Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 16 июня 2016 г. N 6/486
Порядок
рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения (далее - обращения).
Все поступившие обращения в соответствии с настоящим Порядком должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан).
2. В случае, если в обращении указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в Приложении N 5 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр, Комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления запроса из Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Минстрой РК), проводит проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних), по итогам которой предоставляет в Минстрой РК следующие документы:
а) отчет о проведенной проверке/об устранении нарушений, оформленный в соответствии с Приложением N 2 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр;
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением N 3 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр;
в) копия акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото-/видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) копия акта приемки дома комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28 ноября 2014 г. N ДК-П9-227пр. Указанный документ предоставляется в случае, если приемка дома осуществлялась после 15 декабря 2014 года. В случае отсутствия такого документа после указанного срока указывается причина осуществления приемки дома без учета требований вышеуказанного протокола;
е) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный руководителем администрации МР "Сысольский", оформленный в соответствии с Приложением N 4 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр (далее - план-график). План-график не представляется в случае, если нарушений, указанных в обращении не выявлено, либо указанные нарушения устранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами. В случае если срок устранения нарушений в соответствии с планом-графиком составляет более тридцати календарных дней, к плану-графику прилагается письменное обоснование указанных сроков;
ж) иные документы по решению Комиссии.
В случае, если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в Приложении N 5 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр, администрация МР "Сысольский" в течение двадцати дней с момента поступления запроса Минстроя РК, рассматривает и направляет ответ заявителю. Копия ответа заявителю направляется в Минстрой РК.
3. По обращениям, не снятым с контроля, администрация МР "Сысольский" ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минстрой РК отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с Приложением N 4 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр.
4. В случае устранения нарушений, указанных в обращении в соответствии с примерным перечнем, указанным в Приложении N 5 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр, администрация МР "Сысольский" направляет в Минстрой РК следующие документы:
а) отчет о проведенной проверке/об устранении нарушений, подписанный руководителем администрации МР "Сысольский" (далее - отчет об устранении нарушений);
б) акт визуального осмотра жилого (многоквартирного) дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением N 3 Приказа Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр;
в) фото-/видеоматериалы, фиксирующие устранение нарушения, указанного в обращении;
г) письменную позицию заявителя относительно выводов, содержащихся в отчете об устранении нарушений (в случае ее представления заявителем);
д) иные документы.
5. Выявленные Минстроем РК нарушения устраняются не позднее пяти дней со дня получения соответствующего поручения и в этот же срок доработанные документы представляются в Минстрой РК.
6. Все иные вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказом Минстроя России от 01.10.2015 N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных, гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.