Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 29 августа 2016 г. N 1449
Положение
о муниципальной информационной системе муниципального образования городского округа "Воркута" "Открытая Воркута"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной информационной системе муниципального образования городского округа "Воркута" "Открытая Воркута" (далее - Положение) регулирует вопросы, связанные с созданием и функционированием информационной системы.
1.2. Информационная система является неотъемлемой частью создаваемой на территории Республики Коми информационной системы мониторинга обращений жителей по вопросам ремонта и обслуживания жилищного фонда в Республике Коми (Информационная система ЖКХ "Открытая Республика").
1.3. Настоящее Положение является обязательным для всех участников информационной системы.
1.4. Понятия в настоящем Положении применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.5. Информационная система, создаваемая и эксплуатируемая в соответствии с законодательством, предназначена для решения следующей основной задачи: обеспечение приема, обработки и информирования о результатах рассмотрения поступивших обращений жителей, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Воркута" по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда.
1.6. Участниками взаимодействия в информационной системе (далее - Участники) являются:
Физические и юридические лица - потребители жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Заявители).
Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие в соответствии с распределением обязанностей координацию работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Уполномоченный орган, осуществляющий прием, диспетчеризацию и контроль выполнения заявок (далее - Центр обработки заявок).
Организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома (далее - Ресурсоснабжающие организации).
Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив, выполняющие функции управления многоквартирным домом на основании договора управления (далее - Управляющие организации).
Организации и лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и (или) предоставляющие коммунальные услуги (далее - Подрядные организации).
1.7. Взаимодействие между Центром обработки заявок и иными Участниками осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением, посредством информационной системы "Открытая Воркута", которая доступна по адресу в сети интернет http://openvorkuta.ru (далее - Система).
1.8. Участники несут ответственность за нарушение порядка хранения, использования или распространения конфиденциальной информации, полученной в рамках исполнения настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок взаимодействия
2.1. В Систему поступают заявки потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда (далее - Заявка) следующими способами:
- посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме Системы сотрудником Центра обработки заявок на основании телефонного сообщения Заявителя;
- посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме Системы непосредственно Заявителем.
2.2. Заявки обрабатываются в соответствии со схемой движения заявок (приложение N 1 к настоящему Положению).
3. Права и обязанности Участников
3.1. Общие обязанности Участников.
3.1.1. Участники обязаны:
- Обеспечивать безопасность рабочих мест, на которых используется Система;
- Сообщать в службу технической поддержки ГАУ РК "Центр информационных технологий" (по телефону (8212)301-201, 8-800-301-2001 (звонок бесплатный) или по электронной почте help@rkomi.ru) о найденных ошибках и уязвимостях Системы;
- Соблюдать требования настоящего Положения, инструкций, руководств пользователей и ограничений функционирования Системы (например, ограничение по типам файлов, объёму файлов и т.п.);
- Участники, работающие с заявками, обязаны в рабочее время авторизоваться в системе и держать открытым список заявок для оперативного реагирования на изменения.
3.2. Права и обязанности сотрудников Центра обработки заявок.
3.2.1. Сотрудник Центра обработки заявок вправе:
- Закрыть заявку в случае, если в заявке не указан номер телефона заявителя, либо заявитель не отвечает на телефонный звонок более трех раз;
- Предоставлять информацию по заявкам (при запросе информации Заявителем).
3.2.2. Сотрудник Центра обработки заявок обязан:
- Отвечать на все поступающие звонки;
- Создать заявку на основе поступившего телефонного сообщения, либо дать объяснение, почему заявка не может быть создана;
- Информировать жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда;
- Закрыть заявку в случае, если Заявитель подтверждает выполнение заявки и не имеет претензий к сроку и качеству выполненных работ.
3.3. Права и обязанности сотрудников Управляющих организаций.
3.3.1. Сотрудник Управляющей организации вправе:
- Перенаправить заявку ответственному сотруднику Управляющей организации, в Ресурсоснабжающую или Подрядную организации;
- Отложить выполнение заявки на определённый срок с обоснованием причины, по которой заявка должна быть отложена;
- Продлить срок исполнения заявки с обоснованием причины его увеличения;
- Отклонить исполнение заявки, в случае, если она не относится к зоне ответственности организации, с обоснованием причины отказа от исполнения заявки;
- Изменить тип заявки в случае, если указанный тип не соответствует типу неисправности, описанному в заявке;
- Формировать статистические отчёты по исполнению заявок;
- Формировать запрос на подключение к системе Ресурсоснабжающих или Подрядных организаций, получать для них логины и пароли и передавать их данным организациям для использования в рамках действующего Положения. Запрос формируется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.3.2. Сотрудники Управляющей организации обязаны:
- Обработать каждую заявку;
- Контролировать срок исполнения заявок;
- Производить проверку исполнения заявки при подтверждении выполнения заявки;
- Вносить в систему информацию о плановом отключении подачи ресурсов, с указанием срока начала и окончания отключения, конкретной причины, а также адреса, где будет отключение подачи ресурсов.
3.4. Права и обязанности Ресурсоснабжающих или Подрядных организаций.
3.4.1. Ресурсоснабжающие и Подрядные организации вправе:
- Просматривать информацию по отключениям в Системе.
3.4.2. Ресурсоснабжающие и Подрядные организации обязаны:
- Информировать Управляющую организацию по действующим и планируемым отключениям подачи коммунальных ресурсов;
- Принять в работу каждую заявку, назначенную на них;
- Произвести комплекс работ по устранению замечаний, описанных в заявке в случае, если неисправность подтверждается;
- Проинформировать Управляющую организацию о невозможности выполнения работ в случае, если указанная неисправность не подтверждается, либо неисправность лежит вне зоны ответственности соответствующей организации;
- Внести в Систему информацию о направлении аварийной бригады по заявкам аварийного характера не позднее, чем в 30-минутный срок с момента формирования заявки в системе;
- Отчитаться об исполнении каждой заявки, принятой в работу, по форме, определённой в системе, с обязательным указанием работ, выполненных по заявке, а также прикреплении документа, подтверждающего выполнение заявки (электронный заказ-наряд).
4. Ответственность участников информационного взаимодействия
4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение Положения, Участник информационного взаимодействия несет ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2. Все предоставленные Участниками информационного взаимодействия данные или любые сведения, отнесенные к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются исключительной собственностью Участников информационного взаимодействия и не подлежат разглашению или передаче третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
5.1. В связи с осуществлением информационного обмена возможно возникновение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения данных, а также использованием в данных документах электронной подписи.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации Участник информационного взаимодействия, предполагающий возникновение конфликтной ситуации, должен незамедлительно (не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента возникновения конфликтной ситуации) направить уведомление о возникновении конфликтной ситуации Участнику информационного взаимодействия, являющемуся, по мнению уведомителя, второй стороной конфликта. Уведомление должно содержать информацию о существе конфликтной ситуации и обстоятельствах, которые свидетельствуют о наличии конфликтной ситуации. Кроме того, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты лица или лиц, уполномоченных вести переговоры по урегулированию конфликтной ситуации.
5.3. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если уведомитель удовлетворен информацией, полученной от Участника информационного взаимодействия, которому было направлено уведомление. В противном случае для разрешения конфликтной ситуации привлекаются управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и/или технический оператор Системы.
5.4. Стороны обязуются принимать все возможные усилия для разрешения споров путем переговоров. Если в результате переговоров стороны не придут к согласию, спор выносится на рассмотрение суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.