприятия "Паспорт инвестиционного проекта для участия в программе" |
25 |
Документы по проекту |
Заверенное печатью предприятия одобрение (согласие) уполномоченного органа управления на привлечение средств для финансирования инвестиционного проекта за счет кредитных средств |
26 |
Документы по проекту |
Кредитный отчет из бюро кредитных историй, характеризующий кредитную историю предприятия (при наличии) |
27 |
Документы по проекту |
Договора/письма о намерениях со стороны будущих покупателей, поставщиков сырья и т.д. (при наличии) |
28 |
Документы по проекту |
Выписка из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за 30 дней до предоставления в Оргкомитет (при наличии) |
29 |
Документы по проекту |
Заверенная печатью предприятия Заявка участника Отбора |
4.3.3. Специализированное подразделение Банка, уполномоченное руководителем, осуществляет регистрацию поступивших документов, распределяет для рассмотрения региональным подразделениям Банка (региональным представителям Внешнего эксперта Конкурса) для изучения и выдачи предварительного заключения по проектам, организует систему контроля исполнения. Персональный состав региональных представителей Внешнего эксперта Конкурса по финансам определяется Банком.
4.3.4. Региональный представитель внешнего эксперта Конкурса по финансам действует от лица внешнего эксперта Конкурса по финансам, следующим образом:
4.3.4.1. Замечания регионального представителя внешнего эксперта Конкурса по финансам по комплектности и качеству представленных к рассмотрению документов формируются и направляются в электронном виде в Организационный комитет Конкурса в адрес info@infra-konkurs.ru в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов установленных перечнем пп. 4.3.2. Копия письма с замечаниями направляется в Специализированное подразделение Банка.
4.3.4.2. В случаи необходимости представления дополнительной информации по проекту регионального представитель внешнего эксперта Конкурса по финансам запрашивает её в Организационном комитете Конкурса путем направления письменного запроса в электронном виде в адрес info@infra-konkurs.ru Копия запроса направляется в Специализированное подразделение Банка.
4.3.4.3. Срок подготовки экспертного заключения регионального представителя внешнего эксперта Конкурса по финансам продляется на количество рабочих дней, потраченных на ожидание документов по запросу.
4.3.4.4. Изучение проекта и заключение регионального представителя внешнего эксперта Конкурса по финансам и/или выработка предложений по предоставлению дополнительных сведений производится в срок не более 21 (двадцать один) календарных дней.
4.3.4.5. В установленные сроки региональный представитель внешнего эксперта Конкурса по финансам направляет в Организационный комитет Конкурса в адрес info@infra-konkurs.ru, а копию в Специализированное подразделение Банка, согласованное руководителем территориального подразделения Банка экспертное заключение по форме:
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель/Управляющий
_____________________________
подразделения банка
/___________________________/
"___" ______________ 20__ г.
Предварительные условия
финансирования инвестиционного проекта с государственной поддержкой/государственным участием на основе механизма проектного финансирования
(Наименование территориального банка) в рамках отбора проектов, реализуемых с государственной поддержкой, рассмотрел возможность кредитования следующего проекта:
Наименование проекта - "_______________".
Инициатор проекта - "_________________________".
Краткая информация по проекту:
Цель финансирования |
|
Производимый в рамках проекта продукт/услуга |
|
Стоимость проекта (с учетом ПСД и без учета % на инвестстадии), тыс. руб. |
|
Структура участников проекта |
|
Структура финансирования проекта*, тыс. руб. |
|
Состояние исходно-разрешительной документации |
|
* В случае снижения стоимости проекта после проведения экспертизы сметы сумма вложений средств каждого участника снижается пропорционально. Доли участия остаются без изменений.
Предлагаем рассмотреть следующие индикативные условия кредитования*.
Сумма кредитной линии |
|
Заемщик |
|
Срок доступности кредитных средств |
|
Тип кредитной линии |
|
Валюта кредитной линии |
|
Погашение кредита |
|
Срок кредитной линии |
|
Направление расходования средств |
|
Срок использования кредита |
|
Процентная ставка, периодичность уплаты |
|
Комиссия за |
|
резервирование ресурсов |
|
Комиссия за |
|
неиспользованный лимит кредитной линии |
|
Неустойка |
|
Досрочное погашение |
|
Необходимое обеспечение |
|
Необходимые |
|
поручители |
|
Отлагательные условия для выдачи первого транша |
|
* Индикативные условия будут определяться в соответствии с Решением органа Банка по предоставлению кредитов и инвестиций "Общие условия финансирования приоритетных инвестиционных проектов, поступающих от органов государственной исполнительной власти РФ для реализации с государственной поддержкой"
Положительные и отрицательные факторы проекта:
Положительные факторы проекта |
Риски проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходя из указанных рисков, считаем, что финансирование данного проекта возможно при выполнении следующих условий:
1.
