Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
мероприятий, подлежащих рассмотрению на штабе (комиссии) по вопросам подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования муниципального района "Удорский" к работе в осенне-зимних условиях 2016 - 2017 годов
(утв. Постановлением администрации МР "Удорский" от 29 апреля 2016 г. N 294)
I. Подготовка объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимних условиях
1. Наличие утвержденных мероприятий по подготовке к отопительному сезону и их выполнение по каждому пункту мероприятий.
2. Наличие утвержденных первоочередных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, в том числе по финансированию ремонтно-восстановительных работ, и их выполнение.
3. Финансирование работ по подготовке к работе в зимних условиях, целевое использование бюджетных средств, выделенных на подготовку к зиме.
4. Создание нормативных запасов топлива на котельных и резервных ДЭС, наличие договоров на поставку топлива.
5. Ход выполнения ремонтно-восстановительных работ по подготовке к отопительному сезону (готовность к отопительному сезону).
6. Оформление паспортов (актов) готовности потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в осенне-зимних условиях.
II. Капитальный ремонт жилищного фонда
1. Анализ состояния жилищного фонда.
2. Проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда.
3. Финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда, целевое использование бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт жилищного фонда.
4. Недоремонт жилищного фонда в динамике за три года.
5. Стоимость обслуживания 1 квадратного метра жилищного фонда.
6. Наличие маневренного жилищного фонда.
III. Техническое состояние объектов жилищно-коммунального комплекса
1. Тепловое хозяйство:
1.1. Количество котельных, проектная и присоединенная нагрузка каждой котельной, техническое состояние котлов, износ основного и вспомогательного оборудования источников теплоснабжения, вид и наличие топлива.
1.2. Центральные тепловые пункты, износ их оборудования.
1.3. Протяженность тепловых сетей и их износ.
1.4. Наличие резервных источников энергоснабжения котельных, их техническое состояние.
1.5. Техническая инвентаризация БТИ: основных фондов предприятия, межевание земельных участков под объектами недвижимости, регистрация правоустанавливающих документов на объекты недвижимости в земельном комитете, кадастровой палате, учреждении юстиции.
2. Водопроводно-канализационное хозяйство:
2.1. Количество водозаборных и очистных сооружений, водопроводно-канализационных станций, их проектная и присоединенная мощность, износ оборудования.
2.2. Протяженность и пропускная способность водопроводных и канализационных сетей, их износ.
2.3. Наличие резервных источников энергоснабжения водопроводно-канализационных сооружений, их техническое состояние.
2.4. Объемы выполненных работ на водопроводно-канализационных сооружениях и сетях, недоремонты за последние три года.
2.5. Техническая инвентаризация БТИ: основных фондов предприятия, межевание земельных участков под объектами недвижимости, регистрация правоустанавливающих документов на объекты недвижимости в земельном комитете, кадастровой палате, учреждении юстиции.
IV. Анализ затрат по выработке тепловой энергии
1. Установленный тариф на тепловую энергию и фактическая себестоимость 1 Гкал тепловой энергии по каждой котельной в сравнении за три года.
2. Анализ превышения себестоимости 1 Гкал тепловой энергии над установленной по видам затрат.
3. Расход топлива по видам и электроэнергии по каждой котельной: нормативный и фактический в сравнении за три года, причины перерасхода топлива и электроэнергии.
4. Анализ потерь в тепловых сетях, соответствие нормативных потерь к фактическим, проведение испытаний тепловых сетей.
5. Соблюдение температурного графика тепловых сетей от источников теплоснабжения, проведение наладочных работ систем теплоснабжения.
6. Количество тепловой энергии, заявленной за три отопительных периода для жилищного фонда и объектов социальной сферы в соответствии с расчетными нагрузками. Наличие договоров с потребителями тепловой энергии.
7. Использование тепловой энергии и химически очищенной воды на собственные нужды котельных в натуральном и денежном выражении, порядок расчетов за потребленную тепловую энергию на собственные нужды.
8. Наличие утвержденной программы (мероприятий) по ликвидации не эффективных котельных, модернизации котельных и тепловых сетей и ход ее исполнения;
9. Проводимая работа по финансированию мероприятий по модернизации котельных и тепловых сетей, в том числе привлечению инвестиций.
V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
1. Наличие утвержденной программы (мероприятий) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; ход ее исполнения.
2. Состояние учета ресурсов по потребителям.
