Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к изменениям, вносимым в приказ
Министерства образования
Республики Коми
от 30 сентября 2013 г. N 221
"Об оплате труда и материальном
стимулировании руководителей
государственных учреждений
Республики Коми, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет
Министерство образования
Республики Коми"
Приложение N 1
Положение
об оплате труда руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми
(утв. приказом Министерства образования Республики Коми от 30 сентября 2013 г. N 221)
1. Общие положения
Настоящее Положение об оплате труда и материальном стимулировании руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми, за исключением Государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения деятельности Министерства образования и молодежной политики Республики Коми" (далее - учреждения, Учредитель), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Республики Коми от 20 января 2011 г. N 14 "Об оплате труда работников государственных учреждений Республики Коми" и от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 14 следует читать как "20 января 2010 г."
Настоящее Положение вводится в целях:
установления размеров заработной платы руководителям учреждений (далее - руководитель учреждения) за труд в зависимости от напряженности, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы оплаты труда;
создания условий для повышения заинтересованности руководителей учреждений в повышении профессионального уровня, связанного с выполнением должностных обязанностей, развития творческой инициативы, эффективного руководства коллективом, улучшения исполнительской дисциплины.
Положение направлено на повышение качества труда и заинтересованности каждого руководителя в конечных результатах деятельности учреждения в целом.
Оплата труда руководителей учреждений осуществляется в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения, сформированного за счет средств субсидии на выполнение государственного задания учреждения, а также за счет средств от осуществления иной деятельности, приносящей доход (далее - фонд оплаты труда учреждения).
Выплаты стимулирующего характера ректору государственного образовательного учреждения высшего образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления" осуществляются за счет средств, поступающих от осуществления иной деятельности, приносящей доход.
Оплата труда руководителя учреждения производится в соответствии с настоящим Положением на основании трудового договора, заключенного между Учредителем и руководителем.
2. Система оплаты труда руководителей учреждений
2.1. Система оплаты труда руководителей учреждений состоит из:
должностного оклада;
повышений должностного оклада по основаниям, определенным в приложении N 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 года N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми";
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
2.2. Оплата труда руководителей учреждений в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (ст. 315 Трудового Кодекса РФ).
Районный коэффициент и процентная надбавка начисляется на все виды выплат, предусмотренных настоящим Положением, за исключением выплат, предусмотренных разделом 7 настоящего Положения.
3. Должностной оклад и повышения должностного оклада руководителя учреждения
3.1. Должностной оклад руководителю учреждения устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, определяемой в соответствии с приложением N 5, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми", в следующих размерах:
Наименование должности |
Должностной оклад (в рублях) в зависимости от группы по оплате труда руководителей |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Ректор образовательного учреждения высшего образования |
18 900 |
|||
Ректор образовательного учреждения дополнительного профессионального образования |
15 225 |
|||
Руководитель (директор) образовательного учреждения, реализующего образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным общеобразовательным предметам; реализующего программы среднего профессионального образования углубленной подготовки |
13890 |
13280 |
12680 |
12075 |
Руководитель (директор) |
12075 |
11550 |
11025 |
10500 |
3.2. Повышение должностного оклада руководителю учреждения производится в соответствии с перечнем оснований и размеров повышения должностных окладов, утвержденным приложением N 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми", с учетом положений пунктов 2 и 4 указанного приложения к постановлению.
3.3. Повышенные должностные оклады образуют новые размеры должностных окладов.
4. Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений
4.1. Выплатами компенсационного характера руководителям учреждений являются:
1) доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
2) доплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест в размерах и на условиях, определенных в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации);
3) доплаты за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей работника.
5. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений
5.1. Руководителям учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
2) выплаты за качество выполняемых работ;
3) выплаты за выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
5.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются индивидуально каждому руководителю учреждения на основании оценки целевых показателей эффективности работы учреждения, в зависимости от стажа работы и личного вклада руководителя в общие результаты деятельности учреждения, с учетом соблюдения предельных значений коэффициентов кратности, определенных в соответствии с приложением N 8 к постановлению Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми" и настоящим положением.
5.3. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет всех источников (субсидии на выполнение государственного задания учреждения, а также за счет средств от осуществления иной деятельности, приносящей доход) (далее - фонд оплаты труда), в размере до 200% к окладу по результатам работы.
Основанием для выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы является выполнение показателей эффективности работы государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми, мониторинг которых осуществляется по итогам полугодия в соответствии с настоящим Приказом.
Критерии оценки целевых показателей эффективности работы государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми, определены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Конкретный размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения устанавливается с 1 апреля и с 1 октября на 6 месяцев решением Комиссии по урегулированию вопросов оплаты труда работников государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми (далее - Комиссия), исходя из значений надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, определенных в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, и выплачивается ежемесячно в соответствии с приказом министерства.
