Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 30 мая 2016 г. N 29/05
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский"
1. Общие положения
1. Реестр расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - МО МР "Койгородский) ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств МО МР "Койгородский" и определения объема средств местного бюджета, необходимого для исполнения в плановом периоде.
2. Данные реестра расходных обязательств МО МР "Койгородский" используются при составлении проекта бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период для определения в плановом периоде объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств МО МР "Койгородский".
3. В целях настоящего Порядка применяются понятия и термины, установленные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский"
1. Органы местного самоуправления МО МР "Койгородский" самостоятельно осуществляют установление и исполнение расходных обязательств с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Не допускается установление расходных обязательств:
- за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- без определения источника, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
- связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Коми.
Установление и исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, возможно только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
2. Расходные обязательства МО МР "Койгородский" возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения МО МР "Койгородский" (или от имени МО МР "Койгородский") договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств МО МР "Койгородский" представляет собой единую информационную базу данных, содержащую сведения о законах, иных нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
4. Реестр расходных обязательств МО МР "Койгородский" ведется на основе свода реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств бюджета МО МР "Койгородский" (далее - распорядитель бюджетных средств).
Ведение реестра расходных обязательств МО МР "Койгородский" осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах МО МР "Койгородский", обновления и (или) исключения этих сведений.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств МО МР "Койгородский" финансовое управление:
- осуществляет проверку реестра расходных обязательств распорядителя бюджетных средств в части соответствия объемов средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств и внесенных им в реестр расходных обязательств, решению Совета муниципального района "Койгородский" о бюджете МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проверка). По итогам проверки финансовое управление изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств распорядителя бюджетных средств либо возвращает реестр расходных обязательств распорядителя бюджетных средств для устранения выявленных недостатков в трехдневный срок;
- осуществляет свод реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств в реестр расходных обязательств МО МР "Койгородский";
- представляет реестр расходных обязательств МО МР "Койгородский", а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств МО МР "Койгородский" распорядители бюджетных средств:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств МО МР "Койгородский", подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с методическими и инструктивными материалами по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- представляют реестры расходных обязательств в финансовое управление по установленной форме на электронном и бумажном носителях.
7. Во фрагменте реестра расходных обязательств раздельно указываются:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет средств, переданных с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но и не запрещенных к исполнению.
8. Распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации в финансовое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.