Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Требования
к формированию организационной структуры государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 26 октября 2016 г. N 501)
29 декабря 2016 г., 7 июля 2017 г.
1. Для обеспечения деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - учреждение) при централизованной модели управления сетью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми формируются:
1) управленческий аппарат, расположенный на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", для осуществления следующих функций:
управление территориальными подразделениями;
централизованный бухгалтерский учет;
централизованная кадровая и юридическая работа;
обеспечение бесплатной телефонной линии для консультирования и информирования населения Республики Коми по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
исполнение функций уполномоченного многофункционального центра;
Постановлением Правительства Республики Коми от 7 июля 2017 г. N 360 в подпункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2) управление оказания услуг для осуществления предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми в составе:
отдел оказания услуг по городу Сыктывкару;
территориальные подразделения в муниципальных образованиях.
2. Штатная численность работников учреждения, в том числе каждого территориального подразделения для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории соответствующего муниципального образования, по состоянию па определенную дату устанавливается в соответствии с загрузкой окон и активностью населения в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда учреждения.
Штатная численность по должностям "Администратор зала", "Эксперт по обработке документов", "Старший эксперт отдела приема и выдачи документов", "Эксперт по приему и выдаче документов", рассчитанная в соответствии с нормативами, установленными настоящими Требованиями, является предельной.
3. Норматив численности специалистов по должности "Администратор зала" рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность администраторов, ед.;
- количество информационных стоек администратора, ед. Определяется в зависимости от количества окон многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: 3 и более окон - 1 стойка, 1-2 окна - 0 стоек. Количество стоек может быть уменьшено или увеличено с учетом технических особенностей помещения;
- количество часов работы информационной стойки администратора в рабочую неделю из расчета режима работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра), ч. Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра) определяется исходя из требований пунктов 18 и 35 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;
- норма рабочего времени одного администратора зала в неделю, ч.;
- количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (центров), ед.
4. Норматив численности специалистов по должности "Эксперт по обработке документов" рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативная численность экспертов по обработке документов, ед.;
- количество окон структурного подразделения (территориального отдела), ед.;
- количество окон на одного эксперта обработки документов, ед. устанавливается равным 5.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2016 г. N 632 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
5. Норматив численности специалистов по должности "Старший эксперт отдела приема и выдачи документов" рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативная численность старших экспертов отдела приема и выдачи документов, ед.;
- количество часов работы одного окна в рабочую неделю из расчета режима работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра), ч. Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра) определяется исходя из требований пунктов 18 и 35 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;
- норма рабочего времени одного эксперта в неделю, ч.;
- количество МФЦ (центров), ед.
6. Норматив численности специалистов по должности "Эксперт по приему и выдаче документов" рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативная численность экспертов по приему и выдаче документов, ед.;
- количество часов работы одного окна в рабочую неделю из расчета режима работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра), ч. Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (центра) определяется исходя из требований пунктов 18 и 35 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;
- количество окон МФЦ (офиса), ед.;
- норма рабочего времени одного эксперта в неделю, ч.;
- коэффициент активности и загрузки окон многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми, отражающий объем оказываемых услуг. устанавливается равным 0,83.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.