Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 28 января 2016 г. N 48)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации муниципального района "Удорский" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Удорский" для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в сети "Интернет", на информационных стендах администрации муниципального района "Удорский".
5. Прием сообщений граждан на "Телефон доверия" осуществляется по номеру 8-82135-33-011 круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального района "Удорский" (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Удорский". Журнал подлежит хранению в администрации муниципального района "Удорский".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Удорский" для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 28 января 2016 г. N 48 "О создании "Телефона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.