2.
3.
Кроме того, рекомендуем проработать следующие вопросы:
1.
2.
3.
Эксперт ________________________/_________________________/
"___" _______________ 20___ г.
4.3.4.6. В случае отрицательного заключения по проекту, региональный представитель внешнего эксперта Конкурса по финансам направляет в Организационный комитет Конкурса в адрес info@infra-konkurs.ru, а копию в Специализированное подразделение Банка, согласованный руководителем территориального подразделения Банка мотивированный отказ с подробным указанием причин, а также рекомендаций заявителю проекта по переработке проекта для получения возможности его реализации с привлечением средств долгового финансирования, предусмотренных регламентами Банка.
4.3.5. Повторное рассмотрение проекта, получившего отрицательное заключение регионального представителя внешнего эксперта Конкурса по финансам, допускается только в случае его переработки в соответствии с выданными региональным представителем внешнего эксперта Конкурса по финансам рекомендациями.
4.3.6. Заключение при повторном рассмотрении проекта выдается в соответствии с пп. 5.3.4.1. - 5.3.4.6.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 4.3.4.1. - 4.3.4.6 настоящих Методических рекомендаций
4.4. Решение коллегиального органа Банка:
4.4.1. Коллегиальным органом Банка к ускоренному рассмотрению принимаются проекты, прошедшие процедуру рассмотрения региональным представителем внешнего эксперта Конкурса по финансам, по которым полностью выполнены условия, определенные на этапе предварительного решения.
4.4.2. Срок принятия решения о выделении долгового финансирования по проектам, рассмотрение которых осуществляется по указанному механизму, 30 (тридцать) календарных дней после получения полного пакета документов, перечисленных в п. 4.4.3.
4.4.3. Рассмотрение проекта и принятие решения коллегиальным органом Банка производится на основании следующих документов:
Группа документов |
Наименование документа |
Финансовые документы |
Финансовая документация по заёмщику* |
Юридические документы |
Юридическая документация по заёмщику* |
Документы по проекту |
Правоустанавливающая документация* |
Документы по проекту |
Документы, характеризующие основных участников строительного проекта* |
Документы по проекту |
Документы, характеризующие сроки и стоимость строительного проекта* |
Документы по проекту |
Документация по строительному проекту* |
Документы по проекту |
Юридическая документация по залогам* |
Документы по проекту |
Справка на бланке предприятия, включающая описание опыта работы Инициатора, описание бизнес-идеи, план реализации бизнес-идеи с описанием её ресурсного обеспечения (при наличии) |
Документы по проекту |
Финансовый план (финансовая модель) проекта |
Документы по проекту |
Исходные данные для составления Финансового плана проекта |
Документы по проекту |
Презентация проекта (при наличии) |
Документы по проекту |
Справка для финансовых институтов (при наличии) |
Документы по проекту |
Договора/письма о намерениях со стороны будущих покупателей, поставщиков сырья и т.д. (при наличии) |
Документы по проекту |
Прочие документы* |
Финансовые документы |
Финансовая документация по залогам* |
Юридические документы |
Юридическая документация по залогам* |
Финансовые документы |
Финансовая документация по поручителю* |
Юридические документы |
Юридическая документация по поручителю* |
Финансовые документы |
Финансовая документация по поручителю* |
Юридические документы |
Юридическая документация по поручителю* |
* полный список предоставляется Банком
4.4.4. Специализированное подразделение Банка осуществляет регистрацию поступивших документов, распределяет региональным подразделениям Банка (региональным представителям Внешнего эксперта Конкурса по финансам) для рассмотрения и подготовки проекта на кредитном комитете банка с целью получения долгового финансирования, организует систему контроля исполнения.
4.4.5. Региональный представитель Внешнего эксперта Конкурса по финансам в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения полного пакета документов направляет в адрес Специализированного подразделения Банка копии заключений согласующих подразделений (кредитное, юридическое, залоговое, подразделение безопасности, рисков и иные, предусмотренные регламентами Банка), заверенные подписью руководителей соответствующих подразделений.
