Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 20.09.2016 г. N 2235
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 20 августа 2015 г. N 1748 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"
1. В Приказе Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 20 августа 2015 г. N 1748 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан":
1) в преамбуле слова "руководствуясь Положением о Министерстве труда и социальной защиты Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 6 ноября 2014 г. N 492 "О Министерстве труда и социальной защиты Республики Коми"," заменить словами "руководствуясь Положением о Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми",";
2) в пункте 2 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
3) в пункте 4 слова "министра труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан (приложение):
1) в пункте 1:
а) в первом абзаце слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
б) в абзаце втором слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
2) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) адрес официального сайта Министерства - mintrudsoc.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми);
адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
адрес официального сайта МФЦ - mfc.rkomi.ru;";
3) в пункте 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":";
б) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением).
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.";
4) в пункте 7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
5) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
6) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении опекуна или попечителя в отношении несовершеннолетнего гражданина (о возможности быть опекуном) и направление заявителю распоряжения о предоставлении государственной услуги, согласно приложениям N 11, 12, 13 к настоящему Административному регламенту;
- принятие решения об отказе в назначении гражданина опекуном или попечителем в отношении несовершеннолетнего гражданина (о невозможности быть опекуном) и направление заявителю распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.";
8) в пункте 16:
а) дополнить новым подпунктом 10 следующего содержания:
"10) Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);";
б) подпункты 10-17 считать соответственно подпунктами 11 - 18;
9) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично (в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Министерства), МФЦ;
2) посредством почтового отправления (в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Министерства);
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
10) в пунктах 21 и 39 слова "(pgu.rkomi.ru)", "(gosuslugi.ru)" исключить;
11) подпункт 2 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, "органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
12) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
13) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 15 минут.";
14) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
15) в абзаце втором пункта 46 слова "по возможности" исключить;
16) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
17) в пункте 51:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"51. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в МФЦ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.";
б) в абзаце третьем слова "труда и социальной защиты Республики Коми." исключить;
18) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично (в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Министерства или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Министерства);
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
19) в пункте 58:
а) в абзаце втором слова "труда и социальной защиты Республики Коми" исключить;
20) в пункте 60, в абзаце втором пункта 113 и пункте 131 слова "(mintrudsoc.rkomi.ru),", "(pgu.rkomi.ru)", "(gosuslugi.ru)" исключить;
21) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.";
22) в пункте 62:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"62. При представлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов:";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) выполняет копирование подлинников документов, предусмотренных подпунктами 5 и 7 пункта 17, в подпункте 3 пункта 22 (в случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Министерства, МФЦ, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных почтовым отправлением;";
в) подпункт 2 после слов "Административному регламенту" дополнить словами "с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов;";
г) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления в журнале регистрации и контроля обращений граждан по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.";
23) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 58 и подпунктом 3 пункта 62 настоящего Административного регламента.";
24) в пункте 64 слова "через организацию почтовой связи," заменить словами "почтовым отправлением,";
25) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
26) пункт 65 после слов "30 минут" дополнить словами "с момента обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.";
27) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) способом, выбранным заявителем.";
28) дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления и документов в журнале регистрации и контроля обращений граждан (в журнале входящей документации), который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.";
29) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:
"68.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.";
30) дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.";
31) дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
32) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация акта в журнале исходящей документации, который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства, на бумажном и (или) электронном носителе.";
33) дополнить пунктом 82.1 следующего содержания:
"82.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
34) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заключения в журнале исходящей документации, который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.";
35) дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
"93.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
36) дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:
"96.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.";
37) дополнить пунктом 99.1 следующего содержания:
"99.1. Критерием принятия решения является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
38) дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:
"101.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.";
39) в пункте 105 слова "министра труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
40) в пункте 118:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.";
41) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
127.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
127.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
127.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
42) пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.";
43) пункт 129 изложить в следующей редакции:
"129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ.";
44) пункты 130 и 131 исключить;
45) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
46) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
47) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
48) в приложении N 4 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
49) в приложении N 8 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
50) в приложении N 10 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
51) в приложении N 11 слова "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
52) в приложении N 12 слова "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
53) в приложении N 13 слова "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";
54) в приложении N 14 слова "Министерство труда и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже;
55) в приложении N 15 слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 20 сентября 2016 г. N 2235 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.