Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
MP "Печора"
от 5 мая 2016 г. N 358
Положение
о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки, а также процедуру подготовки комиссией по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - Комиссия) заключения.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Коми в сфере образования.
2. Цель работы комиссии
2.1. Комиссия создается в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации муниципального района "Печора". В состав Комиссии входят представители Управления образования муниципального района "Печора", муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", представители общественности.
3.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.3. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется Комиссией, исходя из критериев этой оценки, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, посредством:
1) оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;
2) оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации.
3) оценки соблюдения установленных действующим законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) экономической обоснованности ликвидации и реорганизации образовательной организации.
3.4. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется по следующим критериям:
1) для дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата;
2) для общеобразовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации (ликвидации) образовательной организации и получении планируемого результата;
3) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых образовательной организацией.
3.5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Комиссия работает на постоянной основе.
3.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
3.9. Заседания Комиссии проводятся по инициативе учредителя образовательной организации.
3.10. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными п. 3.4. настоящего Положения, учредитель образовательной организации направляет в Комиссию следующие документы:
1) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации и реорганизации образовательной организации.
3.11. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в сельском поселении, осуществляется с учетом мнения жителей данного сельского поселения.
3.12. Учет мнения жителей сельского поселения при реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется посредством проведения родительского собрания или собрания граждан.
3.13. Мнение жителей сельского поселения по вопросу принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, подлежит рассмотрению и учету при подготовке обоснования целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4. Права комиссии
4.1. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке необходимые для деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов-специалистов.
5. Заключительные положения
5.1. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.