4.4.6. В течение 3 (трех) календарных дней после получения заключений служб организуется предварительный комитет по проекту с участием как Регионального представителя Внешнего эксперта Конкурса по финансам, так и Специализированного подразделения Банка.
4.4.7. Кредитный комитет Банка о выделении долгового финансирования по проектам по указанному механизму также осуществляется с участием Регионального представителя Внешнего эксперта Конкурса по финансам и Специализированного подразделения Банка.
4.4.8. Копия решения кредитного комитета Банка о выделении долгового финансирования по проектам направляется в Организационный комитет Конкурса в адрес info@infra-konkurs.ru и в Специализированное подразделение Банка.
4.4.9. Документооборот в процессе рассмотрения проекта (вопросы по проекту, дополнительные документы, не указанные в списке документов пункта 4.4.3, оказание методической помощи) осуществляется в режиме реального времени посредством эл. почты info@infra-konkurs.ru (копия направляется в Специализированное подразделение Банка).
5. Инвестиционное соглашение
5.1. Инвестиционное соглашение заключается между инициатором проекта, сторонним инвестором, органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого будет реализовываться проект, и подразделением Банка, осуществляющем долговое финансирование проекта.
5.2. Проект инвестиционного соглашения по каждому объекту (группе объектов объединенных одним проектом) разрабатывается Органом исполнительной власти, осуществляющим отбор проектов и направляется на согласование руководителю территориального подразделения Банка, финансирующего сделку, в формате Microsoft Office Word.
5.3. Руководитель территориального подразделения Банка, финансирующего сделку, в срок не более чем 10 (десять) рабочих дней с момента получения проекта документа рассматривает его, согласовывает или направляет замечания по тексту инвестиционного соглашения в адрес Представителя info@infra-konkurs.ru, оформленные в виде протокола разногласий. Уведомление о согласовании документа или направлении замечаний по проекту документа осуществляется по электронной почте, протокол разногласий направляются электронно в формате Microsoft Office Word.
5.4. Подписание инвестиционного соглашения осуществляет руководитель территориального подразделения Банка, финансирующего сделку, или подчиненный сотрудник по доверенности.
5.5. Экземпляр подписанного надлежащим образом инвестиционного соглашения хранится в территориальном подразделении Банка, финансирующего сделку, и используется для контроля исполнения Сторонами по инвестиционному соглашению своих обязанностей.
6. Адрес организационного комитета ежегодной общественной премии
"Регионы - устойчивое развитие"
Почтовый адрес: Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская
набережная, д. 11
Тел.: 8 - 800 - 775 - 10 - 73
www.infra-konkurs.ru
E-mail: info@infra-konkurs.ru
Порядок
финансирования проектов победителей конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое Развитие"
(утв. протоколом заседания совета Организаторов конкурса N 6 от 30 октября 2011 г. с дополнениями, внесенными в соответствии с решениями Попечительского совета Конкурса "Ежегодная Общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" протокол N 1 от 21 февраля 2012 г.; протокол N 2 от 27 апреля 2012 г.; протокол N 4 от 16 ноября 2012 г., протокол N 15 от 10 апреля 2015 г.)
Данный порядок финансирования проектов - победителей Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее - Порядок) основывается на нормах действующего законодательства РФ и Положении о Конкурсе "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" (далее - Конкурс).
Термины и определения
Организаторы Конкурса - ПАО "Сбербанк России", ПАО "Банк ВТБ", Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП), Всероссийская общественная организация "Зеленый Патруль", ООО "Инвестиции в ВКХ".
Заявитель - орган исполнительной власти субъекта федерации, орган исполнительной власти муниципального образования, юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на территории России, подавшие заявку на участие в Конкурсе.
Участник Конкурса - Заявитель, соответствующий требованиям, изложенным в Положении о Конкурсе, допущенный к участию в Конкурсе на основе заявки, поданной в соответствии с Регламентом прохождения заявки Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие".
Оргкомитет - Организационный комитет Конкурса - коллегиальный орган, сформированный организаторами Конкурса, в целях осуществления методического и технического обеспечения проведения мероприятий Конкурса, обеспечения работы органов Конкурса по принятию решений об определении победителей Конкурса. Орган, осуществляющий координацию всех сторон, заинтересованных в реализации инвестиционных проектов Участников и Победителей Конкурса.
