Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", и муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", и соблюдения муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", требований к служебному поведению
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 15 ноября 2016 г. N 959)
5 мая 2017 г.
Пункт 1 изменен с 10 мая 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 5 мая 2017 г. N 441
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представленных в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", и муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", за исключением гражданина, претендующего на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту (далее соответственно - должности муниципальной службы, граждане), муниципальными служащими муниципального образования муниципального района "Прилузский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", за исключением муниципальных служащих, замещающих должности руководителя администрации муниципального образования по контракту (далее - муниципальные служащие).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
Пункт 3 изменен с 10 мая 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 5 мая 2017 г. N 441
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, проводится по решению Главы Республики Коми в порядке, установленном Законом Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми".
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) Общественной палатой Республики Коми;
д) уполномоченными должностными лицами администрации муниципального района "Прилузский", ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
е) должностными лицами кадровых служб (специалистами, ответственными за ведение кадрового учета) соответствующих органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - органы);
ж) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется кадровой службой (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) соответствующего органа по решению руководителя органа, наделенного полномочиями назначать (представить к назначению) гражданина на должность муниципальной службы или назначившего муниципального служащего на должность муниципальной службы (далее - руководитель).
Решение принимается не позднее 10 дней со дня поступления соответствующей информации в форме распоряжения отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего, и оформляется в письменной форме.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о начале проверки. В исключительных случаях при отсутствии достаточных оснований для окончания проверки, в том числе когда для проведения проверки необходимо истребовать дополнительные материалы, срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о начале проверки.
8. При осуществлении проверки должностные лица кадровых служб (специалисты, ответственные за ведение кадрового учета) соответствующего органа вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам;
г) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) готовить проекты запросов руководителя, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
В случае, когда в соответствии с законодательством сведения предоставляются по запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, должностное лицо кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета), осуществляющее(ий) проверку, готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые направляются в Управление государственной гражданской службы Республики Коми для внесения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких проектов запросов в Администрацию Главы Республики Коми для представления на подпись Главе Республики Коми.
9. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом "е" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
10. В проектах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта "е" пункта 8 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
11. Руководитель или должностное лицо кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета), осуществляющее(ий) проверку, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
12. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к должностному лицу кадровой службы (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) соответствующего органа, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. По окончании проверки в течение 3 рабочих дней руководитель или должностное лицо кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета) соответствующего органа, осуществляющее(ий) проверку, обязан(о) ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. На период проведения проверки муниципальный служащий может
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.