Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от 1 декабря 2016 г. N 427Д
Изменения,
вносимые в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 16 мая 2016 N 184Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ земельных участков"
1. Пункт 2.6 дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.6.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.".
2. Пункт 3.1. дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.1.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", содержащей следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5) Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов".
3. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
3.8.2. Приём заявлений осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.8.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Министерства, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
При необходимости специалист Министерства, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.8.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и документы в соответствии с приложением N 7 в Министерство.
3.8.5. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие документов в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.8.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.8.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.8.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство.
3.8.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства и передача их на рассмотрение ответственному за рассмотрение документов специалисту Министерства.
3.8.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства.
3.8.11. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление специалисту отдела земельных отношений, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке заявления и документов в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.8.12. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 рабочего дня после регистрации в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения заявление поступает на резолюцию министру или его заместителю.
Министром или его заместителем заявление рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией министра или его заместителя в день его рассмотрения направляется в отдел земельных отношений.
Начальник отдела земельных отношений в течение 1 рабочего дня направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.8.13. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы в течение 1 рабочего дня.
По результату рассмотрения заявления и проверки документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготавливает новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготовке письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги,
При исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.8.14. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки, ошибки в предоставленных документах.
3.8.15. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.8.16. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктами 3.7.1.-3.7.6. настоящего Административного регламента.
3.8.17. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство, заявления и документов в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.".
4. Приложение N 2 дополнить блок-схемой следующего содержания:
"Блок-схема
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Приём и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги |
|
Рассмотрение документов |
|
Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
|
Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов |
"
5. Настоящий Административный регламент дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений и выдаче
документов о согласовании
местоположения границ земельных
участков
Министру Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от _______________________________________
(для юридических лиц - полное наименование
в соответствии с учредительными
документами, адрес, телефон, фамилия, имя,
отчество руководителя; для граждан -
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
адрес регистрации, контактный телефон,
адрес e-mail)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить допущенную ________________________________ без изменения
(указать: опечатку и (или) ошибку)
содержания документов __________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа)
являющихся результатом предоставления государственной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения границ
земельных участков, а именно: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать где и какая опечатка и (или) ошибка допущена)
заменив следующим: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать правильный вариант)
в соответствии с прилагаемыми к заявлению от __________________ N _______
о предоставлении государственной услуги документами.
Приложения:
1. Копия паспорта (стр. 2, 3 и регистрация) заявителя или
представителя заявителя.
2. Доверенность для представителя заявителя.
3. Расписку в получении документов в соответствии с приложением
N 6, на основании которых был выдан документ, являющийся результатом
предоставления услуги.
4. Документ, являющийся результатом предоставления государственной
услуги, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
Дата _______________ Подпись _________________
Отметка о регистрации заявления
_______________________________________________________________________".
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 1 декабря 2016 г. N 427Д "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.