Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (далее - Субсидия), предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга (далее - Лизингополучатель), средства по которым направлены на приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат Лизингополучателя на уплату авансового платежа (первого взноса) при заключении договора лизинга в размере до 100 процентов за вычетом налога на добавленную стоимость, составляющего не более 30 процентов от общей суммы договора лизинга, за вычетом налога на добавленную стоимость.
В случае, если Лизингополучатель не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты на уплату авансового платежа (первого взноса) по договору лизинга не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидированию подлежит сумма фактически уплаченного авансового платежа договора лизинга, заключенного не ранее 1 января предшествующего текущему финансовому году и не позднее 25 декабря текущего финансового года.
5. Предельный размер субсидии не может превышать 1 млн. руб. по одному, двум и более договорам лизинга в течение текущего финансового года.
6. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).
Лизингополучатели не имеют права на получение субсидий в случае, если представленный для предоставления договор финансовой аренды (лизинга) уже субсидируется в рамках других программ, проектов или мероприятий.
7. Для получения Субсидии Лизингополучатель представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
- заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
- копию договора лизинга со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, и графика погашения лизинговых платежей, заверенную в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
- документы, подтверждающие фактическую уплату авансового платежа (первого взноса);
- заверенную Лизингополучателем копию паспорта приобретенного оборудования;
- справку об отсутствии задолженности Лизингополучателя по заработной плате перед наемными рабочими;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Лизингополучателя обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
- справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Лизингополучателя обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату.
8. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Лизингополучателем документов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
9. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) лизингополучателя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
10. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и лизингополучателем.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет лизингополучателю уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства
на уплату лизинговых платежей по
договорам финансовой аренды (лизинга)
ФОРМА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Оборот предприятия (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга).
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ года _________________________________
(подпись (должность, Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
Приложение 2.7
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере агропромышленного комплекса
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на реализацию малых проектов в сфере агропромышленного комплекса в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский", предусмотренных подпрограммой 2 "Агропромышленный комплекс и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие экономики" (далее - Порядок, Субсидия соответственно).
Предоставление субсидии производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Администрации муниципального района "Удорский" (далее - Администрация), предусмотренных на реализацию малых проектов в сфере агропромышленного комплекса: приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) для переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
2. Для целей настоящего Порядка под малыми проектами в сфере агропромышленного комплекса понимается предоставление грантов в форме субсидий сельскохозяйственным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), (далее - Получатели субсидий) на приобретение технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (далее - малый проект).
3. Субсидия предоставляется Получателям субсидий при одновременном соблюдении следующих требований:
1) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
2) проект включен в перечень малых проектов, отобранных комиссией по отбору малых проектов, реализуемых на территории муниципального района "Удорский" в различных направлениях деятельности;
3) наличии у Получателя субсидии собственных средств не менее 20 процентов от стоимости реализуемого малого проекта (подтверждающими документами о наличии собственных средств является выписка из лицевого счета с банка, либо наличие собственного имущества).
4. Субсидия Получателям субсидий предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию одного малого проекта устанавливается из следующих условий:
- объем собственных средств Получателя субсидии должен составлять не менее 20 процентов от стоимости малого проекта;
- объем средств Администрации должен составлять не менее 10 процентов от стоимости малого проекта;
- объем средств из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование малого проекта не может быть более 70 процентов сметной стоимости и не может превышать суммы 500 000 руб.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение к настоящему Порядку);
2) описание малого проекта, включенного в Перечень малых проектов, отобранных Комиссией;
3) документы, подтверждающие наличие у "Получателя субсидии" собственных средств на реализацию малого проекта.
6. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и готовит распоряжение администрации муниципального района "Удорский" о выделении средств субсидии.
7. Главным распорядителем средств бюджета МР "Удорский" в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация).
8. Субсидия предоставляется на основании договоров, заключенных между "Получателем субсидии" и Администрацией.
9. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
10. "Получатель субсидии", заключивший договор на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставлять документы, подтверждающие осуществление расходов на реализацию малого проекта (копии договоров (сделок), копии счетов или счетов-фактур, копии товарных накладных или актов приемки-передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или копии товарно-транспортных накладных, копии платежных поручений, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости малого проекта) не позднее 10 сентября текущего года.