5.4. Руководителям учреждений в пределах фонда оплаты труда устанавливаются надбавки к должностным окладам за качество выполняемых работ, в том числе:
1) работникам, награжденным ведомственными наградами или знаками отличия Министерства образования и науки Российской Федерации, - в размере 10% к должностному окладу;
2) за качество выполняемых работ по иным основаниям - в размере до 200% к должностному окладу с учетом доплат, установленным подпунктом 1 настоящего пункта.
5.5. Надбавка за ведомственную награду или знак отличия Министерства образования и науки Российской Федерации руководителю учреждения отражается в трудовом договоре и выплачивается ежемесячно, начиная с 1 числа месяца, следующего за датой предоставления информации о ведомственной награде или знаке отличия Министерства образования и науки Российской Федерации в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства образования и молодежной политики Республики Коми.
5.6. Надбавка за качество выполняемых работ по иным основаниям руководителю учреждения устанавливается по результатам работы за предыдущий финансовый год.
Критерии оценки целевых показателей качества работы учреждения определены в приложениях 3 - 11 к настоящему Положению.
Конкретный размер надбавки за качество выполняемых работ по итогам работы за отчетный период руководителю учреждения устанавливается с 1 апреля на 12 месяцев решением Комиссии, и выплачивается ежемесячно в соответствии с приказом министерства.
5.7. Конкретный размер надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения снижается по решению Комиссии по урегулированию вопросов оплаты труда работников государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми (далее - Комиссии) по следующим основаниям:
N п.п. |
Основание для снижения надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения |
Размер снижения установленной надбавки (в процентах) |
1 |
Несоблюдение исполнительской и финансово-хозяйственной дисциплины: |
|
|
- несвоевременное, некачественное, недостоверное, неполное предоставление информации на запросы, подготовленные Министерством образования и молодежной политики Республики Коми во исполнение поручений руководства Республики Коми, органов исполнительной власти федерального и регионального уровня |
до 20%* |
|
- несвоевременное устранение недостатков и замечаний, указанных в актах ревизий государственного учреждения, актах тематических проверок |
до 20%** |
2 |
Наличие обоснованных замечаний по вопросам ситуации, связанной с преступностью/самовольными уходами обучающихся/воспитанников/студентов организации в текущем квартале |
от 10 до 20% за каждый случай*** |
* конкретный размер снижения установленной надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения определяется решением Комиссии и учитывается при определении размера надбавки, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором было принято указанное решение на период до очередного назначения надбавки (31 марта или 30 сентября соответственно);
** снижение установленной надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливается на период до устранения всех выявленных недостатков;
*** снижение надбавки за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливается на квартал, следующий за кварталом, в котором выявлены замечания.
5.8. Надбавки за выслугу лет устанавливаются руководителям учреждений в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер надбавки, в процентах к должностному окладу |
свыше 1 года |
5 |
от 5 до 10 лет |
10 |
от 10 до 15 лет |
15 |
свыше 15 лет |
20 |
Периоды, которые включаются в стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, определены в пункте 5 приложения N 4 к постановлению Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Коми".
5.9. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю учреждения производятся в следующих случаях:
1) по итогам проведения или участия в мероприятиях республиканского или федерального значения;
2) по итогам выполнения особо важных поручений министра;
3) при награждении Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Республики Коми;
4) по итогам работы учреждения за отчетный год;
5) за эффективную работу по привлечению внебюджетных средств.
5.10. Конкретный размер премии руководителю учреждения устанавливается приказом министра с учетом Представления на премирование и суммарно по подпунктам 1 и 2 пункта 5.9. не может превышать 3 должностных окладов руководителя в квартал, по подпункту 4 пункта 5.9. - 3 должностных окладов руководителя.
5.11. При награждении Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Республики Коми размер премии руководителю учреждения составляет 0,5 должностного оклада руководителя.
5.12. Премия за эффективную работу по привлечению внебюджетных средств устанавливается руководителю по итогам полугодия за счет денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности в течение полугодия, в следующих размерах:
Объем денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности, в расчете на 1 педагогического работника учреждения* |
Размер премии** |
от 15 тыс. до 25 тыс. рублей |
0,5 должностного оклада |
от 25 001 рублей до 35 тыс. рублей |
1 должностной оклад |
от 35 001 рублей до 45 тыс. рублей |
1,5 должностных оклада |
от 45 001 рублей до 60 тыс. рублей |
2,0 должностных оклада |
от 60 001 рублей до 75 тыс. рублей |
2,5 должностных оклада |
более 75 001 рублей |
3 должностных оклада |
* в указанный объем не входят средства, полученные от спонсоров, аренды помещений и платы за проживание в общежитии, средства, полученные от возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг, а также средства, направляемые для предоставления питания обучающимся из малоимущих семей.
** размер премии за эффективную работу по привлечению внебюджетных средств не может превышать 1% от объема средств, полученных от приносящей доход деятельности в течение полугодия с учетом предусмотренных ограничений.
