Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рассмотрение обращений граждан в подразделениях администрации
43. Обращения рассматриваются непосредственно в подразделениях администрации (в том числе с выездом на место) и их рассмотрение поручается конкретному должностному лицу. В этом случае к поступившему обращению руководителем подразделения администрации готовится поручение. В поручении указывается фамилия и инициалы исполнителя (исполнителей) подразделения администрации.
44. Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить исполнителю, указанному первым, все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, а также свое мнение о содержании ответа.
45. В случае если обращение направлено не по принадлежности, руководитель подразделения администрации по согласованию с курирующим заместителем руководителя в двухдневный срок возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
46. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации, то обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос.
Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию.
47. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости приглашает заявителя для личной беседы, запрашивает, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- готовит уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или организацию в соответствии с их компетенцией.
48. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
49. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, публикации и т.д.), ответы, как правило, не даются.
50. Результатом рассмотрения обращений в подразделениях администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченный государственный орган поручения для рассмотрения обращения и принятия мер по разрешению содержащихся в нем вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.