Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Ижемский"
от 21 ноября 2016 г. N 767
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" на 2017 год и на период до 2019 года
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
|||||
1. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
17,68 |
17,56 |
17,45 |
17,35 |
17,35 |
17,3 |
17,3 |
17,25 |
17,25 |
Количество родившихся |
тыс. человек |
0,376 |
0,332 |
0,280 |
0,300 |
0,300 |
0,350 |
0,350 |
0,370 |
0,370 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
21,32 |
18,91 |
16,05 |
17,30 |
17,30 |
20,24 |
20,24 |
21,45 |
21,45 |
Количество умерших |
тыс. человек |
0,282 |
0,262 |
0,260 |
0,260 |
0,260 |
0,260 |
0,260 |
0,260 |
0,260 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
15,99 |
14,92 |
14,90 |
14,99 |
14,99 |
15,03 |
15,03 |
15,08 |
15,08 |
Естественный прирост (+), убыль (-) |
тыс. человек |
0,094 |
0,07 |
0,02 |
0,04 |
0,04 |
0,09 |
0,09 |
0,11 |
0,11 |
Миграция населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прибыло |
0,535 |
0,625 |
0,70 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|
выбыло |
0,711 |
0,772 |
0,80 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
|
Миграционный прирост (+), снижение (-) |
тыс. человек |
-0,176 |
-0,147 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
2. Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
245,4 |
146,0 |
170,0 |
175,0 |
175,0 |
180,0 |
180,0 |
185,0 |
185,0 |
2.3. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
341,0 |
340,3 |
314,5 |
306,5 |
306,5 |
306,5 |
306,5 |
306,7 |
306,7 |
Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция в сельскохозяйственных организациях |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
20,5 |
16,2 |
16,3 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,7 |
16,7 |
Продукция в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
49,4 |
54,1 |
58,2 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Продукция в хозяйствах населения |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
271,1 |
270,0 |
240,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
2.5. Производство (добыча) важнейших видов продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скот и птица на убой (в живом весе) |
тыс. тонн |
0,11 |
0,11 |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
Молоко |
тыс. тонн |
1,6 |
1,4 |
1,8 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
3. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
1407,2 |
1414,58 |
1440,6 |
1526,0 |
1526,0 |
1618,4 |
1618,4 |
1706,7 |
1706,7 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
29,2 |
36,84 |
35,8 |
38,2 |
38,2 |
40,7 |
40,7 |
43,1 |
43,1 |
4. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число малых предприятий (на конец года) |
единиц |
26,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
в том числе по отдельным видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства |
единиц |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Строительство |
единиц |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Транспорт и связь |
единиц |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях - всего |
тыс. человек |
0,722 |
0,592 |
0,590 |
0,590 |
0,590 |
0,590 |
0,590 |
0,590 |
0,590 |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства |
тыс. человек |
0,060 |
0,057 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Строительство |
тыс. человек |
0,208 |
0,107 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
тыс. человек |
0,279 |
0,273 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
Транспорт и связь |
тыс. человек |
0,089 |
0,078 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
Оборот малых предприятий |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
988,8 |
762,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
5. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
823,6 |
492,4 |
415,5 |
450,0 |
450,0 |
500,0 |
500,0 |
550,0 |
550,0 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
0,8 |
1,004 |
1,628 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальными застройщиками |
тыс. кв. м общей площади |
0,76 |
0,369 |
1,628 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
34,1 |
39,3 |
31,8 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
30,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м |
3,88 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
3,142 |
6. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность экономически активного населения - всего |
тыс. человек |
9,5 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
3,8 |
3,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
тыс. человек |
0,369 |
0,289 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
3,35 |
3,34 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника |
тыс. руб. |
32,2 |
32,6 |
33,4 |
35,4 |
35,4 |
35,7 |
35,7 |
36,0 |
36,0 |
Фонд заработной платы работников |
млн. руб. |
1293,5 |
1565,6 |
1496,0 |
1481,0 |
1481,0 |
1479,0 |
1479,0 |
1492,0 |
1492,0 |
Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел. |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел. |
0,18 |
0,18 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
7. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
больничными койками |
коек на 10 тыс. жителей |
74,6 |
75,8 |
75,1 |
75,5 |
75,5 |
75,7 |
75,7 |
75,9 |
75,9 |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
263,0 |
267,2 |
266,5 |
268,0 |
268,0 |
268,8 |
268,8 |
269,6 |
269,6 |
врачами |
чел. на 10 тыс. населения |
18,1 |
19,1 |
21,8 |
23,1 |
23,1 |
23,7 |
23,7 |
24,3 |
24,3 |
средним медицинским персоналом |
чел. на 10 тыс. населения |
108,0 |
109,7 |
114,6 |
117,0 |
117,0 |
117,3 |
117,3 |
118,8 |
118,8 |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
101,8 |
103,4 |
104,7 |
106,5 |
106,5 |
107,8 |
107,8 |
109,1 |
109,1 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
135,74 |
137,9 |
139,5 |
142,0 |
142,0 |
143,7 |
143,7 |
145,5 |
145,5 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1 000 детей дошкольного возраста |
975,1 |
1161,3 |
1152,5 |
1152,5 |
1152,5 |
1152,5 |
1152,5 |
1152,5 |
1152,5 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года) |
кв. м |
25,3 |
25,6 |
25,8 |
26,4 |
26,4 |
26,7 |
26,7 |
27,2 |
27,2 |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги |
% |
97,6 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
8. Бюджет МО и эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
234574,90 |
226277,96 |
232867,00 |
228378,47 |
228378,47 |
236185,72 |
236185,72 |
243048,32 |
243048,32 |
Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
344,75 |
230,2 |
3183,5 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продажа земельных участков |
тыс. руб. |
194,65 |
230,2 |
403,5 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
7882,7 |
6409,75 |
5451,7 |
5373,0 |
5373,0 |
5373,0 |
5373,0 |
5373,0 |
5373,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за земли |
тыс. руб. |
7461,5 |
4978,96 |
4001,5 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" на 2017 год и на период до 2019 года
Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" на 2017 год и на период до 2019 года (далее - Прогноз) проводилась в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Ижемский" 16.07.2013 N 573 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский".