В случае если руководитель учреждения принят на должность не с начала отчетного года, выплата премии за эффективную работу по привлечению внебюджетных средств осуществляется руководителю по итогам полугодия с учетом фактически отработанного времени, но без корректировки на период отпуска, болезни, командировок.
6. Регулирование уровня заработной платы руководителя учреждения
6.1. В соответствии с приложением N 8 к постановлению Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Республики Коми" руководителям учреждений устанавливается кратность среднемесячной заработной платы к среднемесячной заработной плате работников учреждений.
6.2. Коэффициентом кратности для руководителя учреждения является соотношение его среднемесячной заработной платы по основной должности к среднемесячной заработной плате работников учреждения, в том числе работающих на условиях совместительства (за исключением руководителя).
6.3. Коэффициент кратности руководителю учреждения в зависимости от среднемесячной численности работников учреждения устанавливается в следующих размерах:
N |
Среднемесячная численность работников учреждения (чел.) |
Коэффициент кратности |
|
для руководителя бюджетного учреждения |
для руководителя автономного учреждения |
||
1. |
до 50 (включительно) |
до 3,0 |
до 3,5 |
2. |
от 51 до 100 (включительно) |
до 3,5 |
до 4,0 |
3. |
от 101 до 150 (включительно) |
до 4,0 |
до 4,5 |
4. |
от 151 до 200 (включительно) |
до 4,5 |
до 5,0 |
5. |
от 201 и выше |
до 5,0 |
до 5,5 |
6.4. При расчете среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, начисленной за периоды в течение календарного года с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), для определения коэффициента кратности учитывается должностной оклад с учетом установленных повышений, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера независимо от источников финансирования, за счет которых осуществляются данные выплаты.
7. Другие выплаты руководителю учреждения
7.1. Руководителю учреждения за счет средств от осуществления иной деятельности, приносящей доход, за исключением средств, поступивших в виде спонсорской помощи, за аренду помещений и плату за проживание в общежитии, а также средств, направляемых для предоставления питания обучающимся из малоимущих семей, выплачивается материальная помощь.
7.2. Материальная помощь руководителю учреждения оказывается в следующих случаях:
при рождении ребенка - 2 должностных оклада руководителя учреждения;
в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет) - 1 должностной оклад руководителя учреждения;
при наступлении непредвиденных событий (несчастный случай, пожар, кража и др.), требующих значительных затрат денежных средств, - 2 должностных оклада руководителя учреждения;
в связи со смертью близкого родственника (матери, отца, детей, жены, мужа) - 1 должностной оклад руководителя учреждения.
7.3. Материальная помощь выплачивается без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
7.4. Основанием для оказания материальной помощи служат:
- личное заявление руководителя Учреждения или представление начальника отдела Министерства, который курирует указанное Учреждение, на имя министра, согласованное с курирующим заместителем министра;
- приказ Министерства образования и молодежной политики Республики Коми.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей эффективности работы государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми
N |
Показатели |
Основание, расчет показателя* |
Оценка в баллах |
1. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременность предоставления отчетов, информаций в адрес Министерства образования и молодежной политики Республики Коми:
(в %), где
- показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину в учреждении; - количество отчетов, информаций, предоставленных в адрес Министерства образования и молодежной политики Республики Коми в отчетном периоде в срок и не возвращенных на доработку; - количество поручений о предоставлении отчетов, информаций в адрес Министерства образования и молодежной политики Республики Коми в отчетном периоде |
|
P = 100 |
8 |
||
95%<P<100% |
6 |
||
90%<P<95% |
4 |
||
не менее 85% |
2 |
||
менее 85% |
0 |
||
2. |
Оценка качества финансового менеджмента |
Приказ "Об утверждении Порядка организации проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми" Расчет показателя производится по суммарной оценке качества финансового менеджмента учреждения |
|
количество баллов по оценке = 100 |
24 |
||
количество баллов не менее 95 |
20 |
||
количество баллов не менее 90 |
16 |
||
количество баллов не менее 85 |
12 |
||
количество баллов не менее 80 |
8 |
||
количество баллов не менее 75 |
4 |
||
количество баллов не менее 60 |
2 |
||
3. |
Размещение на официальном сайте учреждения актуальной информации о деятельности в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" |
Информация: |
|
размещена, актуальна |
4 |
||
размещена, не актуальна |
0 |
||
не размещена |
-4 |
||
4. |
Размещение на сайте bos.gov.ru актуальных сведений об операциях с целевыми субсидиями |
Информация: |
|
размещена, актуальна |
4 |
||
размещена, не актуальна |
0 |
||
не размещена |
-4 |
||
5. |
Обеспечение комплексной безопасности в учреждении |
