Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 15 ноября 2016 г. N 11/3863
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар"
20 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета жилищной политики администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр" (далее - МБУ "ГЖЦ"), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются наниматели жилого помещения по договору социального найма, расположенного в г. Сыктывкар.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальных сайтах администрации, МФЦ;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "ГЖЦ", МФЦ, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- при письменном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (Комитета жилищной политики администрации), МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. МБУ "ГЖЦ" участвует в части рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки заключения о заключении договора социального найма жилого помещения или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения общественной комиссии по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия), подготовки результатов предоставления муниципальной услуги.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 (в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
5. Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 (в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) настоящего административного регламента, рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
7. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", N 112, 27.05.2005, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2005, N 22, ст. 2126);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Распоряжение администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2011 N 195-р "О праве подписи договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и договоров найма специализированных помещений муниципального жилищного фонда" (Опубликовано не было).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту (заявление пишется заявителем в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ или заверяется в соответствии с действующим законодательством), а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем (1 экз., копии всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
4. Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
5. Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (предоставляется в случае если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений).
6. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, на обработку персональных данных по рекомендуемым формам, приведенным в приложениях N 5, 6 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1. Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
2. Документы подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение входит в состав муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар"(1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Комитет, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ не может требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. К нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.
2. Право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке.
3. Обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания.
4. Принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях.
5. Принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.
6. В результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2. Выдача согласия наймодателя на осуществление обмена жилого помещения (Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения).
3. Выдача согласия совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения (Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещение) отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещения отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Требования к помещению отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) стулья, кресельные секции и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
г) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- формирования отчетов о посещаемости отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Требования к помещениям МФЦ.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ. Взаимодействие МФЦ с администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ межведомственных запросов;
- принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.
В расписке указываются:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в Комитет, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
Передача МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированных в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ межведомственных запросов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, по реестру;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.
Фиксация результата выполненной административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Комитет осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет Комитет о сложившейся ситуации. Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Комитет.
3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.
3.3.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом в МБУ "ГЖЦ".
Основанием для начала административного действия является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), специалистом Комитета.
Специалист Комитета передает документы директору МБУ "ГЖЦ" по реестру.
Директор МБУ "ГЖЦ" определяет исполнителя МБУ "ГЖЦ", ответственного за рассмотрение муниципальной услуги, и передает документы исполнителю (далее - ответственный специалист МБУ "ГЖЦ").
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственным за выполнение административного действия является директор МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является передача документов на рассмотрение ответственному специалисту МБУ "ГЖЦ".
Фиксацией результата выполненного административного действия является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 апреля 2017 г. N 4/1452 в подпункт 3.3.2 внесены изменения
3.3.2. Проверка документов ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ".
Основанием для начала административного действия является прием документов ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента (в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда, специалист МБУ "ГЖЦ" запрашивает вышеуказанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист МБУ "ГЖЦ" получает информацию (выписку или скриншот) из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", с использованием автоматизированной системы "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности" (АСУС).
При наличии противоречивых сведений в представленных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в реестре муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", специалист МБУ "ГЖЦ" запрашивает вышеуказанные документы в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня передачи специалистом Комитета документов директору МБУ "ГЖЦ".
Ответственным за выполнение административного действия является ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является проверка ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Исполнение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
3.3.3. Составление заключения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор социального найма) или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является проверка ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о заключении договора социального найма или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" готовит заключение о заключении договора социального найма жилого помещения, передает его директору МБУ "ГЖЦ" для проверки и подписания.
При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его директору МБУ "ГЖЦ" для проверки и подписания.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня проверки ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным за выполнение административного действия является ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является составление заключения о заключении договора социального найма жилого помещения или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписание директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключении договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии, в части заключения договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и рассмотрение проекта протокола заседания Комиссии, заключений и документов (далее - материалы) Комиссией.
Основанием для начала административного действия является подписание директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключении договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МБУ "ГЖЦ", ответственный за подготовку проекта протокола заседания Комиссии, по итогам подписания директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключении договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заключения), готовит проект протокола заседания Комиссии в своей части и передает его на проверку директору МБУ "ГЖЦ".
Директор МБУ "ГЖЦ" осуществляет проверку проекта протокола заседания Комиссии и, при отсутствии замечаний, дает поручение ответственному специалисту МБУ "ГЖЦ" передать проект протокола заседания Комиссии, заключения и документы в Комитет.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" передает по реестру проект протокола заседания Комиссии, заключения и документы в Комитет.
Специалист Комитета передает полученные от МБУ "ГЖЦ" материалы на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает представленные специалистом Комитета материалы.
Комиссия, по результатам рассмотрения материалов, принимает решение о заключении договора социального найма жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний члена Комиссии по проекту протокола заседания Комиссии, составляется протокол разногласий, который является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии. Решение по спорному вопросу принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов, решающим является голос Председателя Комиссии.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственным за выполнение административного действия являются в части подготовки проекта протокола заседания Комиссии директор МБУ "ГЖЦ" и ответственный специалист МБУ "ГЖЦ", в части рассмотрения материалов Председатель Комиссии.
Результатом выполнения административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
3.3.5. Выпуск постановления администрации об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление).
Основанием для начала административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Ответственный специалист Комитета готовит и направляет проект Постановления в отдел работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
Отдел работы с документами управления делами администрации организует работу по регистрации проекта Постановления, выпуску, тиражированию и рассылке Постановления в установленном порядке.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" направляет заявителю извещение о необходимости личного присутствия заявителя или его законного представителя для выдачи результата муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня подписания Постановления.
Ответственными за выполнение административного действия являются ответственный специалист Комитета, отдел работы с документами управления делами администрации в части выпуска Постановления.
Результатом выполнения административного действия является выпуск Постановления.
Фиксацией результата выполненного административного действия является регистрация отделом работы с документами управления делами администрации Постановления в системе электронного документооборота администрации.
3.3.6. Оформление договора социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.