При разработке Прогноза учитывались:
статистическая информация о социально-экономическом развитии муниципального района "Ижемский" за 2014 - 2015 гг. и отчетный период 2016 года;
параметры Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" на период до 2020 года;
материалы отраслевых отделов и структурных подразделений администрации муниципального района "Ижемский", муниципальных учреждений и предприятий муниципального района "Ижемский".
Тенденции социально-экономического развития МО МР "Ижемский"
Численность постоянного населения муниципального района по состоянию на 01 января 2015 года составила 17634 человек. За 2014 год естественный прирост населения составил 94 человека, а миграционный отток - 176 человек.
Численность экономически активного населения в 2015 году составила 9,5 тыс. человек, среднесписочная численность работников организаций - 3,34 тыс. человек.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций по видам экономической деятельности за 2015 год снизился по сравнению с уровнем предыдущего года по производству, передаче и распределению электроэнергии, газа и воды на 40,5% и составил 146 млн. рублей.
Оборот розничной торговли за 2015 год составил 1414,58 млн. рублей (в 2014 г. - 1407,2 млн. рублей); оборот общественного питания - 36,84 млн. рублей (в 2014 г. - 29,2 млн. рублей).
Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника в 2015 году составила 32,6 тыс. рублей и возросла к уровню 2014 года на 1,2%. Среднемесячный размер назначенных пенсий на одного пенсионера в 2015 году составил 13950 рублей и возрос на 11,2% к уровню 2015 года. Численность пенсионеров 2015 году составила 6402 человека.
Численность безработных граждан на 1 января 2016 года составила 289 человека, что на 80 человек меньше, чем на 1 января 2015 года. Уровень официально регистрируемой безработицы снизился на 18,4% и составил 3,1% (2014 г. - 3,8%).
За 2015 года на развитие экономики и социальной сферы района за счет всех источников финансирования направлено 492,4 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что ниже предыдущего периода на 40,2%.
В районе введено в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования в 2015 году 1004 кв. м. общей площади жилья, в том числе 369 кв. м. - жилье введено индивидуальными застройщиками.
Предварительные итоги социально-экономического развития МО МР "Ижемский" и ожидаемые итоги за 2016 год
Численность постоянного населения МО МР "Ижемский" на 1 января 2016 года составила 17557 человек.
Демографическая ситуация района за январь - июнь 2016 года следующая:
- родившихся 168 человек (январь - июнь 2015 года - 165 человек);
- умерших 146 человек (январь - июнь 2015 года - 139 человек).
Несмотря на рост рождаемости за счет миграционного оттока численность постоянного населения района из года в год сокращается. В 2016 году численность постоянного населения снизится на 0,6%.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций по производству, передаче и распределению электроэнергии, газа и воды ожидается в сумме 170,0 млн. рублей.
В районе до конца 2016 года планируется ввести 1,6 тыс. кв.м. жилья за счет всех источников финансирования.
За январь - июнь 2016 года на развитие экономики и социальной сферы района за счет всех источников финансирования направлено 207,7 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что ниже предыдущего периода на 67,1%.
Численность работников организаций за 6 месяцев 2015 года составила 3,25 тыс. человек. Количество зарегистрированных безработных - 331 человек.
За январь - июнь 2016 года среднемесячная заработная плата составила 35,7 тыс. рублей. Фонд заработной платы работников организаций оценивается на уровне 1440,6 млн. рублей.
Число малых предприятий в 2016 году предположительно составит 25 единиц. Наибольшее число малых предприятий зарегистрировано в сфере оптовой и розничной торговли, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. Оборот малых предприятий за 2016 год предположительно составит 750 млн. рублей.
Прогноз социально-экономического развития МО МР "Ижемский" на 2017 год и на период до 2019 года
Прогноз разработан в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 16.07.2013 N 573 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский".
В прогнозном периоде ожидается ежегодное сокращение численности населения на 0,2 тыс. человек. Демографическая ситуация будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций по производству, передаче и распределению электроэнергии, газа и воды ожидается ежегодный рост в среднем на 2,8%.