Победитель Конкурса - Участник Конкурса, проект которого прошел все этапы отбора и получил решение об отборе к реализации, оформленное решением Попечительского Совета Конкурса.
Инвестор - юридическое лицо, член Попечительского Совета Конкурса или партнер Конкурса, осуществляющий свою деятельность на основании договорных отношений с Оргкомитетом, обеспечивающий выделение денежных средств на возвратной основе на разработку проектно-сметной документации и выполнения работ капитального строительства, не более 30% от инвестиционного бюджета проекта, рассматривающий проект в соответствии с нижеперечисленными утвержденными документами:
- "Схема взаимодействия при реализации проектов с государственной поддержкой/государственным участием";
- "Условия финансирования инвестиционных проектов инвестором для реализации инвестиционных проектов с господдержкой/госучастием" (льготное финансирование);
- "Отраслевая сегментация инвестора по вложению инвестиционных средств";
- "Географическая сегментация инвестора по вложению инвестиционных средств";
- "Финансовая сегментация инвестора по вложению инвестиционных средств",
Согласовавший для работы по инвестиционным проектам с господдержкой/госучастием следующие документы:
- "Специальные условия финансирования инвестиционных проектов с государственной поддержкой" (льготное финансирование), утвержденные финансовым институтом;
- "Отраслевую сегментацию финансового института по вложению инвестиционных средств";
- "Географическую сегментацию финансового института по вложению инвестиционных средств";
- "Финансовую сегментацию финансового института по вложению инвестиционных средств".
Инвестиционное соглашение - документ гражданско-правового характера, заключаемый с целью привлечения инвестиций, защиты и гарантий по инвестициям.
Финансовый институт - кредитная организация, обеспечивающая финансирование реализации Проекта в размере до 70% от общей стоимости Проекта, включая строительно-монтажные работы, приобретение технологического оборудования, средства на первоначальный оборотный капитал, рассматривающая проект в соответствии с нижеперечисленными утвержденными документами:
- "Схема взаимодействия при реализации проектов с государственной поддержкой/государственным участием";
- "Специальные условия финансирования инвестиционных проектов с государственной поддержкой" (льготное финансирование);
- "Отраслевая сегментация финансового института по вложению инвестиционных средств";
- "Географическая сегментация финансового института по вложению инвестиционных средств";
- "Финансовая сегментация финансового института по вложению инвестиционных средств".
Раздел I. Общая информация
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления средств членов Попечительского Совета Конкурса и/или Инвесторов.
Объем средств для финансирования проектов, ставших победителями Конкурса в текущем году, устанавливается Организаторами Конкурса до 01 октября года, предшествующего текущему году, и зависит от количества кандидатов в победители Конкурса, представленных Экспертным Советом Конкурса.
Средства Инвестора могут предусматриваться для проектов, срок реализации которых не превышает 17 лет, при условии ввода объекта инвестиционного соглашения в эксплуатацию не позднее чем 2 года с момента получения положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации, а в случаях, где экспертиза не предусмотрена, не позднее чем 2 года с момента начала строительных (монтажных) работ, а также обеспеченных средствами Заявителя в объеме не менее чем 10% в денежном выражении от заявленной стоимости проекта, включая затраты по разработке проектно-сметной документации и затраты, связанные с оплатой договоров сопровождения по структурированию инвестиционного проекта.
Отбор проектов, претендующих на получение средств Инвестора, осуществляется в соответствии с Положением о Конкурсе в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом прохождения заявки, а также иными документами Конкурса.
