Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 2 августа 2016 г. N 300
Паспорт
муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Программа) |
Соисполнители Программы |
МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва, МАУ "Княжпогостский районный Дом культуры" г. Емва, МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей", МБУ "Княжпогостская межпоселенческая библиотечная система", МАУ "ЦХТО", МАУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа" Княжпогостского района |
Подпрограммы Программы |
1. "Развитие организаций дополнительного образования" (далее - Подпрограмма 1); 2. "Развитие библиотечного дела" (далее - Подпрограмма 2); 3. "Развитие музейного дела" (далее - Подпрограмма 3); 4. "Развитие народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности" (далее - Подпрограмма 4); 5. "Обеспечение условий для реализации муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе" (далее - Подпрограмма 5); 6. "Хозяйственно-техническое обеспечение учреждений" (далее - Подпрограмма 6). 7. "Обеспечение деятельности в сфере спортивной ориентации и самоопределения учащихся и молодежи" |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Развитие отрасли "Культура" в Княжпогостском районе, соответствующей потребностям современного общества. |
Задачи Программы |
- развитие дополнительного образования детей; - развитие библиотечного дела в Княжпогостском районе; - развитие музейного дела в Княжпогостском районе; - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры; - сохранение и развитие государственных языков Республики Коми; - укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования; - обеспечение управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе"; - хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры; - создание условий для занятий физической культурой и спортом; - развитие массового спорта среди молодежи, лиц с ограниченными возможностями и пожилого населения. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1) доля библиотечных фондов, внесенных в электронный каталог, в общем объеме фондов общедоступных библиотек в муниципальном районе "Княжпогостский"; 2) количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения; 3) развитие музейного дела; 4) количество учреждений культуры, обеспеченных световым, звуковым, специальным оборудованием, музыкальными инструментами; 5) количество учреждений культуры, в которых проведены противопожарные мероприятия; 6) количество культурно-досуговых учреждений культуры, в которых внедрены информационные технологии; 7) количество учреждений получивших субсидии на реализацию малых проектов; 8) количество проводимых физкультурно-спортивных мероприятий на территории муниципального района "Княжпогостский" (единиц); 9) численность занимающихся физической культурой и спортом (человек); 10) количество выездных мероприятий спортивной направленности (единиц). |
Сроки реализации Программы |
1 этап: 2014 - 2017 годы; 2 этап: 2018 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы потребуется 347 729,58 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 77 370,62 тыс. рублей; 2015 год - 63 007,86 тыс. рублей; 2016 год - 67 875,84 тыс. рублей; 2017 год - 69 707,63 тыс. рублей. 2018 год - 69 767,63 тыс. рублей. за счет федеральных средств - 533,49 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 227,19 тыс. рублей; 2015 год - 55,80 тыс. рублей; 2016 год - 250,50 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей. за счет средств республиканского бюджета - 11 016,50 тыс. рублей: в том числе по годам: 2014 год - 9 781,80 тыс. рублей; 2015 год - 256,50 тыс. рублей; 2016 год - 428,50 тыс. рублей; 2017 год - 274,85 тыс. рублей; 2018 год - 274,85 тыс. рублей. за счет средств муниципального бюджета -336 179,59 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 67 361,63 тыс. рублей; 2015 год - 62 695,56 тыс. рублей; 2016 год - 67 196,84 тыс. рублей; 2017 год - 69 432,78 тыс. рублей; 2018 год - 69 492,78 тыс. рублей. за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. 2018 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
На I этапе реализации Программы основное внимание будет уделено укреплению и модернизации материально-технической базы, информатизации отрасли культуры, повышению доступности культурных благ, формированию условий для повышения их востребованности населением и расширения возможности творческой самореализации граждан. Модернизация инфраструктуры отрасли культуры Княжпогостского района, сохранение многообразия видов учреждений будут способствовать повышению качества и росту многообразия предоставляемых населению Княжпогостского района культурных благ. В последующий период реализации Программы будут реализованы мероприятия, способствующие совершенствованию условий для реализации историко-культурного потенциала региона с учетом территориальных особенностей, формированию единого культурного пространства обеспечивающего населению различных социальных групп возможность получения культурных благ и более полной самореализации в разнообразной культурной деятельности. В целом реализация Программы позволит обеспечить сохранение историко-культурного наследия Княжпогостского района во всем спектре его направлений, что будет способствовать формированию комфортной этнокультурной среды обитания и обеспечению преемственности культурных традиций. Будут созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения к информации и культурным благам, формирование условий для развития активности населения в творческой деятельности, предоставление максимальных возможностей для раскрытия творческого потенциала и творческой самореализации граждан, повышение конкурентоспособности различных видов продуктов культурной деятельности. Реализация программы позволит: - повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения; - сохранение преемственности и обеспечение условий долгосрочного развития культурных традиций Княжпогостского района; - расширение спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей и их доступность для всех слоев населения; - дальнейшее развитие самодеятельного и любительского художественного творчества. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
По состоянию на 1 января 2016 г. сеть учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский" насчитывает 32 единицы, в том числе: 11 культурно-досуговых учреждений, 1 Центр национальных культур, 17 библиотек, 1 музей с 1 филиалом, 1 Детская школа искусств. Численность лиц, работающих в отрасли, составляет более 200 человек. Кроме этого, с 2014 года действует центр хозяйственно-технического обеспечения.