В прогнозируемом периоде ожидается незначительный рост оборота розничной торговли, общественного питания и объема платных услуг населению.
Наблюдается увеличение объема ввода в эксплуатацию жилых домов в среднем на 22% до 25,0 кв. метров в 2019 году.
Численность работников организаций прогнозируется на уровне 2016 года. Количество зарегистрированных безработных в 2016 - 2019 годах ожидается до 400 человек.
Уровень жизни населения будет характеризоваться повышением денежных доходов за счет увеличения средней заработной платы, пенсий и стипендий.
Основную часть доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, в прогнозируемом периоде планируется получить от продажи имущества и сдачи в аренду земельных участков.
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Ижемский"
N |
Долговое обязательство |
Сумма (тыс. рублей) |
|||
на 31 декабря 2012 года |
на 1 января 2018 года |
на 1 января 2019 года |
на 1 января 2020 года |
||
1 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Кредиты, планируемые к получению муниципальным районом "Ижемский" от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
II. Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
2.1 |
Кредиты, планируемые к получению муниципальным районом "Ижемский" от кредитных организаций в 2017 году |
|
|
|
|
|
Всего муниципальный внутренний долг |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Предложенные Советом муниципального района "Ижемский", Контрольно-счетной комиссией муниципального района "Ижемский" проекты бюджетных смет указанных органов, представленные в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением администрации муниципального района "Ижемский" в отношении указанных бюджетных смет
Разногласия по проектам бюджетных смет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов от Совета муниципального района "Ижемский", Контрольно-счетной комиссии муниципального района "Ижемский" в Финансовое управление администрации муниципального района "Ижемский" не поступали.
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский" за 2016 год
тыс. рублей
Наименование |
Оценка исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
группа |
подгруппа |
Доходы - всего, в том числе: |
948 592,8 |
1 |
0 |
Налоговые и неналоговые доходы |
232 867,0 |
1 |
01 |
Налоги на прибыль, доходы |
198 578,6 |
1 |
03 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализованные на территории Российской Федерации |
7 464,4 |
1 |
05 |
Налоги на совокупный доход |
15 256,0 |
1 |
08 |
Государственная пошлина |
1 200,0 |
1 |
11 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
5 167,5 |
1 |
12 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
437,4 |
1 |
13 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
929,1 |
1 |
14 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1 620,0 |
1 |
16 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2 214,0 |
1 |
17 |
Прочие неналоговые доходы |
|
2 |
00 |
Безвозмездные поступления |
715 725,8 |
2 |
02 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
705 207,3 |
2 |
07 |
Прочие безвозмездные поступления |
11 000,0 |
2 |
19 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет |
-481,5 |
раздел |
подраздел |
Расходы - всего, в том числе: |
957 934,9 |
01 |
00 |
Общегосударственные вопросы |
75 298,7 |
01 |
03 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
370,0 |
01 |
04 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
46 742,6 |
01 |
06 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
15 814,7 |
01 |
13 |
Другие общегосударственные вопросы |
12 371,4 |
02 |
00 |
Национальная оборона |
1 649,2 |
02 |
03 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
1 649,2 |
03 |
00 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
130,9 |
03 |
09 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
130,9 |
04 |
00 |
Национальная экономика |
30 295,6 |
04 |
05 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
1 000,0 |
04 |
08 |
Транспорт |
4 554,2 |
04 |
09 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
19 936,8 |
04 |
12 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
4 804,6 |
05 |
00 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
16 512,2 |
05 |
01 |
Жилищное хозяйство |
595,3 |
05 |
02 |
Коммунальное хозяйство |
10 156,9 |
05 |
03 |
Благоустройство |
4 045,7 |
05 |
05 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
1 714,3 |
07 |
00 |
Образование |
667 270,9 |
07 |
01 |
Дошкольное образование |
117 353,6 |
07 |
02 |
Общее образование |
515 443,2 |
07 |
07 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
1 887,8 |
07 |
09 |
Другие вопросы в области образования |
32 586,3 |
08 |
00 |
Культура, кинематография |
84 899,8 |
08 |
01 |
Культура |
65 563,8 |
08 |
04 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
19 336,0 |
10 |
00 |
Социальная политика |
36 562,5 |
10 |
01 |
Пенсионное обеспечение |
5 128,0 |
10 |
03 |
Социальное обеспечение населения |
8 534,1 |
10 |
04 |
Охрана семьи и детства |
22 900,4 |
11 |
00 |
Физическая культура и спорт |
7 193,7 |
11 |
01 |
Физическая культура |
4 201,2 |
11 |
02 |
Массовый спорт |
590,2 |
11 |
05 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
2 402,3 |
14 |
00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
38 121,4 |
14 |
01 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
28 499,0 |
14 |
02 |
Иные дотации |
9 622,4 |
|
|
Дефицит |
-9 342,1 |
Проект
Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
отдел территориального развития и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Ижемский" |
Соисполнитель программы |
- отдел по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом, - управление образования администрации муниципального района "Ижемский"; - отдел по делам ГО и ЧС, - отдел экономического анализа и прогнозирования, - администрации сельских поселений (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района "Ижемский" 3. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Ижемский" |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
Создание условий для предоставления качественных, безопасных и доступных транспортных услуг населению |
Задачи программы |
1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ. 2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района "Ижемский" 3. Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Ижемский", не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Ижемский"(%). 2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района). 3. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Этапы и сроки реализации программы |
