Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 31 мая 2016 г. N 557
Методические рекомендации
о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский"
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский" (далее соответственно - Рекомендации, инвентаризация, имущество) устанавливают процедуру проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский".
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Рекомендациях, применяются в значениях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Инвентаризации имущества подлежат объекты муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский", за исключением средств бюджета муниципального района "Корткеросский".
4. Инвентаризацию проводят:
- администрация муниципального района "Корткеросский";
- муниципальные учреждения муниципального района "Корткеросский";
- муниципальные унитарные предприятия муниципального района "Корткеросский".
5. Основными целями и задачами проведения инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с бухгалтерскими данными и данными реестра муниципального имущества муниципального района "Корткеросский";
- выявление неучтенных объектов муниципального имущества муниципального района "Корткеросский";
- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;
- проверка полноты отражения учетных данных;
- приведение учетных данных в соответствие с бухгалтерским учетом;
- приведение учетных данных в соответствие с реестром муниципального имущества муниципального района "Корткеросский";
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании.
6. Мероприятия по инвентаризации имущества проводятся в соответствии со сроками, установленными Планом мероприятий о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 19.05.2016 N 514 "О проведении инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский" (далее - План мероприятий).
III. Порядок проведения инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский", составляющего муниципальную казну муниципального района "Корткеросский"
14. Инвентаризацию муниципального имущества (за исключением автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский"), находящегося в муниципальной казне муниципального района "Корткеросский" (далее - имущество казны), проводит администрация муниципального района "Корткеросский".
Администрация для проведения мероприятий по инвентаризации имущества казны создает комиссию по инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский" (далее - Комиссия Администрации района).
15. Персональный состав Комиссии Администрации района утверждает руководитель администрации района.
16. Инвентаризация имущества казны осуществляется по месту нахождения данного имущества.
Перед осуществлением инвентаризации имущества казны Администрация осуществляет проверку документов, содержащих сведения об объектах инвентаризации, и актуализирует сведения реестра муниципального имущества муниципального района "Корткеросский" (далее - реестр) о таких объектах.
17. Инвентаризация имущества Комиссией Администрации проводится путем осмотра объектов инвентаризации, фото - или видеосъемки, фиксирующей состояние объектов инвентаризации, а также сопоставление данных, полученных по результатам проведения осмотра с данными, полученными по результатам проверки документов.
18. Инвентаризация земельных участков проводится Комиссией Администрации на основании документов, содержащих сведения о таких земельных участках, без их обследования (осмотра).
19. В ходе инвентаризации имущества казны оформляются инвентаризационные описи N 2 - 6.
20. По результатам инвентаризации имущества казны Комиссия Администрации в течение 7 рабочих дней составляется акт инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский", который подписывается членами Комиссии Администрации.
21. На основании акта инвентаризации муниципального имущества муниципального района "Корткеросский" Администрация района:
1) производит корректировку сведений реестра, а также вносит в реестр сведения о неучтенном имуществе казны;
2) организует работу по проведению государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, оформлению документов и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
3) осуществляет мероприятия, направленные на установление фактических пользователей объектов инвентаризации, в случае, если такие пользователи не были установлены в ходе инвентаризации;
4) разрабатывает комплекс мер по вовлечению в гражданский оборот имущества казны;
5) готовит предложения по распоряжению имуществом казны, в том числе о приватизации, разграничении муниципальной собственности и списании указанного имущества;
6) принимает иные меры, направленные на повышение эффективности использования имущества казны и (или) распоряжения им.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.