Значительное количество учреждений культуры расположено в сельской местности - 20, в том числе 11 библиотек и 9 культурно-досуговых учреждений. На сегодняшний день удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) определяется общественным мнением населения посредством опроса.
В 2015 году значительно повысился процент удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг и составил - 78%, в 2014 году этот показатель составлял - 71%.
Второй показатель, который определяет работу учреждений культуры - это удельный вес населения, участвующего в культурных мероприятиях. Сегодня культурно-досуговым обслуживанием охвачено 99% населения Княжпогостского района. Этот показатель рассчитывается из количества посещений платных мероприятий, организованных учреждениями культуры.
В районе работают 154 клубных формирований, в них занимается 1675 человек, в том числе в 70 детских формированиях занимается 785 человек, что составляет - 8% от общего количества населения.
Решение вопросов сохранения и возрождения традиционных форм культуры населения Княжпогостского района, поддержка развития народного творчества и культурно-досуговой деятельности являются важнейшими задачами Программы.
В районе в целом созданы условия для создания единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации. Библиотечным обслуживанием в 2015 году было охвачено 65% населения Княжпогостского района. В 2015 году на комплектование библиотечных фондов выделено более 88,0 тысячи рублей, подписку периодических изданий более - 230,0 тысяч рублей.
Организация дополнительного образования детей "Детская школа искусств" г. Емва (далее - МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва) осуществляет обучение детей по предпрофессиональным и общеразвивающим программам в области искусств.
Проведена большая работа по увеличению количества обучающихся в МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва. Здесь обучается более 300 детей. В целях решения задач Подпрограммы 1 необходимо обновление музыкальных инструментов, оснащение учреждения современными техническими средствами обучения, компьютерной техникой для обучения детей предпрофессиональным образованием в рамках культуры и искусства.
Музеи муниципального значения - муниципальное бюджетное учреждение "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей" г. Емва (далее - МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей") и филиал "Музей им. П. Сорокина в с. Туръя" МБУ "Княжпогостский РИКМ". 1 муниципальный музей находится в городской местности, 1 - в сельской. Охват населения музейным обслуживанием составил в 2015 году 66%.
В районе имеются народные промыслы: резьба и роспись по дереву, художественная обработка бересты, плетение (лоза, корень), ткачество, узорное вязание, кружевоплетение, обработка глины, вышивка.
В целях оптимизации расходов на вспомогательный и обслуживающий персонал учреждений культуры Княжпогостского района в 2013 году создано Муниципальное автономное учреждение "Центр хозяйственно-технического обеспечения учреждений Княжпогостского района".
Материально-техническое оснащение сельских учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в укреплении и совершенствовании. В то же время, наполняемость залов при проведении мероприятий, во многом зависит от комфортности и дизайна помещений, новизны и яркости сценического оформления, качества звуко- и светооборудования, современной системы безопасности.
Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в Конституции Российской Федерации и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет районного бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
Программа направлена на решение важнейших задач, соответствующих целям социально-экономического развития муниципального района "Княжпогостский". Мероприятия Программы согласуются со стратегическими целями в области экономического и социального развития, определенными Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Княжпогостский" на период до 2020 года, утвержденной решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 18.02.2014 г. N 282 по следующим направлениям:
- повышение культурного и образовательного уровня населения;
- обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг для населения;
- информатизация учреждений культуры, создание новых информационных продуктов;
- противопожарная защита учреждений культуры;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе".
2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в сфере "Культура" социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Приоритет Программы - развитие инфраструктуры отрасли "Культура" в муниципальном районе "Княжпогостский", соответствующей потребностям современного общества.
Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения Княжпогостского района путем предоставления возможности творческой самореализации, духовного обогащения творчески активной части населения, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций Княжпогостского района, Республики Коми и России, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, как результат повышения качества, и количества оказываемых ими муниципальных услуг; развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в Княжпогостском районе.
Для участия в указанных целях необходимо решение следующих задач:
- развитие дополнительного образования детей;
- развитие библиотечного дела в Княжпогостском районе;
- развитие музейного дела в Княжпогостском районе;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры;
- управления реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура в Княжпогостском районе";
- хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры;
- обеспечение деятельности в сфере спортивной ориентации и самоопределения учащихся и молодежи.
В рамках решения задачи по развитию дополнительного образования детей в сфере культуры предусмотрено:
- выполнение санитарно-гигиенических норм и требований, а также проведение перепланировки и ремонта помещений, освобожденных арендатором в 2014 году в организации дополнительного образования МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва;
- оснащение интерактивными досками, музыкальными инструментами, специальной учебной мебелью и оборудованием, учебниками и наглядными пособиями.
Кроме того, Программой по развитию библиотечного, музейного дела и культурно-досуговой деятельности предусмотрено приобретение специального оборудования, современной техники, музыкальных инструментов, расходных материалов, запасных частей и аксессуаров к ним для оснащения учреждений культуры и искусства в муниципальном районе "Княжпогостский".
Для решения задачи по информационному обеспечению учреждений культуры предусмотрен комплекс мероприятий, в том числе внедрение информационных технологий, который предполагает, прежде всего, разработку концепции информатизации сферы культуры муниципального района "Княжпогостский". Проведение мероприятий по информатизации в рамках концепции позволит корректно связать используемые (или планируемые к внедрению в дальнейшем) информационные системы и инфраструктурные составляющие.
Информатизация учреждений культуры и организаций дополнительного образования в рамках концепции информатизации сферы культуры Республики Коми обеспечит интеграцию с республиканским порталом государственных услуг (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), системой электронного документооборота и другими информационными системами.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций Княжпогостского района, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей и их доступность для всех слоев населения, дальнейшее развитие самодеятельного и любительского художественного творчества.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 1 этап: 2014 - 2017 годы;
2 этап: 2018 - 2020 годы.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Основные мероприятия Программы определены исходя из необходимости достижения цели и решения задач Программы и сгруппированы по 7 подпрограммам.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в таблице 2 приложения 1 к Программе.
5. Основные меры правового регулирования в сфере "Культура" направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Правовое регулирование отношений в сфере культуры осуществляется в соответствии Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1, Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. N 176, Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), Концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы (утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 267), Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537), Концепцией развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р), Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761), Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", указами и поручениями Президента Российской Федерации в сфере культуры, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, и Концепцией информатизации Республики Коми, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 16 августа 2010 г. N 361-р, Концепцией социально-экономического развития муниципального района "Княжпогостский" на период до 2020 года, утвержденной решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 20.12.2010 г. N 314, Постановление Правительства РК от 30.12.2011 N 651 (ред. от 16.07.2013) "Об утверждении государственной программы Республики Коми "Культура Республики Коми"
Уточнение состава мер правового регулирования предполагается в течение всего периода реализации Программы.
Оценка применения мер правового регулирования в сфере реализации Программы изложена в приложении 1 к Программе (таблица N 3).
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных результатов:
1) повышение качества и конкурентоспособности услуг, предоставляемых учреждениями культуры и организаций дополнительного образования, за счет ремонта МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва, приобретения современного оборудования, качественных музыкальных инструментов и др.;
2) существенное улучшение доступа населения муниципального района "Княжпогостский", в том числе лиц с ограниченными возможностями услугами, предоставляемыми учреждениями культуры, за счет внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, развития культурно-познавательных Интернет-ресурсов, обеспечения электронного взаимодействия учреждений культуры;
3) развитие творческого потенциала создателей продуктов культуры, укрепление имиджа работников учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский" и имиджа творческих профессий, в том числе за счет повышения творческого потенциала работников;
4) развитие социально-культурной инфраструктуры в районе, сохранение и развитие в Республике Коми единого культурно-информационного пространства.
Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в снижении рисков увеличения бюджетных расходов, на восстановление разрушенных и разрушающихся объектов культуры в муниципальном районе "Княжпогостский", утрачиваемых вследствие не принятых своевременно мер по их ремонту и реконструкции.
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в улучшении финансово-экономических показателей деятельности муниципальных учреждений культуры в муниципальном районе "Княжпогостский", в повышении качества предоставляемых указанными учреждениями услуг и, как следствие, в увеличении прибыли от приносящей доход деятельности учреждений.