Этапы реализации программы не выделяются, программа реализуется в период с 2015 года по 2020 год |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на период 2015 - 2019 годы предусматривается в размере 81726,5 тыс. руб.: 2015 год - 21877,7 тыс. руб.; 2016 год - 32243,7 тыс. руб.; 2017 год - 11181,5 тыс. руб.; 2018 год - 8211,8 тыс. руб.; 2019 год - 8211,8 тыс. руб. В том числе средства бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский" - 53294,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 7503,8 тыс. руб.; 2016 год - 18185,7 тыс. руб.; 2017 год - 11181,5 тыс. руб.; 2018 год - 8211,8 тыс. руб.; 2019 год - 8211,8 тыс. руб. средства республиканского бюджета Республики Коми - 28431,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 14373,9 тыс. руб.; 2016 год - 14058,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Ижемский", не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Ижемский" в 2020 до уровня 78,7%; 2. Сокращение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) до 43%. 3. Сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 33,3% по сравнению с фактом 2013 года. |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Безопасность жизнедеятельности населения"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Ижемский" |
Соисполнители программы |
- администрация муниципального района "Ижемский"; - управление образования администрации муниципального района "Ижемский"; - администрации сельских поселений (по согласованию). |
Подпрограммы программы |
1. Повышение пожарной безопасности на территории муниципального района "Ижемский"; 2. Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Ижемский". |
Программно-целевые инструменты программы |
|
Цель программы |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения МОМР "Ижемский" |
Задачи программы |
1. Повышение пожарной безопасности на территории муниципального района "Ижемский" 2. Реализация государственной политики в сфере профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий терроризма для обеспечения защиты населения от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество пожаров. 2 Число погибших, пострадавших. 3. Удельный вес населённых пунктов, имеющих подразделения ДПО от общего количества населенных пунктов, имеющих потребность. 4. Количество отремонтированных источников наружного водоснабжения. 5. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений; 6. Наличие муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта. 7. Количество проведённых целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами муниципального района "Ижемский". |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в 2015 - 2020 годах |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования программы в 2015 - 2019 годах - 2600,0 тыс. руб. в том числе за счёт средства бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский": 2015 год - 1900,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 200,0 тыс. рублей; 2019 год - 200, 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: 1) Повысить уровень готовности сил и средств Ижемской районной подсистемы Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2) Уменьшение количества пожаров, снижение числа погибших (пострадавших). 3) Увеличение отремонтированных источников наружного водоснабжения. 4) Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, составит 65%. 5) Наличие муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта. |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Муниципальное управление"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Ижемский" |
|||||
Соисполнители Программы |
Администрация муниципального района "Ижемский" Финансовое управление администрации муниципального района "Ижемский" Управление образования администрации муниципального района "Ижемский" Управление культуры администрации муниципального района "Ижемский" Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Ижемский" Управление делами администрации муниципального района "Ижемский" Отдел по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации муниципального района "Ижемский" |
|||||
Подпрограммы Программы |
1. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом 2. Управление муниципальным имуществом 3. Электронный муниципалитет 4. Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский" 5. Развитие муниципальной службы в муниципальном районе "Ижемский" 6. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Программно-целевые инструменты программы |
- |
|||||
Цель программы |
Повышение эффективности и качества управления в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский" |
|||||
Задачи программы |
1. Обеспечение финансовой стабильности и повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального района "Ижемский"; 2. Создание условий для повышения эффективности управления муниципальным имуществом МО МР "Ижемский"; 3. Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности администрации муниципального района "Ижемский", совершенствование системы предоставления муниципальных услуг; 4. Совершенствование системы противодействия коррупции в МО МР "Ижемский"; 5. Создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения в муниципальном районе "Ижемский"; 6. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1) доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета, (%); 2) уровень достижения прогноза по доходам от использования и распоряжения муниципальным имуществом МО МР "Ижемский" (%); 3) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления МО МР "Ижемский" (% от общего числа опрошенных); 4) доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" от общего количества муниципальных услуг, утвержденных Реестром муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МР "Ижемский", (%); 5) исполнение мероприятий муниципальной программы по противодействию коррупции не менее чем на 90%; 6) доля муниципальных служащих МР "Ижемский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и обучение за счет средств местного бюджета от общей численности муниципальных служащих МР "Ижемский", подлежащих профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и обучению, (%); 7) количество вновь зарегистрированных некоммерческих организаций на территории МО МР "Ижемский", (ед.) |
|||||
Сроки и этапы и реализации Программы |
2015 - 2020 гг. |
|||||
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2019 годы составит 209 846,7 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам реализации: |
|||||
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.), гг. |
|||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|
209 454,3 |
42 125,6 |
49 566,3 |
45 893,4 |
35 902,0 |
35 967,0 |
|
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет: | ||||||
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
республиканский бюджет Республики Коми: | ||||||
2 907,1 |
661,8 |
653,8 |
534,9 |
531,0 |
525,6 |
|
бюджет муниципального образования муниципального района "Ижемский" | ||||||
206 547,2 |
41 463,8 |
48 912,5 |
45358,5 |
35 371,0 |
35441,4 |
|
средства от приносящей доход деятельности: | ||||||
