Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми
от 26 мая 2016 г. N 955
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа Воркута" от 07.04.2015 N 486 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 4 июля 2016 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 07.04.2015 N 486 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" следующие изменения:
1.1 в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (приложение к постановлению):
1.1.1 подраздел "Круг заявителей" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Круг заявителей
1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим условиям:
1.2.1 для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
1.2.2 среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
1.2.3 доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
- микропредприятия - 120 млн. рублей;
- малые предприятия - 800 млн. рублей;
- средние предприятия - 2 млрд. рублей.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.3. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.".
1.1.2 в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1 подпункт 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2) принятие решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки (далее - решение об отказе в предоставлении).";
1.1.2.2 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.";
1.1.2.3 в пункте 2.6 слова "- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Собрание законодательства РФ", 18.02.2013, N 7, ст. 646)" заменить словами "- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29 (часть II), ст. 4500);";
1.1.2.4 в абзаце первом пункта 2.14 слово "может" заменить словом "должно";
1.1.2.5 в подпункте 1 пункта 2.14 слова ", или представлены недостоверные сведения и документы" исключить;
1.1.2.6 подраздел "Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются должностным лицом (сотрудником) Отдела в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, должностным лицом (сотрудником) МФЦ в информационной системе МФЦ в день их поступления.";
1.1.2.7 подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.19. Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортных условий для заявителей и должностных лиц (сотрудников), в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с положениями части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и помещения для хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд содержит
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Отдела и МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) должностных лиц (сотрудников), ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц (сотрудников), ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места должностных лиц (сотрудников), ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.19.1. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
1.1.3 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1.1.3.1 пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, МФЦ о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Отдел может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявки и документов.
Очная форма подачи документов - подача заявки и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи заявки и документов заявитель подает заявку и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявку в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, в электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи заявки и документов.
Направление заявки и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявки является день регистрации заявки на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлена заявителем в ходе приема в Отделе, МФЦ, либо оформлена заранее и приложена к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявка может быть оформлена должностным лицом (сотрудником) Отдела, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявку свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись. В случае заполнения заявки должностным лицом (сотрудником) МФЦ в электронном виде заявитель заверяет заявку электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
Должностное лицо (сотрудник) Отдела, МФЦ, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
е) выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятую заявку и документы;
ж) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо (сотрудник) Отдела, МФЦ, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо (сотрудник) Отдела, МФЦ, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявку.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за прием документов, формирует документы (дело) и передает его в Отдел, должностному лицу (сотруднику), ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, должностное лицо (сотрудник) Отдела, ответственное за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявки, при поступлении заявки по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо (сотрудник) Отдела, МФЦ, ответственное за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок, либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за прием документов, передает документы должностному лицу (сотруднику) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пунктах 2.3.3 - 2.3.6 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения является наличие заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется должностным лицом (сотрудником) Отдела в журнале, должностным лицом (сотрудником) МФЦ в информационной системе МФЦ.";
1.1.3.2 пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом (сотрудником) Отдела, либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо (сотрудник), ответственное за межведомственное взаимодействие, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 2.3.3 - 2.3.6 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию, указанные в пунктах 2.3.3 - 2.3.6 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа местного самоуправления. МФЦ, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданной заявке;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью должностного лица (сотрудника) Отдела, МФЦ, ответственного за направление межведомственных запросов.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в администрацию осуществляет должностное лицо (сотрудник) Отдела, МФЦ, ответственное за межведомственное взаимодействие.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
В случае нарушения органами (организациями), указанными в пунктах 2.3.3 - 2.3.6 настоящего административного регламента, в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, должностное лицо (сотрудник), ответственное за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос. Уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, то в день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами в Отдел.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за прием документов, передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в Отдел, (МФЦ), то должностное лицо (сотрудник) Отдела (МФЦ) передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Комиссию.
Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение всех документов и направление их в Комиссию.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется подшиванием к заявке документов, полученных Отделом, МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.";
1.1.3.3 пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Отделе или МФЦ заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Отдел или МФЦ в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям, осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги Отдел устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента и направляет не позднее тридцати рабочих дней с даты поступления заявки пакет документов для рассмотрения и вынесения решения в Комиссию.
Срок рассмотрения Комиссией представленных Отделом документов не может превышать тридцать рабочих дней от даты регистрации заявления.
Комиссия осуществляет оценку соответствия заявителя условиям предоставления муниципальной услуги и установленным требованиям Федерального Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставления заявителю муниципальной услуги и определяет ее размер.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
В течение пяти рабочих дней после подписания протокола Отдел готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства. Срок подготовки договора не может превышать сорок рабочих дней от даты регистрации заявления;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - мотивированный отказ (выписки из протоколов заседания Комиссии).
Критерием принятия решения является определение победителей конкурсного отбора бизнес-планов малого и среднего предпринимательства.
Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки и направление принятого решения должностному лицу (сотруднику) МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется протоколом.";
1.1.3.4 пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел, должностному лицу (сотруднику) МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Отделе при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, должностное лицо (сотрудник) Отдела, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо (сотрудник) Отдела, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя,
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в МФЦ, должностное лицо (сотрудник) Отдела, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за межведомственное взаимодействие, в день поступления от Отдела результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо (сотрудник) МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня от даты поступления в Отдел, должностному лицу (сотруднику) МФЦ, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении финансовой поддержки или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- должностным лицом (сотрудником) Отдела, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота;
- должностным лицом (сотрудником) МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в информационной системе МФЦ.";
1.1.4 в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц":
1.1.4.1 пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (http//:www.воркута.рф), порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.pgu.rkomi.ru, http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (законного представителя).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю руководителя администрации, либо, в случае его отсутствия, непосредственно руководителю администрации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.1.4.2 пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.";
1.1.4.3 пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, если при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.";
1.1.4.4 пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
1.1.4.5 пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.";
1.1.5 в приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ":
1.1.5.1 в таблице "Общая информация об администрации муниципального образования городского округа "Воркута" слова "Шумейко Евгений Александрович" заменить словами "Гурьев Игорь Валерьевич";
1.1.5.2 таблицу "График работы по приему заявителей на базе МФЦ" изложить в следующей редакции:
"График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09-00 до 19-00 без перерыва |
Вторник |
с 09-00 до 20-00 без перерыва |
Среда |
с 09-00 до 19-00 без перерыва |
Четверг |
с 09-00 до 19-00 без перерыва |
Пятница |
с 09-00 до 19-00 без перерыва |
Суббота |
с 10-00 до 16-00 без перерыва |
Воскресенье |
выходной |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф/).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" C.Л. Чичерину.
Руководитель администрации |
И.В. Гурьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 мая 2016 г. N 955 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа Воркута" от 07.04.2015 N 486 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 27 июля 2016 г. N 12
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 4 июля 2016 г. N 1167 настоящее постановление признано утратившим силу