Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к изменениям, вносимым в Постановление
Правительства Республики Коми
от 19 декабря 2008 г. N 359/1
"О реализации Закона Республики Коми
"О налоговых льготах на территории
Республики Коми и внесении
изменений в некоторые
законодательные акты
по вопросу о налоговых льготах"
Приложение N 4
Порядок
оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в соответствии с частью 4 статьи 6 и частью 2 статьи 7 Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (далее соответственно - Порядок, Закон).
2. Оценка эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - оценка эффективности) осуществляется по следующим критериям:
1) наличие и реализация утвержденных программ в области охраны окружающей среды, включающих перечень конкретных мероприятий, направленных на: внедрение наилучших существующих технологий, нетрадиционных видов энергии, использование вторичных ресурсов, переработку отходов и снижение негативного воздействия на окружающую среду, и содержащих по каждому мероприятию: сроки реализации, объемы и источники финансирования, исполнителя, сведения об ожидаемом экологическом (природоохранном) эффекте с указанием количественных показателей по снижению объектов негативного воздействия (далее - К1);
2) сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников в ответном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К2);
3) сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К3);
4) снижение объемов образования отходов производства (увеличение объемов использования отходов производства) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (далее - К4);
5) отсутствие (устранение) нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, выявленных в ходе мероприятий по осуществлению государственного экологического контроля в отчетном году (далее - К5);
6) отсутствие нанесенного вреда окружающей среде или возмещение в полном объеме вреда окружающей среде на основании установленного факта причинения такого вреда в отчетном году (далее - К6).
3. Весовое значение критериев, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящего Порядка, распределено следующим образом: К1 = 0,6; К2 = 0,05; К3 = 0,05; К4 = 0,1; К5 = 0,1; К6 = 0,1. Суммарное значение критериев, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 1 (единицу).
При определении оценки эффективности происходит суммирование весовых значений критериев.
Осуществление мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности признается эффективным при суммарном значении критериев равном или не ниже 0,8 (SUM К 1 - 6 >= 0,8).
4. Для оценки эффективности необходимы следующие документы:
1) заявка на проведение оценки эффективности осуществления мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - заявка) в произвольной форме, подписанная руководителем субъекта инвестиционной деятельности;
2) сведения об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, по форме федерального статистического наблюдения N 18-КС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
3) сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах по форме федерального статистического наблюдения N 4-ОС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
4) сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
5) сведения об охране атмосферного воздуха по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
6) сведения об использовании воды по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (водхоз) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
7) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, заверенная в установленном порядке, с предъявлением оригинала;
8) копия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, заверенная в установленном порядке, с предъявлением оригинала;
9) копия разрешения на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, заверенная в установленном порядке, с предъявлением оригинала;
10) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления) в формате Microsoft Word (2007 или более поздняя версия) на диске CD-R или DVD-R, не допускается использование перезаписываемых носителей;
11) копия технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (в случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления), заверенная в установленном порядке, с предъявлением оригинала;
12) отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства) - за отчетный и предыдущий периоды;
13) сведения об отсутствии задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
14) документы (справки от органов, уполномоченных на осуществление государственного экологического контроля), подтверждающие устранение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды (при их наличии);
15) сведения, подтверждающие возмещение в полном объеме установленного вреда окружающей среде (при установлении уполномоченными органами фактов причинения такого вреда);
16) копии утвержденных программ в области охраны окружающей среды, включающие перечень конкретных мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду и содержащих по каждому мероприятию; сроки реализации, объемы и источники финансирования, исполнителя, сведения об ожидаемом экологическом (природоохранном) эффекте с указанием количественных показателей по снижению объектов негативного воздействия, заверенные в установленном порядке, и отчет о реализации утвержденных программ в области охраны окружающей среды с подробной информацией о реализации каждого мероприятия, подписанный руководителем субъекта инвестиционной деятельности.
Документы, указанные в подпунктах 1, 10 - 11, 16 настоящего пункта, предоставляются субъектом инвестиционной деятельности ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство самостоятельно лично или через организацию почтовой связи, или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 9, 12 - 15 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
5. Днем подачи документов в случае их подачи субъектом инвестиционной деятельности (либо его доверенным лицом) непосредственно в Министерство считается день регистрации документов в Министерстве.
В случае направления документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем подачи документов считается дата, указанная на штемпеле организации почтовой связи или иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, по месту отправления документов.
Министерство регистрирует документы в день их поступления в Министерство.
Субъекту инвестиционной деятельности в момент принятия Министерством документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их регистрации.
При поступлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием перечня документов и даты их регистрации направляется Министерством субъекту инвестиционной деятельности в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Министерство, по адресу, указанному в заявке.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов изготавливает копии с оригиналов полученных документов, заверяет их и передает субъекту инвестиционной деятельности (в том числе через доверенное лицо) оригиналы документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, лично или направляет их через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в адрес субъекта инвестиционной деятельности, указанный в заявке (с описью направляемых документов).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие (несоответствие) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Представление субъектом инвестиционной деятельности неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка для самостоятельного представления ими, а также в случае представления документов в сроки, позднее установленных пунктом 4 настоящего Порядка, является основанием принятия решения об отказе в их рассмотрении. Принятие решения об отказе в рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности о принятом в отношении него решении осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством представленных ими самостоятельно документов.
Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, с представлением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, для самостоятельного представления ими.
6. Срок проведения работы по оценке эффективности, подготовке и направлению в Министерство экономики Республики Коми заключения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае, если указанные документы были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно. либо со дня последнего поступившего в Министерство документа, указанного в подпунктах 2 - 9, 12 - 15 пункта 4 настоящего Порядка, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
При этом предельный срок проведения работы по оценке эффективности, подготовке и направлению в Министерство экономики Республики Коми заключения не должен быть позднее 18 марта года, следующего за отчетным.
7. Результатом работы по оценке эффективности является заключение Министерства, содержащее выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - заключение).
8. Заключение готовится в трех экземплярах:
один - для Министерства;
второй - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки Министерством в адрес Министерства экономики Республики Коми;
третий - для направления субъекту инвестиционной деятельности в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки Министерством.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2016 г. N 461 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.