Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
урегулирования кредиторской (дебиторской) задолженности муниципальных учреждений и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл"
(утв. постановлением администрации городского округа "Вуктыл" от 11 ноября 2016 г. N 11/681)
1. Общие положения
Порядок урегулирования кредиторской (дебиторской) задолженности главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл", муниципальных учреждений городского округа "Вуктыл" (далее - Порядок) разработан в целях:
1) обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской (дебиторской) задолженности;
2) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской (дебиторской) задолженности;
3) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной задолженности;
4) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
5) мониторинга мер по реструктуризации просроченной задолженности;
6) прогнозирования расходной части бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на текущий финансовый год.
2. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
2.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения при наличии просроченной кредиторской задолженности проводят работу с кредиторами по ее урегулированию путем погашения, реструктуризации или списания кредиторами.
2.2. Главные распорядители, получатели бюджетных средств осуществляют урегулирование просроченной кредиторской задолженности в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.3. Бюджетные и автономные учреждения осуществляют урегулирование просроченной кредиторской задолженности в рамках средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности.
2.4. Погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам в отношении капитальных вложений осуществляется в пределах средств, утвержденных получателю бюджетных средств в бюджете муниципального образования городского округа "Вуктыл".
2.5. В случае недостаточности средств для погашения просроченной кредиторской задолженности в рамках текущего финансового года получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.
2.6. В случае если кредитор отказался от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения запрашивают письменное уведомление об его отказе от реструктуризации.
2.7. Органы администрации городского округа "Вуктыл", наделенные полномочиями учредителя, обеспечивают урегулирование просроченной кредиторской задолженности за счет лимитов бюджетных обязательств, выделенных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год (в отношении просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств), а также средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, по соответствующим видам финансового обеспечения (в отношении просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений).
2.8. В случае невозможности урегулирования просроченной кредиторской задолженности за счет лимитов бюджетных обязательств, выделенных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования городского округа "Вуктыл" на текущий финансовый год и плановый период, а также средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по соответствующим видам финансового обеспечения, органы администрации городского округа "Вуктыл", наделенные полномочиями учредителя, направляют в Финансовое управление администрации городского округа "Вуктыл" (далее - Финансовое управление) обоснованные предложения об увеличении объема выделенных бюджетных ассигнований с приложением следующего пакета документов:
1) письма-обращения с указанием основания возникновения задолженности (основание для заключения и условия договора, код бюджетной классификации принятого бюджетного обязательства);
2) акта сверки задолженности с контрагентом на последнюю отчетную дату;
3) копии договора между получателем бюджетных средств, бюджетным, автономным учреждением и контрагентом, и документа, подтверждающего факт образования задолженности;
4) обоснование возникновения задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда, а также публичным нормативным обязательствам представляется с указанием объема фактических выплат, объема выделенных бюджетных ассигнований, причин недостатка средств;
5) копии соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности или уведомления об отказе от реструктуризации;
6) копии решения суда (при их наличии).
2.9. Финансовое управление рассматривает и учитывает предложения органов администрации городского округа "Вуктыл", наделенных полномочиями учредителя, по погашению просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в бюджет муниципального образования городского округа "Вуктыл" на текущий финансовый год и плановый период исходя из возможностей доходной базы бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл".
3. Мероприятия по сокращению и ликвидации дебиторской задолженности
Главные распорядители, получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения обязаны:
1) своевременно в установленном законодательством порядке проводить работу с контрагентами по погашению имеющейся дебиторской задолженности, в том числе в судебном порядке;
2) осуществлять строгий контроль за своевременным подтверждением авансовых платежей по поставке товаров, выполнению работ (оказанию услуг) в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров);
3) обеспечить списание просроченной, нереальной к взысканию дебиторской задолженности в установленном законодательством порядке.
4. Ответственность за возникновение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению, ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
4.1. Руководители главных распорядителей бюджетных средств, органов, наделенных полномочиями учредителя, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений городского округа "Вуктыл" несут дисциплинарную ответственность за возникновение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и невыполнение плана мероприятий по сокращению, ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
4.2. Администрацией городского округа "Вуктыл" при заключении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения должны быть предусмотрены условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.