Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 1 августа 2016 г. N 8/1061
Порядок
сообщения муниципальными служащими администраций сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы сообщения муниципальными служащими администраций сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - муниципальные служащие), о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Сообщение подается в срок не позднее одного рабочего дня с момента, как стало известно о возникновении такой заинтересованности, и оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
При невозможности сообщить муниципальными служащими о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от указанных лиц, уведомление представляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента устранения данной причины.
2. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, представителю нанимателя (работодателю).
3. Обеспечение рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) уведомлений, информирование муниципального служащего о принятом по результатам рассмотрения уведомления решении, а также учет уведомлений осуществляются специалистом, ответственным за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения (далее - специалист, ответственный за ведение кадрового учета).
4. Специалист, ответственный за ведение кадрового учета, осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист, ответственный за ведение кадрового учета, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, специалист, ответственный за ведение кадрового учета, готовит мотивированное заключение на каждое из них.
7. Уведомления муниципальных служащих, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются представителю нанимателя (работодателю).
В случае направления запросов в рамках предварительного рассмотрения уведомление, а также заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Представитель нанимателя (работодатель) рассматривает поступившие уведомления, заключения и другие материалы в течение 5 рабочих дней.
9. Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления, по его поручению могут быть рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов соответствующих администраций сельских поселений (далее - Комиссия).
10. Порядок рассмотрения уведомлений на Комиссии и принятия решений определяется Положением о Комиссии.
11. Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
13. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 11 настоящего Положения, за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами, представителем нанимателя (работодателем) налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.