Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального района "Сысольский", органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального района "Сысольский", органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский", органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский", оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский", органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в (далее - должностные лица), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц;
б) конфликта интересов в действиях должностных лиц;
в) несоблюдения должностными лицами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в кадровой службе администрации муниципального района "Сысольский".
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.15 часов по московскому времени;
в пятницу с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 часов по московскому времени.
7. При ответе на телефонные звонки, специалисты, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами, разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального района "Сысольский", органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сысольский" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Сысольский". Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
10. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Прием, учет и п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.