- использовать субсидию в срок не позднее 31 декабря текущего года, исключительно на реализацию малого проекта;
- осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию малого проекта;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
- осуществлять возврат остатков средств субсидии, неиспользованных до 31 декабря текущего года на лицевой счет Администрации.
11. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
12. Администрация осуществляет соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии.
13. При выявлении случаев нарушения соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения "Получателем субсидии" обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Администрация составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
14. В случае неустранения выявленных нарушений "Получателем субсидии" Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет. Решение оформляется правовым документом Администрации и направляется "Получателю субсидии" вместе с требованием (уведомлением) о возврате средств субсидии, содержащим сумму, срок, реквизиты и иные условия возврата.
15. В случае невыполнения обязательств "Получателем субсидии", указанных в требовании (уведомлении), Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Приложение N 2.9
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Субсидия), в пределах средств бюджета МО МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).
3. Субсидия предоставляется на возмещение расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением в текущем году следующего вида оборудования, включая затраты на монтаж: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
4. Субсидия предоставляется из расчета не более 50% произведенных затрат на одного получателя субсидии. Максимальный размер субсидии составляет не более 1 млн. руб. на одного получателя поддержки.
5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Получателю субсидии) одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии не имеет права на получение субсидии в случае, если представленный для предоставления субсидии договор (сделка), связанных с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, уже субсидировался в рамках других программ, проектов и мероприятий.
6. Для получения Субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
- заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
- копии договоров (сделок) заключенных с Получателем субсидии, связанных с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- копии счетов или счетов-фактур, связанных с приобретением Получателя субсидии оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- копии документов, подтверждающие осуществление расходов Получателя субсидии на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (платежные поручения и/или иные документы, подтверждающие оплату);
- бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;
- соответствующие документы официальной оценки о стоимости оборудования (в случае приобретения бывшего в употреблении оборудования);
- справку об отсутствии задолженности Получателем субсидии по заработной плате перед наемными рабочими;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
- справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату.
7. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
8. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
9. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и Получателем субсидии.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение части затрат субъектов
малого и среднего
предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров
(работ, услуг)
ФОРМА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Технико-экономическое основание приобретения оборудования
Наименование показателя |
Оборудование N 1 |
Оборудование N 2 |
Оборудование N 3 |
Наименование приобретаемого оборудования |
|
|
|
Код приобретаемого оборудования по ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов) |
|
|
|
Вид деятельности, для которого приобретается оборудование |
|
|
|
Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей |
|
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Оборот предприятия (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- на возмещение части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг).
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ года _________________________________
(подпись (должность, Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
Приложение N 2.10
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях (далее - Субсидия), предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).
4. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - Получателю субсидии) по кредитным договорам, средства по которым направлены на:
- приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
- строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений (далее - строительство).
5. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату начисления процентов, но не более 70% произведенных им фактических затрат по уплате процентов по кредиту.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, по одному кредитному договору не может превышать 500 тыс. рублей, по двум и более кредитным договорам - 800 тыс. рублей в течение текущего финансового года.
6. Субсидированию подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная с момента заключения кредитного договора, но не ранее 1 января, предшествующего текущему финансовому году, до даты фактического погашения кредита и уплаченная субъектом малого и среднего предпринимательства кредитной организации в соответствии с условиями кредитного договора, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
7. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- отсутствие проведения на момент подачи заявки в отношении заявителя процедур банкротства, реорганизации, ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии не имеет права на получение субсидии в случае, если представленный для предоставления субсидии кредитный договор уже субсидировался в рамках других программ, проектов и мероприятий.
8. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства (далее - Получатель субсидии) представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
- заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
- кредитный договор, заключенный банком с Получателем субсидии, который является действующим на момент подачи заявки и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. руб.;
- заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
- документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате Получателем субсидии процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
- заключенные Получателем субсидии договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- справку об отсутствии задолженности Получателем субсидии по заработной плате перед наемными рабочими;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
- справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату.
9. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МР "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Удорский".
10. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписки из протоколов заседания Комиссии направляются хозяйствующим субъектам и организациям, подавшим заявку на получение субсидии.
11. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Администрация) и Получателем субсидии.
Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления и использования.