Реализация Программы позволит обеспечить создание стартовых условий для развития инновационных направлений во всех видах культурной деятельности и вывести сферу культуры на новый уровень, позволяющий ей, иметь важное значение в социально-экономических процессах в Княжпогостском районе.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) отражается в приложении 1 Программе (таблица N 1).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы отражается в приложении 1 к Программе (таблица N 4).
7. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Масштаб задач Программы предусматривает выделение шести подпрограмм:
1. Развитие организаций дополнительного образования;
2. Развитие библиотечного дела;
3. Развитие музейного дела;
4. Развитие народного художественного творчества и культурно-досуговой деятельности;
5. Обеспечение условий для реализации Программы;
6. Хозяйственно-техническое обеспечение учреждений.
7. Обеспечение деятельности в сфере спортивной ориентации и самоопределения учащихся и молодежи.
Каждая из подпрограмм предусматривает межведомственную координацию.
Соисполнитель Подпрограммы 1 - МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва
2. Целью Подпрограммы 1 является:
- создание условий для качественного предоставления дополнительного образования в соответствии с действующими.
Данная подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение санитарно-гигиенических норм и требований, а также проведение перепланировки и ремонта помещений, освобожденных арендатором в 2014 году в организации дополнительного образования МАО ДО "Детская школа искусств" г. Емва;
- оснащение интерактивными досками, музыкальными инструментами, специальной учебной мебелью и оборудованием, учебниками и наглядными пособиями.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
3. Целью Подпрограммы 2 является:
- создание условий для обеспечения развития библиотечного дела и формирование единого информационного пространства.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 2 - МБУ "Княжпогостская межпоселенческая центральная библиотечная система".
4. Целью Подпрограммы 3 является:
- создание условий для развития музейного дела.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания;
- внедрение информационных технологий.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 3 - МБУ "Княжпогостский районный историко-краеведческий музей".
5. Целью Подпрограммы 4 является:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района "Княжпогостский" услугами организаций культуры.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания;
- проведение культурно-досуговых мероприятий; сохранение и развитие государственных языков Республики Коми; укрепление единства российской нации этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования;
- приобретение специального оборудования, музыкальных инструментов;
- внедрение в муниципальных учреждениях информационных технологий;
- реализация малых проектов в сфере культуры;
- мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение ремонтных работ учреждений отрасли культура;
- гранты в области культуры.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 4 - МАУ "Княжпогостский районный Дом культуры".
6. Цель Подпрограммы 5 является:
- обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и этапами
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
7. Цель Подпрограммы 6 является:
- хозяйственно-техническое обслуживание учреждений культуры.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 - Отдел культуры и спорта муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 6 - муниципальное автономное учреждение "Центр хозяйственно-технического обеспечения" учреждений Княжпогостского района
8. Цель Подпрограммы 7 является:
- Совершенствование системы физической культуры и спорта.
Данная Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- выполнение муниципального задания (ДЮСШ).
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7 - Отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский".
Соисполнитель Подпрограммы 7 - муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" Княжпогостского района.
8. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы потребуется 347 729,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 77 370,62 тыс. рублей;
2015 год - 63 007,86 тыс. рублей;
2016 год - 67 875,84 тыс. рублей;
2017 год - 69 707,63 тыс. рублей;
2018 год - 69 767,63 тыс. рублей.
за счет федеральных средств - 533,49 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 227,19 тыс. рублей;
2015 год - 55,80 тыс. рублей;
2016 год - 250,50 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
за счет средств республиканского бюджета - 11 016,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 9 781,80 тыс. рублей; 2015 год - 256,50 тыс. рублей; 2016 год - 428,50 тыс. рублей; 2017 год - 274,85 тыс. рублей;
2018 год - 274,85 тыс. рублей.
за счет средств муниципального бюджета - 336 179,59 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 67 361,63 тыс. рублей;
2015 год - 62 695,56 тыс. рублей;
2016 год - 67 196,84 тыс. рублей;
2017 год - 69 432,78 тыс. рублей;
2018 год - 69 492,71 тыс. рублей.
за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
9. Методика оценки эффективности Программы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) Программы,
- количество показателей (индикаторов) Программы;
Степень достижения показателя (индикатора) Программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел культуры и спорта администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - отдел культуры), являющейся заказчиком Программы.
Отдел культуры организуют реализацию мероприятий, осуществляет мониторинг хода реализации Программы и формирует в установленном порядке сводный отчет о реализации Программы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 2 августа 2016 г. N 300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.