3.1 Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки"; отсутствие случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствие случаев вспышечной инфекционной заболеваемости, причиной которой явилось бездействие или некачественное выполнение обязанностей по недопущению распространения заболеваемости; своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие нарушений в ходе проверок надзорных органов, проверок Министерства, возникновение которых и работа по их недопущению связана с действием либо бездействием руководителя учреждения, либо отсутствие самих проверок) |
4 |
3.2. Наличие замечаний, предписаний, представлений надзорных органов, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях |
0 |
||
3.3. Наличие неисполненных в срок или исполненных с нарушением указанных сроков замечаний, предписаний, представлений надзорных органов |
-4 |
||
6. |
Наличие (отсутствие) нарушений по итогам проверок финансово-хозяйственной деятельности |
3.1. По итогам проведенной проверки выявлены нарушения и недостатки при расходовании средств, нарушения и недостатки при работе с государственной собственностью, нецелевое, неправомерное, необоснованное, неэффективное использование средств субсидий на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели |
-8 |
3.2. По итогам проведенной проверки выявлены нарушения учета и отчетности, иные нарушения и недостатки |
-4 |
||
3.3. По итогам проведенной проверки нарушения не выявлены |
2 |
||
3.4. Проверки в отчетном полугодии не проводились |
0 |
||
7. |
Превышение объемных показателей, используемых при определении группы по оплате труда руководителей |
Сумма баллов: |
|
свыше 1000 баллов |
8 |
||
от 801 до 1000 баллов |
6 |
||
от 601 до 800 баллов |
4 |
||
от 550 до 600 баллов |
2 |
||
8.1. |
Организация работы с обучающимися, проживающими в общежитии |
Количество обучающихся, проживающих в общежитии |
|
свыше 200 обучающихся |
6 |
||
101 - 200 обучающихся |
4 |
||
до 100 обучающихся |
2 |
||
8.2. |
Организация работы с воспитанниками, проживающими в интернате |
Количество воспитанников, проживающих в интернате: |
|
свыше 100 воспитанников |
4 |
||
до 100 воспитанников |
2 |
||
9. |
Функционирование на базе учреждения региональной инновационной площадки |
Признание учреждения региональной инновационной площадкой в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24.01.2014 N 26 |
8 |
Показатели N 2, 7 и 8 оцениваются 1 раз в год - по итогам предыдущего финансового года и учитываются при оценке показателей эффективности работы, начиная с 1 апреля на II, III квартал, IV квартал отчетного года и на I квартал года, следующего за отчетным.
По показателям N 1, 3, 5 и 6 оценка осуществляется по итогам 1 полугодия - в срок до 10 сентября текущего года, по итогам года - в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.
По показателю N 4 оценка осуществляется по состоянию на 1 сентября текущего года - в срок до 10 сентября текущего года, по состоянию на 1 марта текущего года - в срок до 10 марта года.
Решение по показателям "Наличие (отсутствие) судебных решений, предписаний, представлений контрольно-надзорных органов" принимается по каждому конкретному случаю.
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Шкала оценки
эффективности работы руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Республики Коми для установления руководителям надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
Баллы |
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы |
не менее 58 |
200 |
не менее 54 |
180 |
не менее 50 |
160 |
не менее 46 |
140 |
не менее 42 |
120 |
не менее 38 |
100 |
не менее 36 |
90 |
не менее 34 |
80 |
не менее 30 |
70 |
не менее 28 |
60 |
не менее 26 |
50 |
не менее 24 |
40 |
не менее 22 |
30 |
не менее 20 |
20 |
не менее 10 |
10 |
менее 10 |
0 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных общеобразовательных организаций Республики Коми
N |
Показатели |
Основание, расчет показателя* |
1. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми |
|
- в диапазоне от 99% до 101% |
20% |
|
- в диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
|
- в диапазоне до 97% или свыше 103% |
-20% |
|
2. |
Участие в реализации федеральных образовательных программ/проектов: |
|
- в 1 программе/проекте |
10% |
|
- более чем в 1 программе/проекте |
20% |
|
3. |
Работа организации в статусе республиканской инновационной площадки на основе разработанной программы и трансляция инновационного опыта: |
|
- на выездных семинарах - от 1 до 3-х |
15% |
|
- свыше 3-х |
20% |
|
4. |
Использование в деятельности организации современных образовательных технологий: |
|
- только в образовательной деятельности |
5% |
|
- в образовательной и управленческой деятельности |
10% |
|
5. |
Предоставление в электронном виде услуг: |
|
- 1 услуга |
5% |
|
- 2 услуги |
10% |
|
- 3 услуги |
15% |
|
6. |
Участие обучающихся организации в мероприятиях, направленных на выявление интеллектуального и творческого потенциала (олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.): |
|
- от 0 до 50% обучающихся |
10% |
|
- от 50,1 до 100% |
20% |
|
7. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию: |
|
- от 25 до 60% от общего количества педагогических работников |
10% |
|
- от 60,1% и выше |
20% |
|
8. |
Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем, среднем общем образовании от общего количества выпускников: |
|
- менее 100% выпускников |
0 |
|
- 100% |
10% |
|
9. |
Различные категории обучающихся: |
|
- одна категория обучающихся |
0 |
|
- несколько категорий обучающихся |
30% |
|
10. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
11. |
Популяризация деятельности учреждения (наличие активной информационной деятельности учреждения (взаимодействие со средствами массовой информации, разработка информационно-методических материалов для широкого использования))* |
10% |
|
Всего: |
200% |
* показатель учитывается только в отношении руководителей государственных общеобразовательных организаций Республики Коми, реализующих программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по отдельным предметам учебного плана
Приложение 4
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Коми
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми |
|
|
- в диапазоне от 99% до 101% |
20% |
|
- в диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
|
- в диапазоне до 97% или свыше 103% |
-20% |
2. |
Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведения учебных занятий), в общей численности студентов, % |
|
от 50,1 до 75% |
10% |
|
свыше 75,1% |
20% |
|
3. |
Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения, % |
|
от 55% до 60,0% |
10% |
|
от 60,1% до 70% |
20% |
|
свыше 70,1% |
30% |
|
4. |
Удельный вес обучающихся профессиональных образовательных учреждений вовлеченных во внеучебную деятельность (спортивные секции, кружки, клубы, отряды и т.д.), организованную непосредственно в учреждении, в общей доле обучающихся |
|
от 20% до 30% |
10% |
|
более 30,1% |
20% |
|
5. |
Доля штатных педагогических работников младше 35 лет в общей численности штатных педагогических работников, % |
|
от 10% до 20% |
5% |
|
от 20,1% до 30% |
10% |
|
свыше 30,1% |
15% |
|
6. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации и стажировку, к общему числу преподавателей и мастеров производственного обучения, % |
|
от 30% до 40% |
5% |
|
свыше 40,1% |
10% |
|
7. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общей численности педагогических работников, % |
|
от 25% до 60% |
10% |
|
свыше 60,1% |
20% |
|
8. |
Выявление по результатам мониторинга положительной динамики в создании условий для организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
15% |
9. |
Выполнение контрольных цифр приема студентов в учреждение |
25% |
10. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
|
Всего: |
200% |
Надбавка за качество работы руководителям государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Коми сверх 50% к должностному окладу осуществляются за счет средств, поступающих от осуществления иной деятельности, приносящей доход.
Приложение 5
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных учреждений Республики Коми интернатного типа и общеобразовательных организаций Республики Коми, реализующих адаптированные образовательные программы
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми |
|
- в диапазоне от 99% до 101% |
20% |
|
- в диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
|
- в диапазоне до 97% или свыше 103% |
-20% |
|
2. |
Работа организации в статусе республиканской инновационной площадки на основе разработанной программы и трансляция инновационного опыта: |
|
- на семинарах - от 1 до 3-х |
5% |
|
- свыше 3-х |
10% |
|
3. |
Участие обучающихся организации в мероприятиях республиканского, межрегионального, федерального, международного уровня, направленных на выявление интеллектуального и творческого потенциала (олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты и т.д.) |
5% |
4. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию: |
|
- от 25 до 60% от общего количества педагогических работников |
10% |
|
- от 60,1 и выше |
20% |
|
5. |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних: |
|
- увеличение количества самовольных уходов воспитанников (по сравнению с АППГ) |
-20% |
|
- уменьшение количества правонарушений, самовольных уходов воспитанников (по сравнению с АППГ) |
10% |
|
- отсутствие правонарушений, самовольных уходов воспитанников |
20% |
|
6. |
Реализация социокультурных проектов: |
10% |
- по постинтернатному сопровождению выпускников; |
5% |
|
- по деятельности служб сопровождения семей, принимающих на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
5% |
|
7. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
|
- 3 и более программ |
10% |
|
- 1-2 программы |
5% |
|
8. |
Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем, среднем общем образовании (свидетельство об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья) от общего количества выпускников: |
|
- менее 100% выпускников |
0 |
|
- 100% |
10% |
|
9. |
Наличие в составе МТБ учреждения действующих учебно-опытных хозяйств, теплиц, обрабатываемых земельных участков (за каждый вид, но не более 30%) |
10% |
10. |
Доля воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства от числа воспитанников, которые потенциально могут быть переданы на семейные формы устройства ГОУ (для учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)*: |
|
10 - 20% |
5% |
|
20,1 - 40% |
10% |
|
40,1 - 60% |
15% |
