Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Комитете Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
(утв. приказом Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 1 июня 2016 г. N 28-ОД)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Комитете Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Комитет).
2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения;
анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" Комитета доводится до сведения населения через размещение информации на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на информационном стенде Комитета.
4. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете N 353 (приемная Комитета).
5. Режим функционирования "Телефона доверия":
понедельник - четверг с 9.00 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.
перерыв на обед с 13.00 час. 00 мин. до 14.00 час. 00 мин.
пятница - с 9.00 час. 00 мин. до 15 час. 45 мин.
перерыв на обед с 13.00 час. 00 мин. до 14.00 час. 00 мин.
В остальное время прием обращений граждан на "Телефон доверия" осуществляется в режиме автоответчика.
6. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется старшим специалистом отдела аналитической и организационно-правовой работы.
7. При ответе на телефонные звонки уполномоченный специалист обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Комитета;
разъяснить, куда следует обратиться по сути содержащихся в обращении сведений, если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня с момента поступления сообщения:
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в Журнале регистрации сообщений по "Телефону доверия", оформленном согласно приложению 1 к настоящему Положению и оформляет его по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
при наличии в сообщении сведений, определенных в пункте 9 настоящего Положения, докладывает о поступлении сообщения руководству Комитета.
9. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения гражданских служащих Комитета, в настоящем Положении относятся:
информация о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Комитета;
сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Комитета;
факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством Российской Федерации.
10. На основании имеющейся информации председатель Комитета принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры, органы внутренних дел, федеральной службы безопасности, иные государственные органы. Сообщение направляется в соответствующие государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации.
11. При поступлении по "Телефону доверия" анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются.
12. Специалисты Комитета, работающие с информацией "Телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.