3. Необходимое количество и соответствие средств измерений и технических систем и устройств с измерительными функциями законодательным требованиям; оснащенность приборами учета, измерения и регулирования ресурсов на источниках теплоснабжения, тепловых пунктов, жилищного фонда и бюджетных организаций; средства для приобретения и установки контрольно-измерительных приборов, средств измерений, устройств с измерительными функциями потребляемых ресурсов.
4. Соблюдение нормативов потребления ресурсов населением, проживающем в муниципальном жилищном фонде, лимитов потребления ресурсов бюджетными организациями.
5. Экономический эффект от взимания платы за потребленные ресурсы по бюджетным организациям в соответствии с показаниями приборов учета.
6. Соответствие установленных органами местного самоуправления нормативов потребления энергоресурсов бюджетными организациями фактическому потреблению по показаниям приборов учета. Применение бюджетными организациями Энергетического паспорта организации, утвержденного приказом Минархстройэнерго Республики Коми от 01.10.2003 N 139-ОД, в части показателей потребления энергоресурсов. Своевременность пересмотра нормативов потребления энергоресурсов бюджетными организациями за последние три года.
VI. Финансово-хозяйственная деятельность организаций жилищно-коммунального комплекса
1. Основной вид деятельности, дополнительные виды деятельности, наличие лицензии на выполнение работ (при их лицензировании), наличие и потребность в трудовых ресурсах.
2. Финансовый результат деятельности организации, в том числе по видам деятельности.
3. Фактическое предоставление гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за проверяемый период; задолженность бюджета перед организациями жилищно-коммунального комплекса, планируемый прогноз потребности средств на погашение льгот и субсидий до конца текущего года и на предстоящий финансовый год. Проверка расчетов предоставленных гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
4. Структура задолженности (дебиторская и кредиторская задолженность), расшифровка должников, принимаемые меры по отношению к должникам; претензионная работа по взысканию задолженности с потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе населения. Принятие мер по повышению собираемости платежей с населения за потребляемые коммунальные услуги и оказываемые жилищные услуги.
5. Задолженность организаций и муниципальных образований перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
6. Состояние платежей: текущие платежи, погашение реструктуризированной задолженности.
7. Использование амортизационных отчислений.
8. Проверка правильности применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
9. Наличие договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг, порядок приемки и оплаты выполненных работ. Заключение договоров на поставку ресурсов потребителям между ресурсоснабжающими и управляющими организациями.
10. Наличие договоров социального найма жилых помещений, обслуживания жилых помещений (квартир, домов), находящихся в собственности граждан.
11. Направление использования средств бюджета, средств, собранных с населения, и других потребителей коммунальных услуг. Использование средств, выделенных из местного бюджета и других источников.
12. Анализ себестоимости продукции, оказываемых услуг, выполненных работ (фактической и нормативной, принятой при утверждении тарифов).
13. Проведение технико-технологического аудита на предприятиях коммунального хозяйства с целью оптимизации расходов на производство основных видов коммунальных услуг.
14. Оказание дополнительных услуг населению и прочим организациям; практика поставок топлива по прямым договорам, обеспечение потребителей топливно-энергетическими ресурсами.
15. Подготовка квалифицированного персонала по эксплуатации оборудования.
16. Выплата заработной платы работникам организаций, среднемесячная заработная плата одного работника; задолженность по заработной плате, принимаемые меры по погашению задолженности.
17. Рассмотрение вопросов финансового состояния организации жилищно-коммунального комплекса на балансовой комиссии в администрации муниципального образования, их итоги и выполнение принятых решений.
18. Внедрение Программы управления ликвидностью предприятий жилищно-коммунального комплекса Республики Коми, утвержденной приказом Минархстройэнерго Республики Коми от 17.02.2004 N 22-ОД и доведенной до администраций муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального комплекса письмом от 01.03.2004 N 01-08/246.
19. Разработка комплексных программ модернизации коммунальной инфраструктуры. Наличие утвержденных производственной и инвестиционной программ организации жилищно-коммунального комплекса. Работа, проводимая организациями жилищно-коммунального комплекса по привлечению инвестиций (кредитов, ссуд) для модернизации объектов коммунального назначения.
20. Обеспечение концентрации финансовых средств и их целевое использование при подготовке к работе в осенне-зимних условиях; принятие мер по неукоснительному обеспечению мероприятий по подготовке к зиме финансовыми и материально-техническими ресурсами в приоритетном порядке.
21. Персональная ответственность руководителей всех уровней за подготовку объектов жилищно-коммунального, энергетического и газового комплексов к работе в осенне-зимних условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.