|
более 60,1% |
20% |
|
11. |
Наличие классов (групп) для детей с глубокой умственной отсталостью и сложным дефектом: |
|
1 - 3 группы |
15% |
|
более 3 групп |
30% |
|
12. |
Наличие выявленных нарушений в организации образовательного процесса, воспитательной работы |
-20% |
13. |
Эффективность работы по привлечению внебюджетных средств, направленных на укрепление МТБ учреждения |
0,02%** |
14. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
|
Всего: |
200% |
** за каждую тысячу рублей привлеченных средств, но не более 25%
Приложение 6
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (далее - ГОУДПО) Республики Коми
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Качество организации образовательной деятельности: |
|
- высокое качество организации обучения (удовлетворенность слушателей не менее 95%) |
20% |
|
- среднее качество организации обучения (удовлетворенность слушателей не менее 75%) |
10% |
|
- низкое качество организации обучения (удовлетворенность слушателей менее 50%) |
-10% |
|
2. |
Удовлетворенность потребителей услуг и работ, учредителя деятельностью ГОУДПО: |
|
- отсутствие рекламаций и замечаний потребителей, учредителя |
10% |
|
- наличие рекламаций и замечаний |
-10% |
|
3. |
Количество проведенных республиканских мероприятий по реализации инновационных программ и проектов, направленных на модернизацию регионального образования: |
|
- 6 мероприятий и больше |
20% |
|
- 1-5 мероприятий |
10% |
|
- мероприятия не проводятся |
0 |
|
4. |
Участие ГОУДПО в разработке и реализации республиканских программ, проектов в области образования: |
|
- разработка программ, проектов |
20% |
|
- участие в реализации программ, проектов |
10% |
|
- невыполнение плановых мероприятий целевых программ, проектов |
0 |
|
5. |
Продвижение инновационного опыта работы ГОУДПО (выступление на конференциях всероссийского уровня; публикации в журналах) |
|
- наличие выступлений; публикаций |
10% |
|
- отсутствие выступлений; публикаций |
0 |
|
6. |
Расширение связей и установление взаимодействия с партнерами по развитию инновационной деятельности республиканской системы образования: |
|
- заключение новых договоров, соглашений, проектов |
20% |
|
- реализация имеющихся договоров, соглашений, проектов |
10% |
|
- расторжение договоров, нарушение договорных обязательств |
-10% |
|
7. |
Количество мероприятий всероссийского уровня, проведенных в течение года |
10% за каждое, но не более 30% |
8. |
Внедрение эффективных контрактов с сотрудниками ГОУДПО: |
|
- доля эффективных контрактов составляет более 50% от общего числа заключенных контрактов |
20% |
|
- доля эффективных контрактов составляет 50% от общего числа заключенных контрактов |
0 |
|
9. |
Прохождение ежегодного мониторинга по самообследованию без замечаний |
|
да |
10% |
|
нет |
-10% |
|
10. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
Итого: |
200% |
Приложение 7
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных образовательных учреждений высшего образования Республики Коми
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми |
|
- в диапазоне от 99% до 101% |
20% |
|
- в диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
|
- в диапазоне до 97% или свыше 103% |
-20% |
|
2. |
Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведения учебных занятий), в общей численности студентов, % |
|
от 10 до 25% |
5% |
|
от 25 до 50% |
10% |
|
свыше 50% |
20% |
|
3 |
Участие в конкурсах на качество предоставляемых услуг/прохождение сертификации в российских, международных организациях на оценку системы качества образовательных услуг |
|
да |
10% |
|
нет |
-10% |
|
4 |
Прохождение ежегодного мониторинга по самообследованию без замечаний |
|
да |
10% |
|
нет |
-10% |
|
5 |
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение года после окончания вуза, % |
|
до 50% |
0% |
|
от 51 до 60% |
5% |
|
свыше 61% |
10% |
|
6 |
Создание условий для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со студентами, в т.ч. |
до 25% |
наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе спортивного зала |
5% при наличии |
|
наличие оборудованного здравпункта (медпункта) |
5% при наличии |
|
наличие студентов, посещающих бесплатные секции, кружки |
1% за каждую секцию/кружок |
|
организация общественного питания студентов |
5% при наличии |
|
наличие электронно-библиотечной системы |
5% при наличии |
|
7 |
Количество проведенных мероприятий в течение полугода |
до 30% |
всероссийских |
10% за каждое |
|
республиканских |
5% за каждое |
|
общественно-значимых |
2% за каждое |
|
8 |
Научный потенциал (в течение предыдущего полугода) |
до 40% |
наличие полученных патентов, авторских свидетельств; |
5% за каждый |
|
количество человек из числа штатных ППС, имеющих ученую степень доктора наук |
10% за каждого |
|
количество человек из числа штатных ППС, имеющих ученую степень кандидата наук |
3% за каждого |
|
количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования) в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС вуза, приведенном к полной ставке |
1% за каждые 10 статей |
|
9 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
Итого: |
200% |
Приложение 8
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителя ГАУ РК "Республиканский информационный центр оценки качества образования"