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы позволит повысить эффективность и качество управления в МР "Ижемский", в том числе: - повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг - не менее 20% в год; - обеспечить уровень достижения прогноза по доходам от использования и распоряжения муниципальным имуществом МО МР "Ижемский" не менее 95%; - обеспечить устойчивое функционирование бюджетной системы муниципального образования муниципального района "Ижемский" в долгосрочной перспективе, обеспечивающее своевременную и стабильную реализацию муниципальным образованием муниципального района "Ижемский" своих функций; - обеспечить к 2020 году долю муниципальных служащих МО МР "Ижемский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и обучение за счет средств местного бюджета от общей численности муниципальных служащих МО МР "Ижемский", подлежащих профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и обучению не менее 5% в год; - обеспечить разработку и актуализацию НПА по вопросам, связанным с противодействием коррупции, на уровне 100%; - обеспечить количество вновь зарегистрированных некоммерческих организаций на территории МО МР "Ижемский" не менее 2 в год |
Проект
Паспорт
муниципальной программы МО МР "Ижемский" "Развитие и сохранение культуры"
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры администрации муниципального района "Ижемский" |
|||||||
Соисполнители программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Ижемский" |
|||||||
Подпрограммы программы |
- |
|||||||
Программно-целевые инструменты программы |
- |
|||||||
Цель программы |
Развитие культурного потенциала Ижемского района |
|||||||
Задачи программы |
1) 1) обеспечение доступности объектов сферы культуры, сохранение и актуализация культурного наследия; 2) формирование благоприятных условий реализации, воспроизводства и развития творческого потенциала населения Ижемского района; 3) обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля зданий и сооружений муниципальных учреждений сферы культуры, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве зданий и сооружений сферы (процент). 2. Количество учреждений сферы культуры, получивших обновление материально-технического оснащения в рамках Программы от общего количества учреждений сферы культуры (процент). 3. Охват населения библиотечным обслуживанием (процент). 4. Увеличение посещаемости музейных учреждений (посещений на одного жителя в год). 5. Посещаемость платных мероприятий учреждений культурно-досугового типа на одного жителя в год (посещений на одного жителя в год). 6. Количество специалистов муниципальных учреждений сферы культуры, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку в рамках Программы в год (человек). 7. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях от общего количества обучающихся (процент). 8. Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры МР "Ижемский" к средней заработной плате в Республике Коми (процент). 9. Уровень ежегодного достижения показателей Программы (процент). |
|||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2015 - 2020 годы |
|||||||
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2019 годы предусматривается в размере 416 277,7 тыс. рублей, в том числе: |
|||||||
Источники финансирования |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Всего |
416 277,7 |
90 895,1 |
95 335,7 |
93 706,9 |
67 230,0 |
69 110,0 |
|
|
Республиканский бюджет РК |
2363,8 |
1567,1 |
796,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет МО МР "Ижемский" |
412810,7 |
88652,1 |
94111,7 |
93706,9 |
67230,0 |
69110,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
403,2 |
275,9 |
127,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
700,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основное внимание будет уделено укреплению и модернизации материально-технической базы, информатизации отрасли культуры, повышению доступности культурных благ, формированию условий для повышения их востребованности населением и расширения возможности творческой самореализации граждан. Модернизация инфраструктуры отрасли культуры муниципального образования муниципального района "Ижемский", сохранение многообразия видов учреждений будут способствовать повышению качества и росту многообразия, предоставляемых населению муниципального района "Ижемский" культурных благ. Будут реализованы мероприятия, способствующие совершенствованию условий для реализации историко-культурного потенциала муниципального образования муниципального района "Ижемский". В целом реализация Программы позволит обеспечить снижение угроз утраты этнокультурных районных особенностей и сохранение историко-культурного наследия района во всем спектре его направлений, что будет способствовать формированию комфортной этнокультурной среды обитания и обеспечению преемственности культурных традиций. Будут созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения муниципального района "Ижемский" к информации и культурным благам, формирование условий для развития активности населения в творческой деятельности, предоставление максимальных возможностей для раскрытия творческого потенциала и творческой самореализации граждан, повышение конкурентоспособности различных видов и продуктов культурной деятельности. |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Развитие образования"
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования администрации муниципального района "Ижемский" (далее по тексту - Управление образования) |
|||||
Соисполнители программы |
Администрация муниципального района "Ижемский" |
|||||
Подпрограммы программы |
Не предусматриваются |
|||||
Программно-целевые инструменты программы |
- |
|||||
Цели программы |
Повышение доступности, качества и эффективности муниципальной системы образования с учетом потребностей граждан |
|||||
Задачи программы |
1) Повышение доступности общего и дополнительного образования. 2) Создание условий для повышения качества общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям развития инновационной экономики и потребностям граждан. 3) Развитие условий, обеспечивающих успешную социализацию детей и молодежи. 4) Развитие муниципальной системы организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время, поддержки круглогодичного оздоровления детей и подростков 5) Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы являются: 1. Охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием в общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет; 2. Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного начальным общим, основным общим, средним общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет (от числа детей, которым показано обучение); 3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста; 4. Удельный вес воспитанников муниципальных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, в общей численности воспитанников муниципальных образовательных организаций; 5. Удельный вес обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций; 6. Доля муниципальных образовательных организаций, в которых условия реализации основных образовательных программ соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов от 60% до 100%; 7. Удельный вес численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 8. Доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности родителей (законных представителей), имеющих указанное право; 9. Количество созданных мест в образовательных организациях для детей в возрасте от 0 до 7 лет, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; 10. Доля детей в возрасте от 0 года до 7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 0 года до 7 лет; 11. