Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обращений
граждан, поступивших в
администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Блок-схема
порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Поступление обращения (в письменной форме, в форме электронного документа) |
Регистрация обращения в Отделе обращений граждан (в течение 3 дней) |
Оформление резолюции (поручения о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа заявителю) главой Администрации, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации (в течение 3 дней) |
Регистрация резолюции в Отделе обращений граждан направление резолюции и обращения Исполнителю, копию Соисполнителю (в течение 1 дня) |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
|Рассмотрение обращения Исполнителем| | Направление Соисполнителем - |
| - отраслевым (функциональным) | | отраслевым (функциональным) |
| территориальным органом | | территориальным органом |
| Администрации, подготовка проекта |-| Администрации в адрес |
| ответа заявителю | | Исполнителя информации по |
| | | существу поручения |
| | | (в течение 10 дней) |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
| \---------------------------------\
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
|Подписание ответа заявителю главой | | Подписание ответа заявителю |
|Администрации, заместителями главы | | самостоятельно, |
| Администрации, руководителем | | Направление оригинала ответа |
| аппарата Администрации | |заявителю, копии ответа в Отдел |
| (в течение 3 дней) | | обращений граждан |
| | | (в течение 3 дней) |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Снятие обращения с контроля в | | Снятие обращения с контроля в |
| Отделе обращений граждан, | | Отделе обращений граждан (не |
|оформление почтового отправления и | | позднее следующего дня со дня |
| передача его по реестру в Отдел | |поступления ответа на обращение)|
| работы с документами для отправки | | |
| заявителю в установленном порядке | | |
| (не позднее следующего дня со дня | | |
| поступления ответа на обращение) | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.