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1 |
Участие в реализации федеральных образовательных проектов, конференциях, грантах и т.д. по вопросам организационно-методического, информационно-технологического сопровождения ГИА: |
|
- в 1 программе/проекте |
5% |
|
- в 2 - 3 программах/проектах |
10% |
|
- более чем в 3-х программах/проектах |
20% |
|
2 |
Доля образовательных организаций, с которыми проведены: аккредитационная процедура и процедура федерального государственного контроля качества образования от общего количества образовательных организаций: |
|
- от 2-х до 5-и образовательных организаций |
5% |
|
- от 6-и до 9-и образовательных организаций |
10% |
|
- свыше 9-и образовательных организаций |
30% |
|
3 |
Организационно-технологическое и информационно-аналитическое обеспечение проведения ГИА, %: |
|
4. |
1) в форме ЕГЭ: |
45% |
своевременное и качественное - 15% | ||
выявлены нарушения - -15%; | ||
2) в форме ГВЭ: | ||
своевременное и качественное - 15% | ||
выявлены нарушения - -15%; | ||
3) в форме ОГЭ: | ||
своевременное и качественное - 15% | ||
выявлены нарушения - -15% | ||
5. |
Сбор, формирование и своевременное предоставление статистической информации по вопросам функционирования образовательных организаций |
10% |
- Своевременное предоставление статданных - 10% | ||
- Несвоевременное представление статданных - -10% | ||
6. |
Информационно-технологическая поддержка информационных ресурсов системы образования: сбор, формирование и своевременное размещение материалов: АРИСМО - 20% ГАС. Управление - 20% ЕИС - 20% |
60% |
7. |
Внедрение эффективных контрактов не менее, чем с 50% работников учреждений |
35% |
|
Всего: |
200% |
Приложение 9
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии
целевых показателей качества работы руководителя государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
N |
Показатели: |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Участие в реализации федеральных образовательных программ/проектов по здоровьесбережению и организации питания: |
|
- в 4 программах/проектах |
10% |
|
- более чем в 4-х программах/проектах |
15% |
|
2. |
Доля детей-сирот (выпускников ГОУ интернатного типа), которым оказана помощь в профориентации и социальной адаптации от общего количества детей-сирот (выпускников ГОУ интернатного типа): |
20% |
- от 10 до 30% - 5% | ||
- от 30 до 50% - 10%, | ||
- свыше 50% - 20% | ||
3. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), получающих комплекс реабилитационных, коррекционно-развивающих, компенсирующих и медицинских мероприятий от общего количества обратившихся детей с ОВЗ: |
15% |
- от 10 до 30% - 5% | ||
- от 30 до 50% - 10%, | ||
- свыше 50% - 15% | ||
4. |
Участие во Всероссийских, международных мероприятиях (форумах, конгрессах, конференциях, совещаниях) с целью популяризации опыта Республики Коми по вопросам компетенции Центра: - участие в 1-2 программах/проектах - 10%, |
15% |
- более чем в 2-х программах/проектах - 15% | ||
5. |
Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям: |
|
1) доля детей, с которыми проведены диагностические процедуры от общего количества детей, обратившихся за ранней комплексной помощью: |
15% |
|
- от 10 до 30% - 5% | ||
- от 30 до 50% - 10% | ||
- свыше 50% - 15% | ||
2) доля детей от 3-х до 18 лет, с которыми проведены индивидуальные занятия от общего количества детей, обратившихся за ранней комплексной помощью: |
15% |
|
- до 50% - 10% | ||
- свыше 50% - 15% | ||
6. |
Оказание адресной методической помощи муниципальным психолого-медико-педагогическим комиссиям (по запросу) |
15% |
- количество адресатов, которым оказана методическая помощь: | ||
- от 1 до 3-х - 10%, | ||
- свыше 3-х - 15% | ||
7. |
Организация психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ по соблюдению рекомендаций республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК): - от 30 до 50% от общего количества детей и подростков, прошедших ПМПК - 5% |
10% |
- свыше 50% - 10% | ||
8. |
Проведение комплекса коррекционно-развивающих, психокоррекционных, психопрофилактических и других психолого-педагогических и медико-социальных мероприятий (индивидуальные и групповые занятия, тренинги) |
|
- от 10 до 20 мероприятий - 5% |
20% |
|
- более 20 мероприятий - 20% | ||
9. |
Наличие у учреждения доступной среды детей-инвалидов различных категорий: с ДЦП, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, по слуху, с особенностями психического развития: - элементов - 10% - полностью - 15% |
15% |
- | ||
10. |
- Подготовка методических рекомендаций (по заданию Учредителя) по организации интегрированного инклюзивного образования детей с ОВЗ, профилактике правонарушений несовершеннолетних и по вопросам семейного воспитания: - от 1 до 2-х - 5% От 3-х до 5 методических рекомендаций - 10% |
10% |
11. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
35% |
|
Всего: |
200% |
Приложение 10
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителя ГАУ РК "Республиканский центр поддержки молодежных инициатив"
N п/п |
Показатели/критерии деятельности |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Количество молодежи, охваченной мероприятиями ГАУ РК "Республиканский центр поддержки молодежных инициатив" в отчетном году |