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях; 12. Количество вновь введенных в эксплуатацию муниципальных общеобразовательных организаций; 13. Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, от общей численности учащихся 10 - 11 (12) классов; 14. Доля муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных образовательных организаций; 15. Доля муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям противопожарной безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций; 16. Доля муниципальных образовательных организаций, выполняющих мероприятия по повышению энергетической эффективности, согласно Паспортам энергосбережения, в общем количестве муниципальных образовательных организаций; 17. Количество муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям по доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья; 18. Доля учащихся 1-4 классов, обеспеченных питанием в муниципальных образовательных организациях; 19. Удельный вес педагогических работников муниципальных образовательных организаций, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общем количестве педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 20. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам; 21. Удельный вес детей и учащихся 5 - 18 лет, принявших участие в конкурсных мероприятиях, в общей численности детей и учащихся 5 - 18 лет, посещающих муниципальные образовательные организации; 22. Доля муниципальных образовательных организаций реализующих меры по профилактике детского дорожного травматизма, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, в общей численности муниципальных образовательных организаций; 23. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций; 24. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций; 25. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций; 26. Доля учащихся участников олимпиад муниципального, регионального и российского уровня в общей численности учащихся; 27. Удельный вес молодежи от 14 до 35 лет, участвующих в деятельности молодежных и детских общественных объединений и движений, конференциях, конкурсах в общей численности молодежи от 14 до 35 лет; 28. Количество учащихся, состоящих на профилактических учетах в муниципальных общеобразовательных организациях 29. Удельный вес учащихся 10-х классов, участвующих в военно-полевых сборах, в общей численности учащихся - юношей 10 классов; 30. Доля детей и подростков, охваченных оздоровительной кампанией в общей численности детей школьного возраста; 31. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных оздоровлением и отдыхом, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению; 32. Доля детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в каникулярное время, от общего количества детей и подростков в возрасте от 14 лет до 18 лет; 33. Уровень ежегодного достижения показателей муниципальной программы "Развитие образования" 34. Уровень удовлетворенности населения муниципального района "Ижемский" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования; |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в период с 2015 по 2020 год |
|||||
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования составляет 2 900 965,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам реализации: |
|||||
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.), гг. |
|||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|
2 900 965,2 |
650 516,3 |
625 378,1 |
570 836,8 |
525 796,5 |
528 437,5 |
|
|
в том числе: |
|||||
|
федеральный бюджет: |
|||||
2 456,0 |
756,0 |
1700,0 |
- |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми: |
|||||
2 299 096,5 |
485 549,6 |
472 377,0 |
453249,1 |
443 610,7 |
444 310,1 |
|
|
бюджет муниципального образования муниципального района "Ижемский" |
|||||
599 372,7 |
164 210,7 |
151 301,1 |
117547,7 |
82185,8 |
84 127,4 |
|
|
средства от приносящей доход деятельности: |
|||||
40,0 |
|
- |
40,0 |
- |
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
В ходе реализации муниципальной программы будет обеспечен рост доступности, качества и эффективности системы образования муниципального района "Ижемский". В муниципальном районе "Ижемский" будет в полном объеме удовлетворена потребность населения в услугах дошкольного образования детей в возрасте от одного до семи лет. 1. Увеличится количество мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях. В период действия муниципальной программы будет введено дополнительно 330 мест. 2. Услугами дошкольного образования будет охвачено 100% детей в возрасте от 1 до 7 лет. Создание условий для широкомасштабного внедрения в образовательный процесс муниципальных образовательных организаций федеральных государственных образовательных стандартов обеспечит рост качества общего образования, его соответствие современным требованиям. Во всех образовательных организациях будет осуществлен переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. Развитию инфраструктуры отрасли образования будет способствовать строительство школы на 400 мест в с. Мохча, начальной школы - детского сада в д. Усть-Ижма на 80 мест, реконструкция МБОУ "Ижемская СОШ". Во всех образовательных организациях будут созданы основные виды современных условий (в диапазоне от 60% до 100%) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Охват программами профильного и углубленного обучения составит 100% учащихся старших классов. Будет обеспечен рост доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, до 100%. Удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общем числе выпускников 11 классов будет составлять не менее 99,0%. Повышение качества общего и дополнительного образования обеспечит качественный рост профессионального самоопределения. Рост качества общего образования будет обеспечиваться уровнем заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций в соответствии со средней заработной платой по Республике Коми, а также введением эффективного контракта, ориентированного на повышение результативности педагогической деятельности. Не менее 76% педагогических работников образовательных организаций будут иметь первую и высшую квалификационные категории. Значительно возрастет потенциал отрасли как института социализации. Интеграция системы общего и дополнительного образования обеспечит реализацию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся во внеурочной деятельности. Обучение в организациях дополнительного образования будет доступно для 60% учащихся школьного возраста, проживающих на территории Ижемского района. Реализация молодежной политики обеспечит рост социальной активности, увеличится доля молодежи от 14 до 35 лет, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, до 40%. Удельный вес детей, охваченных организованными формами оздоровления, отдыха и труда составит не менее 40,2%. К 2020 году эффективное решение заявленных в программе задач позволит обеспечить модернизацию инфраструктуры сферы образования муниципального района "Ижемский" и создать условия для достижения современного качества образования. Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования будет составлять не менее 96%. |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Развитие физической культуры и спорта"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
