Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведениях
(утв. приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 6 сентября 2016 г. N 313Д)
26 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее - учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.
1.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, содержащих персональные данные, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации.
1.3. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется организацией, заключившей с органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на осуществление полномочий в области хранения учетно-технической документации, договор хранения учетно-технической документации (далее - организация, осуществляющая хранение).
1.4. Учетно-техническая документация на руки физическим и юридическим лицам не выдается. Ознакомление физических и юридических лиц с учетно-технической документацией проводится только в присутствии работника организации, осуществляющей хранение, ответственного за сохранность учетно-технической документации.
1.5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату за исключением заявителей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
1.6. Размер платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений устанавливается приказом уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми.
II. Требования к запросу о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
2.1. Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений необходимы следующие документы:
1) запрос о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, для юридических лиц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) документ об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
Требования настоящего пункта не распространяются на лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.2. В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск учетно-технической документации, необходимых для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
2.3. По выбору заявителя запрос может быть представлен:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление запроса при личном обращении);
в виде бумажного документа путем его направления через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - представление запроса почтовым отправлением).
2.4. Запрос может быть направлен в любое структурное подразделение организации, осуществляющей хранение, независимо от места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого составлена учетно-техническая документация.
2.5. В случае представления запроса почтовым отправлением удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 26 октября 2016 г. N 372Д в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Запрос, представленный органом государственной власти Республики Коми, подведомственной органу государственной власти Республики Коми организацией, органом прокуратуры Российской Федерации, запрашивающим сведения в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, а также судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и (или) их правообладателями, арбитражных управляющих заверяется подписью руководителя соответствующего органа (или организации) или иного уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации лица.
В запросе, представленном заявителями, указанными в настоящем пункте, дополнительно указываются основания истребования копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
2.7. Оплата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений производится заявителем по его выбору до или после предоставления запроса.
Если на момент представления запроса при личном обращении заявителем не внесена плата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, работник организации, осуществляющей хранение, ответственный за прием документов (далее - ответственный работник), выдает заявителю заполненный бланк платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате. В случае если запрос представлен почтовым отправлением, ответственный работник в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет заявителю письмо с указанием на необходимость оплаты с приложением заполненного бланка платежного поручения с указанием суммы, подлежащей оплате.
В случае если оплата производится после предоставления запроса, то она должна быть осуществлена в срок не позднее 3-х календарных дней с даты предоставления запроса. В указанном случае днем получения запроса организацией, осуществляющей хранение, считается день получения организацией, осуществляющей хранение, платежного документа об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
В случае если в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, платежный документ, подтверждающий оплату, не будет представлен заявителем в организацию, осуществляющую хранение, то запрос, представленный соответствующим заявителем, считается неполученным и не рассматривается организацией, осуществляющей хранение.
III. Порядок и сроки предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
3.1. Представление заявителю копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется с учетом срочности, указанной в запросе, при этом срок предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
По обращению заявителя срок представления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений может быть сокращен.
О необходимости сокращения срока исполнения документации заявитель указывает в форме запроса.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений являются:
1) отсутствие у организации, осуществляющей хранение, запрашиваемых документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным лиц, не являющихся заявителями, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) текст запроса написан неразборчиво, исполнен карандашом или имеет повреждения, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
5) наличие в запросе приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
6) невозможность идентифицировать объект.
3.3. При поступлении запроса соответствующий запрос регистрируется организацией, осуществляющей хранение, в день его поступления (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Порядка) в порядке, установленном для делопроизводства указанной организации.
3.4. При обработке запроса при наличии требуемой информации ответственный работник получает из архива организации, осуществляющей хранение, инвентарное дело и изготавливает копию запрашиваемого документа либо готовит справку о предоставлении сведений из учетно-технической документации (далее - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса). Верность копии документа свидетельствуется подписью ответственного работника и заверяется оттиском печати организации, осуществляющей хранение. На копии также указывается дата ее изготовления.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, ответственный работник готовит сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых копий учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений (далее также - документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса).
Не позднее рабочего дня, предшествующего дню предоставления копии учетно-технической документации или содержащихся в ней сведений заявителю, ответственный работник передает в порядке, установленном для делопроизводства в организации, осуществляющей хранение, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание таких документов.
Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает в течение 1 рабочего дня со дня представления соответствующего документа, сформированного по результатам рассмотрения документа, такой документ.
3.6. Предоставление заявителю документа по результатам рассмотрения запроса осуществляется в течение срока, определенного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, ответственным работником в зависимости от способа, указанного в запросе, лично заявителю под роспись или путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.