|
- Свыше 7500 человек |
30% |
|
- Свыше 5000 человек |
15% |
|
- Менее 5000 человек |
10% |
|
2. |
Взаимодействие с республиканскими молодежными общественными организациями по соглашению: |
|
- Соглашения отсутствуют |
0% |
|
- 1-2 |
5% |
|
- 3-4 |
10% |
|
- Более 4 |
25% |
|
3. |
Участие в реализации федеральных молодежных проектов |
|
- в 1 проекте |
10% |
|
- в 2-3 проектах |
20% |
|
- в 4 и более проектах |
30% |
|
4. |
Разработка республиканских проектов: |
|
- от 1 до 3-х |
15% |
|
- свыше 3-х |
30% |
|
5. |
Доля молодежи, состоящей на различных профилактических учетах, принявших участие в мероприятиях волонтерского движения, от общего количества участников |
|
|
- 0% |
0% |
|
- менее 2% |
5% |
|
- более 2% |
10% |
6. |
Доля мероприятий патриотической направленности от общего числа проведенных мероприятий |
|
|
- менее 30 |
5% |
|
- более 30% |
10% |
7. |
Выполнение показателей государственного задания: |
20% |
- отчет об исполнении государственного задания за год: государственное задание выполнено | ||
8. |
Привлечение внебюджетных средств учреждением: |
20% |
- до 10% |
20% |
|
|
0% |
0% |
9. |
Внедрение эффективных контрактов не менее, чем с 50% работников учреждений |
25% |
|
Всего: |
200% |
Приложение 11
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений Республики Коми,
функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
образования и молодежной
политики Республики Коми
Критерии оценки
целевых показателей качества работы руководителей государственных образовательных организаций дополнительного образования детей Республики Коми
N пп |
Показатели/критерии деятельности |
Надбавка в % к должностному окладу |
1. |
Достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, определенных приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми |
|
- в диапазоне от 99% до 101% |
20% |
|
- в диапазоне от 97% до 98,9% или от 101,1 до 103% |
0% |
|
- в диапазоне до 97% или свыше 103% |
-20% |
|
2. |
Качество образовательного процесса: |
10% |
- сохранность контингента учащихся от 85 до 100% |
10% |
|
- сохранность контингента учащихся от 75 до 84,9% |
5% |
|
3. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию в общей численности педагогических работников, % |
15% |
- от 25% до 60% |
10% |
|
- от 61% и выше |
15% |
|
4. |
Инновационная деятельность образовательного учреждения: |
30% |
- руководство опытно-экспериментальной работой |
10% |
|
- наличие опубликованных материалов сотрудниками учреждения на республиканском уровне |
5% |
|
- наличие опубликованных сотрудниками учреждения на региональном и всероссийском уровне |
10% |
|
- участие образовательного учреждения (педагогов) в республиканских и всероссийских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях |
5% |
|
5. |
Создание условий для организации обучения лиц с особыми возможностями здоровья |
20% |
- доступ в помещения, где осуществляется образовательная деятельность для людей с особыми возможностями |
10% |
|
- наличие образовательных программ для людей с особыми возможностями |
5% |
|
- организация и проведение мероприятий для лиц с особыми возможностями |
5% |
|
6. |
Наличие обучающихся с ОВЗ в общем количестве обучающихся в учреждении |
20% |
Доля обучающихся с ОВЗ в учреждении 10% и более |
20% |
|
Доля обучающихся с ОВЗ в учреждении не менее 5% |
10% |
|
7. |
Внедрение эффективных контрактов. |
20% |
- не менее чем с 50% сотрудников |
10% |
|
- не менее чем с 75% сотрудников |
20% |
|
8. |
Положительная динамика привлечения внебюджетных средств в учреждение |
|
Рост привлечённых внебюджетных средств за отчетный год по сравнению с предыдущим отчётным периодом |
10% |
|
Рост привлечённых внебюджетных средств за отчетный год по сравнению с предыдущим отчётным периодом на 20% |
20% |
|
9. |
Результативность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
20% |
- наличие призовых мест в общероссийских мероприятиях |
10% |
|
- наличие призовых мест в международных мероприятиях |
20% |
|
10. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения: |
|
- соблюдение условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники |
20% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 1 до 3 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
10% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом от 3 до 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
15% |
|
- сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом более чем на 5 процентных пунктов по сравнению с уровнем предыдущего года (при несоблюдении условия - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) |
20% |
|
- соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и увеличение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
10% |
|
- одновременное соблюдение условий - доля оплаты труда работников административно-управленческого и прочего персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% - АУП и прочий персонал, не менее 60% - педагогические работники) и сокращение в структуре фонда оплаты труда объема расходов на оплату труда административно-управленческого и прочего персонала в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
25% |
|
|
Итого: |
200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.