Раздел II. Условия выделения средств
Инвестор | ||
1 |
Направленность Инвестора |
Прямые инвестиции в инвестиционные проекты с господдержкой/госучастием |
2 |
Сумма вложений в Проект |
От 50 млн. рублей до 400 млн. руб. |
3 |
Срок предоставления инвестиций |
От 0,5 года до 17 лет |
4 |
Условия вхождения |
Взнос в Уставной капитал Специальной компании (Проектной компании). Доля Инвестора и инициатора определяется в соответствии с оценочной стоимостью внесенного в уставной капитал имущества, при окончательном формировании уставного капитала Специальной компании доли сторон должны составить у Инвестора - не более чем 75% минус одна акция (доля), у Инициатора не менее чем - 25%+1 акция (доля) |
5 |
Условия выхода из проекта |
Продажа доли в Уставном капитале Специальной компании (Проектной компании) Инициатору Проекта, путем подписания договора обратного выкупа при подписании договора о внесении средств в Уставной капитал Специальной компании (Проектной компании) |
6 |
Оплата процентов |
Начисляются ежемесячно с капитализацией |
Выплачиваются после погашения долгового финансирования финансового института ежемесячно/ежеквартально (порядок выплат определяется при рассмотрении проекта инвестором) | ||
7 |
Погашения основного долга |
Равными долями после погашения долгового финансирования финансового института |
8 |
Стоимость инвестиционных средств |
От 9,75% до 15% годовых (определяется при рассмотрении проекта Инвестором) |
9 |
Географические критерии |
Определяются сегментацией Инвестора |
10 |
Отраслевые критерии |
Определяются сегментацией Инвестора |
11 |
Доля государственной поддержки Проекта (подтвержденная документально согласно "Схемы взаимодействия при реализации проектов с государственной поддержкой/государственным участием") |
Не менее 3,5% от инвестиционного бюджета проекта |
12 |
Инвестиционная фаза Проекта |
Не более 2-х лет |
Финансовый институт | ||
1 |
Сумма вложений в Проект |
От 50 млн. рублей и выше |
2 |
Срок предоставления долгового финансирования |
От 0,5 года до 15 лет (не более срока предоставления государственной поддержки) |
3 |
Условия финансирования |
Долговое проектное финансирование (кредитная линия) |
4 |
Условия погашения/возврата долгового финансирования |
Определяются Кредитным договором |
5 |
Оплата процентов |
Начисляются и выплачиваются ежемесячно/ежеквартально (порядок выплат определяется при рассмотрении проекта финансовым институтом) |
6 |
Отсрочка по уплате процентов |
Предоставляется на инвестиционной фазе проекта на срок не более 9 месяцев |
7 |
Погашения долга |
Равными долями в соответствии с графиком погашения, утвержденным финансовым институтом (порядок выплат определяется при рассмотрении проекта финансовым институтом) |
8 |
Стоимость заемных средств |
От ключевой ставки Банка России*(1) + 1% годовых до ключевой ставки Банка России + 3% годовых (определяется при рассмотрении проекта финансовым институтом). В случаях рассмотрения проекта с применением Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2010 г., применяется "процентная ставка, устанавливаемая Центральным банком Российской Федерации, при предоставлении уполномоченным банкам кредитных ресурсов, в целях рефинансирования кредитов, выданных уполномоченными банками конечным заемщикам" + процентная ставка, разрешенная к применению уполномоченными банками, определенная нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации |
9 |
Географические критерии |
Определяются сегментацией |
10 |
Отраслевые критерии |
Определяются сегментацией |
11 |
Инвестиционная фаза Проекта |
Не более 2-х лет |
12 |
Залоговое обеспечение |
Залог имущественных прав на строящиеся объекты (впоследствии готовые), создаваемые в рамках инвестиционного проекта; Залог права собственности/аренды/субаренды на земельный участок. Земельный участок должен быть свободен от обременений третьих лиц на момент заключения договора залога; Залог векселей Финансового института; Залог акций/долей в уставном капитале Заемщика, Инициатора проекта, Инвестора |
13 |
Поручительства (юридических лиц) |
Поручительства учредителей Заемщика, Инициатора проекта, Инвестора проекта на весь срок реализации проекта на всю стоимость проекта; Поручительство технического заказчика на инвестиционной фазе проекта |
14 |
Поручительства (физических лиц) |
Поручительства конечных бенефициаров бизнеса и учредителей Заемщика, Инициатора проекта, Инвестора проекта на весь срок реализации проекта на всю стоимость проекта (при наличии) |
Заявитель | ||
1 |
Сумма вложений средств государственной поддержки в Проект |
Определяется: - региональными нормативно-правовыми документами (региональными программами), которым соответствует проект; - федеральными целевыми программами*(2), которым соответствует проект; - государственными программами, которым соответствует проект |
2 |
Срок предоставления средств государственной поддержки |
Определяется: - региональными нормативно-правовыми документами (региональными программами), которым соответствует проект; - федеральными целевыми программами*(3), которым соответствует проект; - государственными программами, которым соответствует проект |
3 |