В случае нарушения заявителем условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, при представлении заявителем недостоверных сведений, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа возврата субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в добровольном порядке, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке отделом экономического развития и прогнозирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Удорский" и органами муниципального (финансового) контроля.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным
субъектами малого и среднего
предпринимательства в кредитных
организациях
ФОРМА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Информация о заявителе
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
год, предшествующий текущему (факт) |
текущий год (план) |
очередной год (план) |
Оборот предприятия (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным
субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ года _________________________________
(подпись руководителя)
(должность, Фамилия Имя Отчество)
Приложение N 2.12
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на техническое и технологическое перевооружение
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на техническое и технологическое перевооружение в пределах средств бюджета МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Получателю субсидии), одновременно отвечающим следующим требованиям:
- установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МР "Удорский";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- имеющие проект на техническое и технологическое перевооружение, утвержденный приложением 5 к Соглашению о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Коми и АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" в 2016 г. (далее - Проект).
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях софинансирования.
Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию Проекта устанавливается в размере из расчета:
- объем собственных средств Получателя субсидии должен составлять не менее 25 процентов от стоимости Проекта;
- объем средств бюджета МР "Удорский" (за счет средств ОА "Монди Сыктывкарский ЛПК") должен составлять не менее 75 процентов от стоимости Проекта;
4. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - Отдел) следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению;
- описание Проекта;
- справку об отсутствии Получателем субсидии задолженности по заработной плате перед наемными рабочими;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату;
- справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении Получателем субсидии обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии собственных средств на реализацию Проекта.
5. Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Получателем субсидии документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и готовит распоряжение администрации муниципального района "Удорский" о выделении средств субсидии.
6. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация).
7. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Администрацией и Получателем субсидии.
8. Получатель субсидии, заключивший договор на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- предоставлять документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии (копии договоров (сделок), копии счетов или счетов-фактур, копии товарных накладных или актов приемки-передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или копии товарно-транспортных накладных, копии платежных поручений, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости Проекта) не позднее 01 декабря текущего года;
- обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии.
- обеспечить доступ к объектам и имуществу Получателя субсидии, приобретенному за счет средств субсидии;
- осуществлять деятельность на территории МР "Удорский" не менее 3 лет после получения субсидии;
- имущество, приобретенное за счет средств субсидии, не отчуждать в течение 3 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
- осуществлять возврат остатков средств субсидии, неиспользованных до 01 декабря текущего года на лицевой счет Администрации.
9. После предоставления Получателем субсидии информации о полном использовании субсидии, Администрация составляет акт о целевом использовании субсидии и направляет Получателю субсидии уведомление о признании произведенных расходов.
10. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
11. Администрация осуществляет соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии.
12. При выявлении случаев нарушения соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Администрация составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения выявленных нарушений Получателем субсидии Администрация принимает решение о возврате средств субсидии в местный бюджет. Решение оформляется правовым документом Администрации и направляется Получателю субсидии вместе с требованием (уведомлением) о возврате средств субсидии, содержащим сумму, срок, реквизиты и иные условия возврата.
В случае невыполнения обязательств Получателем субсидии, указанные в требовании (уведомлении), Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства на техническое
и технологическое перевооружение
ФОРМА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
В администрацию
муниципального района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
Заявка
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ОГРН; ИНН; КПП; ОКТМО |
|
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его местонахождение, БИК банка получателя, номер корр. счет) |
|
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде субсидирования части
затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на техническое и
технологическое перевооружение.
К заявке прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ года _________________________________
(подпись (должность, Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
Приложение N 2.13
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
оказания поддержки информационно-маркетинговому центру предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм поддержки информационно-маркетингового центра предпринимательства Удорского района на базе муниципального межпоселенческого учреждения культуры "Удорская централизованная библиотечная система" (далее - ИМЦП) в пределах средств бюджета МО МР "Удорский", предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Удорский" муниципальной программы МО МР "Удорский" "Развитие экономики".
2. Поддержка направлена на:
- оформление подписки на периодические издания (газеты, журналы) по тематике предпринимательской деятельности;
- обслуживание системы Консультант Плюс.
3. Главным распорядителем бюджетных средств МР "Удорский", является администрация МР "Удорский" (далее - Администрация).
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
4. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования и бухгалтерского учета и отчетности администрации МР "Удорский".
