Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
(утв. приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 6 сентября 2016 г. N 313Д)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (далее соответственно - Порядок, учетно-техническая документация).
2. Перечисление платы производится по выбору лица, предоставляющего запрос о предоставлении копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее соответственно - запрос, заявитель), до или после представления запроса.
3. Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений размещаются на официальном сайте организации, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее - организация, осуществляющая хранение), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4. Перечисление платы осуществляется путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов (далее - расчетные организации).
Заявитель представляет в организацию, осуществляющую хранение, документ, подтверждающий перечисление платы (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты).
5. Перечисление платежа после представления запроса производится через расчетные организации, с которыми организацией, осуществляющей хранение, заключены договоры (соглашения) о приеме платежей с обязательным указанием в платежных документах кода платежа, полученного заявителем при представлении запроса в организацию, осуществляющую хранение.
6. Возврат платы осуществляется в случае, предусмотренном частью 2.7 статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", на основании заявления заявителя или его правопреемника (далее - заявление о возврате платежа).
Заявление о возврате платы представляется в организацию, осуществляющую хранение, в которую подавался запрос.
7. В заявлении о возврате платы указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате платы прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платы. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платы, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платы при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платы, который возвращается заявителю.
В случае подачи заявления о возврате платы правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.
8. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, такое заявление считается неполученным и не рассматривается организацией, осуществляющей хранение, о чем последняя не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.