Условия выделения средств государственной поддержки |
Определяется: - региональными нормативно-правовыми документами (региональными программами), которым соответствует проект; - федеральными целевыми программами*(4), которым соответствует проект; - государственными программами, которым соответствует проект |
------------------------------
*(1) Ключевая ставка Банка России, действующая на момент начала кредитования
*(2) Действующими на момент начала реализации проекта
*(3) Действующими на момент начала реализации проекта
*(4) Действующими на момент начала реализации проекта
Раздел III. Применяемые схемы финансирования инвестиционных проектов
Структура финансирования реализации инвестиционного проекта | ||||
Участники |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
Доля участия Победителя Конкурса |
Не менее 10% |
Не менее 30% |
||
Доля участия Инвестора |
Не более 30% |
- |
||
Доля участия Финансового института |
Не более 60% |
Не более 70% |
||
Заявитель |
Государственная поддержка (прямая/косвенная) |
Государственная поддержка (прямая/косвенная) |
||
Структура дополнительных средств в проект | ||||
Дополнительное обеспечение к Проекту |
Средства Инвестора |
Средства Победителя Конкурса |
||
Поручитель Технический заказчик (Генеральный подрядчик) |
Определяется Инвестором |
Определяется Победителем Конкурса |
Раздел IV. Порядок предоставления средств софинансирования на разработку проектно-сметной документации
Средства Инвестора, предоставляются для разработки проектно-сметной документации на объекты капитального строительства государственной, муниципальной и частной собственности по проектам победителей Конкурса. Денежные средства выделяются уполномоченной проектной организации в размере, не превышающем пятидесяти процентов стоимости разработки проектно-сметной документации, рассчитанной по действующим на момент проведения расчетов справочникам базовых цен на проектные работы, при условии финансирования остальной части стоимости разработки проектно-сметной документации Победителем Конкурса (стоимость предпроектных работ, изысканий и стоимость затрат на прохождение экспертиз не включается в программу финансирования).
Раздел V. Условия предоставления средств на капитальное строительство
С целью финансирования затрат по реализации Проекта - победителя Конкурса, средства Инвестора и Финансового института предоставляются уполномоченным организациям, выполняющим подрядные работы по Проекту и прошедшим отбор в рамках специальных процедур, определенных Оргкомитетом Конкурса.
Средства Инвестора и Финансового института предоставляются на условиях срочности, платности, возвратности. Условия предоставления заемных средств указываются в инвестиционном соглашении по Проекту.
Обязательным условием финансирования Инвестором затрат по Проекту является участие Инвестора в разработке проектно-сметной документации, определенное разделом IV настоящего документа, а также документально подтвержденное наличие у Победителя Конкурса денежных средств на реализацию проекта в размере не менее 10% от общей стоимости проекта, при этом затраты на разработку проектно-сметной документации включаются в стоимость проекта.
Раздел VI. Инвестиционное соглашение
С победителем Конкурса, Инвестором, Финансовым институтом, органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого реализуется проект Победителя Конкурса, заключается инвестиционное соглашение, которое состоит из следующих разделов: Преамбула
1. Общие положения
2. Термины и определения. Этапы по Соглашению
3. Предмет Соглашения и обязанности сторон
4. Объект Инвестиционного соглашения
5. Создание Объекта Инвестиционного соглашения
6. Порядок эксплуатации Спецкомпанией объекта Инвестиционного соглашения
7. Сроки по настоящему Инвестиционному соглашению
8. Порядок осуществления Сторонами контроля за соблюдением Спецкомпанией условий Инвестиционного соглашения
9. Ответственность Сторон
10. Порядок взаимодействия Сторон при наступлении обстоятельств непреодолимой силы
11. Изменение Инвестиционного соглашения
12. Прекращение Инвестиционного соглашения
13. Разрешение споров
14. Заключительные положения
15. Реквизиты Сторон
16. Подписи Сторон
По взаимному согласию сторон в инвестиционное соглашение могут вноситься дополнительные разделы.
В случаях, где реализация проектов осуществляется без участия Инвестора, инвестиционное соглашение заключается с победителями Конкурса, Финансовым институтом и органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого реализуется проект Победителя Конкурса.
Инвестиционное соглашение является конфиденциальным документом, в котором подробно прописываются суммы, условия, сроки выделения и возврата денежных средств. Инвестиционное соглашение разрабатывается Оргкомитетом Конкурса индивидуально для каждого победителя Конкурса по форме, утвержденной кредитно-финансовым учреждением, участвующим в реализации проекта, на основании представленных и согласованных финансовых планов и иной представленной на Конкурс документации.
Схема
финансирования проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Службы Республики Коми по тарифам от 16 марта 2016 г. N 04-II/1003
Текст письма официально опубликован не был