Приложение N 2.14
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным организациям на приобретение крупного рогатого скота
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным организациям на приобретение крупного рогатого скота, в пределах средств бюджета муниципального района "Удорский", предусмотренных в рамках реализации подпрограммы 2 "Агропромышленный комплекс и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие экономики", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 25 декабря 2014 года N 1313 (далее - Программа) на 2016 год в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Удорский" (далее - Получатель субсидии).
3. Для получения субсидии на приобретение крупного рогатого скота "Получатель субсидии" представляет в отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" следующие документы:
- заявку на получение финансовой поддержки по форме согласно приложению;
- копии договоров купли-продажи животных;
- копии счетов или счетов-фактур на оплату животных;
- копия документа, содержащего сведения о деятельности поставщика животных как организации по животноводству, - в случае приобретения животных у организаций, осуществляющих деятельность не на территории Республики Коми.
4. Отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" осуществляет полноту (комплектность), оформление представленных "Получателем субсидии" документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и готовит распоряжение администрации муниципального района "Удорский" о выделении средств.
5. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Удорский" (далее - Главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский".
6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между администрацией муниципального района "Удорский" и "Получателем субсидии". Срок подготовки не может превышать 5 дней с даты принятия распоряжения администрации муниципального района "Удорский" о предоставлении субсидии.
7. Предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 10 днями после получения предложения о заключении договора. В случае если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны "Получателя субсидии", обязательства администрации муниципального района "Удорский" перед данным лицом аннулируются.
8. "Получатели субсидии", заключившие договоры на предоставление субсидии, обеспечивают выполнение следующих обязательств:
8.1. предоставлять документы, подтверждающие целевое использование денежных средств - копии платежных документов, подтверждающих факт 100% оплаты животных, акт приемки-передачи предоставляются в течение одного месяца после получения субсидии.
8.2. Обеспечить доступ Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии.
8.3. Обеспечить доступ к объектам и имуществу "Получателя субсидии", приобретенному за счет средств субсидии.
8.4. Осуществлять возврат остатков бюджетных средств, неиспользованных в течение 1 месяца со дня поступления субсидии на счет "Получателя субсидии" на лицевой счет Администрации в течение 30 календарных дней по истечении установленного срока использования.
9. После предоставления "Получателем субсидии" информации о полном использовании субсидии, администрация муниципального района "Удорский" составляет акт о целевом использовании бюджетных средств (субсидии) и направляет "Получателю субсидии" уведомление о признании произведенных расходов.
10. В случае использования "Получателем субсидии" субсидии не по целевому назначению, в случае установления фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения "Получателем субсидии" обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального района "Удорский" в полном объеме (в добровольной форме или по решению суда).
11. Возврат бюджетных средств (субсидии) обеспечивается в следующем порядке:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования бюджетных средств (субсидии) или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет "Получателю субсидии", получившему субсидию письмо-уведомление о возврате бюджетных средств (субсидии) (уведомление).
"Получатель субсидии" в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Администрации, сумму бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат бюджетных средств (субсидии), использованных не по целевому назначению или с нарушением установленных условий их предоставления, "Получатель субсидии" представляет в Администрацию на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления.
В случае невыполнения в установленный срок требования или несоблюдение графика, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), Администрация обеспечивает взыскание бюджетных средств (субсидии) в судебном порядке.
12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский" на основании распоряжения администрации муниципального района "Удорский" представляет заявку в финансовое управление администрации муниципального района "Удорский" в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств для перечисления денежных средств на счет "Получателя субсидии" в течение 5 календарных дней с момента подписания договора.
13. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности и финансовое управление администрации муниципального района "Удорский".
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным организациям
на приобретение крупного рогатого
скота
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
В администрацию муниципального
района "Удорский"
Республика Коми, Удорский район,
с. Кослан, ул. Центральная, д. 144
ЗАЯВКА
Наименование заявителя
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ___________________________ дата регистрации _______________________
ИНН ____________________________ КПП (при наличии)_______________________
Расчетный счет N __________________________________ в ___________________
БИК _____________________________________________________________________
Корреспондентский счет N ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (______) _____________ Факс _____________ E-mail ________________
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
- предоставление субсидии сельскохозяйственным организациям на
приобретение крупного рогатого скота.
К заявке прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20____ года
_________________/_____________________/___________________________/
(должность) (подпись руководителя) (Фамилия Имя Отчество)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 14 июня 2016 г. N 396 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.