Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 31 марта 2016 г. N 249
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в муниципальном образовании муниципального района "Печора"
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в муниципальном образовании муниципального района "Печора" (далее - Комиссия) является координационным органом при главе администрации муниципального района "Печора".
2. Комиссия образуется в целях организации взаимодействия и координации органов местного самоуправления муниципального района "Печора" и поселений, расположенных на территории муниципального района, территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти в сфере правопорядка, общественной безопасности, профилактики правонарушений и противодействия коррупции.
3. В состав Комиссии входят руководители и специалисты органов местного самоуправления муниципального района. По согласованию в состав Комиссии могут включаться представители территориальных органов Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на территории муниципального района "Печора" и иных органов, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов укрепления правопорядка, общественной безопасности, профилактики правонарушений и противодействия коррупции.
4. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Коми, федеральные законы и законы Республики Коми, нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми и муниципального района "Печора", а также настоящее Положение.
II. Задачи и функции Комиссии
1. Основными задачами Комиссии являются:
оценка состояния правопорядка и общественной безопасности в муниципальном районе "Печора";
организация взаимодействия в установленном законодательством порядке органов, учреждений и организаций, участвующих в предупреждении правонарушений и пресечении коррупции, охране общественного порядка;
организация подготовки проектов правовых актов по вопросам обеспечения правопорядка, общественной безопасности, профилактики правонарушений и противодействия коррупции.
2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия выполняет следующие функции:
анализирует состояние правопорядка и общественной безопасности в муниципальном районе;
участвует в соответствии с законодательством совместно с заинтересованными органами в выработке мер, направленных на профилактику правонарушений и коррупционных проявлений в муниципальном районе;
рассматривает вопросы необходимости разработки программ, планов мероприятий, иных документов по вопросам укрепления общественной безопасности, правопорядка и противодействия коррупции;
готовит предложения по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов, регулирующих отношения в области борьбы с преступностью и коррупцией, а также в целях устранения причин и условий, способствующих их возникновению и распространению;
разрабатывает рекомендации и меры по укреплению взаимодействия между правоохранительными органами и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями в сфере предупреждения преступности и распространения коррупции;
готовит предложения главе администрации муниципального района по оценке решений и действий лиц, занимающих государственные и муниципальные должности в Республике Коми, с целью выявления и пресечения коррупционных проявлений.
3. В пределах своей компетенции Комиссия вправе обращаться в любые органы, учреждения и организации на территории муниципального района, запрашивать в установленном порядке в соответствии с законодательством информацию о состоянии работы по обеспечению правопорядка, общественной безопасности, профилактики правонарушений и противодействия коррупции.
III. Организация деятельности Комиссии
1. Решение об образовании Комиссии и ее персональном составе принимается постановлением администрации муниципального района "Печора". Глава администрации муниципального района "Печора" возглавляет Комиссию, руководит ее работой и утверждает регламент ее работы.
2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе планов работы с привлечением в необходимых случаях соответствующих специалистов, экспертов и консультантов в зависимости от характера и объема решаемых задач. Порядок подготовки документов к заседанию и ведения заседаний определяется председателем Комиссии.
3. Периодичность заседаний Комиссии устанавливается ее председателем в соответствии с планом работы. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае если член Комиссии не может участвовать в заседании, полномочия делегируются исполняющему его обязанности должностному лицу либо иному должностному лицу, уполномоченному членом Комиссии участвовать в работе Комиссии. Порядок ведения заседаний определяется председателем Комиссии.
4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами заседания Комиссии. Ответственный секретарь ведет протокол заседания, в котором фиксирует его решения, а также осуществляет контроль за выполнением решений комиссии. Протоколы заседания Комиссии подписываются председательствующим на заседании. Решения Комиссии доводятся до всех заинтересованных органов, организаций и должностных лиц. В необходимых случаях решения Комиссии оформляются и реализуются в установленном порядке муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.