Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
МОГО "Инта"
от 5 октября 2016 г. N 626
Политика
обработки персональных данных в администрации муниципального образования городского округа "Инта"
Настоящая политика обработки персональных данных в администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Политика) действует в отношении всей информации, которую администрация муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация) может получить о физических лицах в рамках ведения своей деятельности. Политика разработана в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и предназначена для ознакомления неограниченного круга лиц.
1. Правовое основание обработки персональных данных
1.1. Администрация осуществляет обработку персональных данных на основании:
а) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
в) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
г) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 97-ФЗ;
1.2. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Администрации или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
2. Обрабатываемые персональные данные
2.1. В Администрации обрабатываются персональные данные следующих категорий физических лиц (субъектов персональных данных):
а) сотрудники Администрации;
б) иных лиц, давших согласие Администрации на обработку своих персональных данных, либо сделавших общедоступными свои персональные данные или чьи персональные данные получены из общедоступного источника, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Категории обрабатываемых персональных данных
3.1. Администрация обрабатывает следующие категории персональных данных:
3.1.1. Персональные данные работников Администрации:
3.1.1.1. Первичные учетные данные работника:
а) фамилия, имя, отчество;
б) пол.
3.1.1.2. Сведения о занимаемой должности работника:
а) наименование организации работодателя;
б) наименование структурного подразделения;
в) наименование занимаемой должности;
3.1.1.3. Сведения о реквизитах работника (дополнительные сведения):
а) данные документа удостоверяющего личность (серия, номер паспорта, кем и когда выдан);
б) дата и место рождения;
в) адрес регистрации и адрес фактического проживания;
г) индивидуальный номер налогоплательщика;
д) номер страхового свидетельства (СНИЛС);
е) реквизиты полиса медицинского страхования;
ж) сведения о медицинском заключении по установленной форме об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождение;
з) сведения о пребывании за границей;
и) сведения о наличии или отсутствии судимости;
к) домашний телефон;
л) сотовый телефон.
м) личная фотография.
3.1.1.4. Трудовая деятельность:
а) сведения об образовании, в том числе о послевузовском профессиональном образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи);
б) специальность по диплому;
в) квалификация по диплому;
г) форма профессионального послевузовского образования;
д) данные об аттестации работника;
е) данные о профессиональной переподготовке или повышении квалификации;
ж) сведения об учёной степени;
з) сведения о государственных наградах, знаках отличия;
и) сведения о трудовой деятельности (стаж, места работы/должности/периоды работы/причины увольнения, сведения о трудовой книжке (N/серия/дата выдачи/записи в ней), сведения о командировках/отпусках, поощрениях, данные о трудовом договоре (N/дата/условия/гарантии));
к) сведения о проведении служебных проверок, дисциплинированных расследований;
л) сведения о стаже в государственной службе;
м) информация о ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках и отпусках без сохранения денежного содержания;
н) номер расчетного счета, номер банковской карты;
о) информация об оформленных допусках к государственной тайне;
3.1.1.5. Социальное положение работника:
а) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в т.ч. членов семьи, а также о расходах;
б) тип и сумма налогового вычета;
в) номер полиса медицинского страхования;
г) сведения об инвалидности, временной нетрудоспособности и прохождения диспансеризации;
д) сведения о составе семьи и сведения о близких родственниках;
е) реквизиты свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) сведения о семейном положении;
з) сведения о воинском учете и реквизиты документов воинского учёта;
и) сведения о социальных льготах;
к) информация о владении иностранными языками (степень владения);
л) сведения о гражданстве.
3.2. Иные лица:
а) фамилия, имя, отчество;
б) пол;
в) данные документа удостоверяющего личность (серия, номер паспорта, кем и когда выдан);
г) дата и место рождения;
д) адрес регистрации и адрес фактического проживания;
е) номер страхового свидетельства (СНИЛС);
ж) индивидуальный номер налогоплательщика;
з) дата рождения;
и) телефон
4. Цели обработки персональных данных
Администрация осуществляет обработку персональных данных в следующих целях:
4.1. В отношении сотрудников администрации: содействие в трудовой деятельности, обеспечение личной безопасности, учет результатов исполнения договорных обязательств, осуществление безналичных платежей на счет работника, обеспечение работоспособности и сохранности ресурсов и имущества работодателя, осуществление коллективного взаимодействия и совместного использования информационных ресурсов, оформление доверенностей, пропусков, билетов, осуществление командировок, представление интересов Администрации, аттестация, подготовка необходимых документов для налоговой отчётности, повышение квалификации, а также наиболее полное исполнение обязательств и компетенций в соответствии с Трудовым кодексом РФ, и другими нормативно-правовыми актами в сфере трудовых отношений.
4.2. В отношении иных лиц: оказание муниципальных услуг, обработка обращений граждан в соответствии с федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Сроки, условия обработки и хранения персональных данных
Администрация осуществляет обработку и хранение персональных данных в течение следующих сроков:
5.1. В отношении сотрудников Администрации 75 лет - хранение персональных данных работников; отзыв согласия, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством, либо в течение срока хранения документов согласно установленным срокам хранения для определенных категорий документов, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством.
5.2. В отношении иных лиц: отзыв согласия, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством, либо в течение срока хранения документов согласно установленным срокам хранения для определенных категорий документов, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством.
6. Перечень действий с персональными данными
6.1. Администрация осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств.
6.2. Администрация может поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, если:
6.2.1. субъект дал согласие на осуществление таких действий (при наличии условий в договоре с третьим лицом о соблюдении им принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных");
6.2.2. это необходимо для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Администрацию функций, полномочий и обязанностей;
6.2.3. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Трансграничная передача персональных данных не осуществляется.
7. Права субъекта
7.1. Субъект персональных данных, согласно законодательству Российской Федерации, имеет право:
7.1.1. получать информацию, касающуюся обработки своих персональных данных;
7.1.2. требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
7.1.3. требовать прекращения обработки своих персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7.1.4. обжаловать действия или бездействие Администрации в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке;
7.1.5. на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
8. Порядок уничтожения персональных данных
8.1. При достижении целей обработки носители персональных данных, записи в базах данных уничтожаются по акту либо проходят процедуру обезличивания.
9. Изменение Политики
9.1. Администрация имеет право вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее утверждения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
10. Обратная связь
10.1. Администрация муниципального образования городского округа "Инта", адрес: ул. Горького, д. 16, г. Инта, Республика Коми, 169840, ИНН 1104008366, ОГРН: 1021100859438.
10.2. Лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных: Поташев Сергей Юрьевич, телефон (82145) 63379, e-mail: it@inta.rkomi.ru.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 5 октября 2016 г. N 626... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.