Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 5 августа 2016 г. N 400
Форма N 1-Мониторинг
Сведения
по объему и получателям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках соглашений, заключенных между Министерством экономики Республики Коми и муниципальным образованием _______________________________________ о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в 20___ году
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Номер и дата соглашения |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по формам поддержки |
по категориям субъектов малого и среднего предпринимательства |
по организационно-правовым формам |
по видам экономической деятельности |
по отдельным категориям граждан: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
финансовая поддержка |
информационная, консультационная, имущественная поддержка |
микропредприятия |
малые предприятия |
средние предприятия |
индивидуальные предприниматели |
сельскохозяйственные потребительские кооперативы |
потребительские кооперативы |
иные юридические лица |
индивидуальные предприниматели |
крестьянские (фермерские) хозяйства |
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
добыча полезных ископаемых |
обрабатывающие производства |
обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха |
водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
строительство |
торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
транспортировка и хранение |
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
деятельность в области информации и связи |
деятельность финансовая и страховая |
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
деятельность профессиональная, научная и техническая |
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение |
образование |
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений |
предоставление прочих видов услуг |
деятельность домашних хозяйств как работодателей, недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления |
зарегистрированные безработные |
молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов |
женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет |
люди пенсионного возраста |
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения |
жители монопрофильных муниципальных образований |
военнослужащие, уволенные в запас |
субъекты молодежного предпринимательства (до 30 лет) |
инвалиды |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Количество сохраненных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Количество сохраненных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Количество сохраненных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель высшего исполнительного органа местного самоуправления
муниципального образования
_________________________________________ (должность)
_________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Форма N 2-Мониторинг
Сведения
о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку за счет субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации соглашения, заключенного между Министерством экономики Республики Коми и муниципальным образованием ______________________________________________________________________ в 20___ году
N п/п |
Муниципальное образование |
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по ОКВЭД |
Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, тыс. руб., в том числе |
Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Цель оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Оборот средних организаций, малых предприятий, микропредприятий (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), тыс. руб. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
Средняя заработная плата на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки |
за год, в котором оказана финансовая поддержка |
за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки |
на 1 января года, предшествующего году оказания финансовой поддержки |
на 1 января года, в котором оказана финансовая поддержка |
на 1 января года, следующего за годом оказания финансовой поддержки |
за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки |
за год, в котором оказана финансовая поддержка |
за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки |
за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки |
за год, в котором оказана финансовая поддержка |
за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки |
за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки |
за год, в котором оказана финансовая поддержка |
за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель высшего исполнительного органа местного самоуправления
муниципального образования
_________________________________________ (должность)
_________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.