- Отдел физической культуры и спорта администрации муниципального района "Ижемский" |
Соисполнители программы |
- Управление образования администрации муниципального района "Ижемский" |
Подпрограммы Программы |
- |
Программно-целевые инструменты программы |
- Ведомственная целевая программа "Развитие лыжных гонок и национальных видов спорта "Северное многоборье" |
Цель муниципальной Программы |
- Создание условий для развития и совершенствования физической культуры и спорта на территории муниципального района "Ижемский" |
Задачи муниципальной Программы |
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; - обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением; - развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта; - популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения муниципального района "Ижемский"; - вовлечение всех категорий населения муниципального района "Ижемский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия; - обеспечение реализации программы муниципального района "Ижемский" |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- обеспеченность спортивными сооружениями в муниципальном районе "Ижемский"; - единовременная пропускная способность спортивных сооружений в муниципальном районе "Ижемский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы); - доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в муниципальном районе "Ижемский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы); - доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в муниципальном районе "Ижемский" (нарастающим итогом с начала реализации программы); - количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта; - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном районе "Ижемский" (процент); - доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (процент); - доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (процент); - доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта (процент); - количество размещенных в муниципальных средствах массовой информации материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения; - количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения муниципального района "Ижемский" (человек, ежегодно); - доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки тренировочном и выше (процент); - доля спортсменов включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов (процент); - доля высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (процент); - доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального района "Ижемский" (процент); - уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы - удельный вес реализованных мероприятий муниципальной программы муниципального района "Ижемский" "Развитие физической культуры и спорта" - доля граждан населения Ижемского района, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной Программы |
Объем финансирования Программы на период 2015 - 2019 годы - 101031,1 тыс. руб.: 2015 год - 23359,6 тыс. руб.; 2016 год - 23603,4 тыс. руб.; 2017 год - 23283,3 тыс. руб.; 2018 год - 14998,2 тыс. руб.; 2019 год - 15786,6 тыс. руб. В том числе за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский" - 100091,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 22719,6 тыс. руб.; 2016 год - 23303,4 тыс. руб.; 2017 год - 23283,3 тыс. руб.; 2018 год - 14998,2 тыс. руб.; 2019 год - 15786,6 тыс. руб. За счет средств республиканского бюджета Республики Коми 940,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 640,0 тыс. руб.; 2016 год - 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Реализация Программы позволит: - увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном районе "Ижемский" до 62,1% к 2020 году; - увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений в муниципальном районе "Ижемский" до 1562 к 2020 году; - увеличить долю модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в муниципальном районе "Ижемский" до 6% к 2020 году; - увеличить долю муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в муниципальном районе "Ижемский" до 95% к 2020 году; - реализовать 7 малых проектов в сфере физической культуры и спорта; - увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном районе "Ижемский" до 21% к 2020 году - увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений до 38% к 2020 году; - увеличить долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения до 11% к 2020 году; - увеличить количество размещенных в муниципальных СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения до 170 единиц к 2020 году; - увеличить количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения муниципального района "Ижемский" (ежегодно) до 4300 человек; - поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 80% к 2020 году; - повысить долю спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда, в общем количестве спортсменов до 24,5% к 2020 году; - увеличить долю высококвалифицированных специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников, до 50,5% к 2017 году; - достигать ежегодно долю реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования 100%; - увеличить долю спортсменов в муниципальном районе "Ижемский", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми до 2% к 2020 году - увеличить долю граждан населения Ижемского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 40% к 2020 году |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Развитие экономики"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел экономического анализа, прогнозирования и осуществления закупок администрации муниципального района "Ижемский" |
Соисполнители программы |
Управление культуры администрации муниципального района "Ижемский" Управление образования администрации муниципального района "Ижемский" Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального района "Ижемский" Отдел управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации муниципального района "Ижемский" |
Подпрограммы программы |
1. Малое и среднее предпринимательство в Ижемском районе 2. Развитие агропромышленного комплекса в Ижемском районе 3. Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Ижемского района |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
Обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования муниципального района "Ижемский" |
Задачи программы |
1. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ижемском районе 2. Содействие развитию агропромышленного комплекса в Ижемском районе 3. Содействие развитию въездного и внутреннего туризма в Ижемском районе |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Для оценки степени достижения стратегических целей и решения комплекса задач Программы принимаются следующие целевые индикаторы: 1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя. 2. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района "Ижемский". |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы 2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2019 гг. предусматривается в размере 11513,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 7220,7 тыс. рублей; 2016 год - 1613,7 тыс. рублей; 2017 год - 1599,3 тыс. рублей; 2018 год - 540,0 тыс. рублей; 2019 год - 540,0 тыс. рублей из них: за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский" 8760,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 4832,2 тыс. рублей; 2016 год - 1249,3 тыс. рублей; 2017 год - 1599,3 тыс. рублей; 2018 год - 540,0 тыс. рублей; 2019 год - 540,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 1217,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 853,4 тыс. рублей; 2016 год - 364,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета 1535,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1535,1 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие муниципального образования муниципального района "Ижемский", привлечение инвестиций в экономику, развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса, развитие въездного и внутреннего туризма. Реализация программы позволит к 2020 году достичь следующих результатов: - рост объема инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя 33% - рост объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района "Ижемский" 36% |
Проект
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Территориальное развитие"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел территориального развития и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Ижемский" |
Соисполнители программы |
отдел по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом, отдел архитектуры и градостроительства., отдел осуществления закупок, отдел экономического анализа и прогнозирования, сельские поселения муниципального образования муниципального района "Ижемский". |
Подпрограммы программы |
1. Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем населения Ижемского района 2. Обеспечение благоприятного и безопасного проживания граждан на территории Ижемского района и качественными жилищно-коммунальными услугами населения. 3. Развитие систем обращения с отходами. |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цель (цели) программы |
удовлетворение потребностей населения Ижемского района в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах |
Задачи программы |
1. Создание условий для обеспечения качественным, доступным жильем населения Ижемского района. 2. Создание условий для обеспечения благоприятного и безопасного проживания граждан на территории Ижемского района и качественными жилищно-коммунальными услугами населения 3. Улучшение экологической обстановки в Ижемском районе |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (кв. м.) 2. Количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов (ед.) |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации Программы с 2015 года по 2020 год |
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на период 2015 - 2019 гг. предусматривается в размере 88 027,7 тыс. руб.: 2015 год - 17539,3 тыс. руб.; 2016 год - 29702,2 тыс. руб.; 2017 год - 14431,9 тыс. руб.; 2018 год - 14254,8 тыс. руб.; 2019 год - 12099,5 тыс. руб. В том числе средства бюджета муниципального образования муниципального района "Ижемский" 38 753,5 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2015 год - 4335,8 тыс. руб.; 2016 год - 10009,3 тыс. руб.; 2017 год - 8761,5 тыс. руб.; 2018 год - 8901,1 тыс. руб.; 2019 год - 6745,8 тыс. руб. средства республиканского бюджета Республики Коми - 39159,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 9008,1 тыс. руб.; 2016 год - 15972,9 тыс. руб.; 2017 год - 4937,3 тыс. руб.; 2018 год - 4620,6 тыс. руб.; 2019 год - 4620,6 тыс. руб. средства федерального бюджета - 10029,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 4160,4 тыс. руб.; 2016 год - 3670,0 тыс. руб.; 2017 год - 733,1 тыс. руб.; 2018 год - 733,1 тыс. руб.; 2019 год - 733,1 тыс. руб. средства бюджетов сельских поселений - 85,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 35,0 тыс. руб.; 2016 год - 50,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- увеличение уровня обеспеченности жильем до 27,6 кв. метра на человека; - повышение доступности приобретения жилья; - обеспечение земельных участков инженерной, дорожной и социальной инфраструктурами для дальнейшего осуществления инвестиционных проектов комплексной застройки территорий массового жилищного строительства; - сокращение очереди из числа молодых семей, молодых специалистов путем улучшения жилищных условий с помощью социальных выплат; - улучшение жилищных условий граждан, относящихся к отдельным категориям, установленным федеральным законодательством. - увеличение доли граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, к общей численности граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 30% - количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов в 2020 году до 8 ед. - формирование полной нормативно-правовой базы градостроительной документации, необходимой для принятия решений по развитию территорий и создание систематизированного свода документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в виде информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО МР "Ижемский" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
N |
Вид выплаты (краткое содержание публичного нормативного обязательства) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение публичного нормативного обязательства МР "Ижемский" (вид, наименование, дата и номер) |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Стипендии спортсменам высокого класса, участвующим во Всероссийских спортивных мероприятиях |
Постановление администрации муниципального района от 09.08.2011 г. N 536 "Об учреждении стипендии руководителя администрации муниципального района "Ижемский" спортсменам высокого класса, участвующим во Всероссийских спортивных мероприятиях" |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Всего |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ижемский" Республики Коми от 21 ноября 2016 г. N 767 "Об одобрении прогноза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.