Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
от 3 октября 2016 г. N 561-од
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг и работ и Методика оценки значения показателей
N |
Наименование показателя качества |
Услуга/Работа |
1. |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
2. |
Открытость и доступность информации об учреждении культуры |
Показатели, характеризующие качество государственной выполняемой работы |
1. Методика оценки значения показателя "Удовлетворенность качеством оказания услуг"
N п/п |
Наименование показателя |
Диапазон, в % |
Оценка значения показателя, балл |
1. |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг по итогам опроса на сайте Министерства культуры Республики Коми |
до 60% |
3 |
от 60 до 70% |
4 |
||
от 70 до 80% |
5 |
||
80% и выше |
6 |
||
2. |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг по итогам опроса, проведенного силами учреждения |
до 60% |
3 |
от 60 до 70% |
4 |
||
от 70 до 80% |
5 |
||
80% и выше |
6 |
||
Максимальное значение |
12 |
||
Результат оценки показателя: менее 7 б. - неудовлетворительно, 7 баллов и более - удовлетворительно |
2. Методика оценки значения показателя "Открытость и доступность информации об учреждении культуры"
N п/п |
Наименование информационного объекта на официальном сайте учреждения |
Оценка значения показателя, балл |
1. |
Полное наименование учреждения культуры, сокращенное наименование учреждения культуры |
1 |
2. |
Почтовый адрес, схема размещения учреждения культуры |
1 |
3. |
Адрес электронной почты |
1 |
4. |
Сведения об учредителе, учредительные документы |
1 |
5. |
Требования к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг) |
1 |
6. |
Перечень услуг, оказываемых учреждением культуры. |
1 |
7. |
Дополнительные услуги, оказываемые учреждением культуры |
1 |
8. |
Услуги, оказываемые на платной основе. Стоимость оказываемых услуг. |
1 |
9. |
Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот |
1 |
10. |
Наличие независимой системы учета посещений сайта. |
1 |
11. |
Структура учреждения культуры, режим, график работы |
1 |
12. |
Информация о руководителе учреждения культуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя учреждения культуры |
1 |
13. |
Состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения культуры |
1 |
14. |
Телефон справочной службы, телефон руководителя учреждения культуры (приемная) |
1 |
15. |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждения культуры |
1 |
16. |
Ссылки на оценку качества оказания услуг учреждением культуры |
1 |
Максимальное значение |
16 |
|
Результат оценки показателя: менее 12 б. - неудовлетворительно, 12 баллов и более - удовлетворительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.