Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 14 июля 2017 г. N 07/658 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о проведении аукционов
на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на недвижимом имуществе,
находящемся в собственности
городского округа "Вуктыл" (в том
числе на земельных участках,
находящихся в муниципальной
собственности, или на земельных
участках, государственная
собственность на которые не
разграничена)
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Вуктыл" (в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности)
14 июля 2017 г.
1. Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:
,
где:
С - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
БС - базовая ставка за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц (единица измерения - рубль);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (единица измерения - квадратный метр);
К1 - коэффициент муниципального образования;
К2 - коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования;
К3 - коэффициент, учитывающий вид и формат рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости;
К5 - коэффициент, учитывающий способ демонстрации рекламной информации;
К6 - коэффициент, устанавливающий размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - процент).
2. Определить размер базовой ставки (БС) равным 670 рублей за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц.
3. Общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П) определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
4. Определить значение коэффициента муниципального образования (К1) равным 0,6;
5. Определить значение коэффициента зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования (К2) равным 1,1;
6. В случае, если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается для каждого типа отдельно, а затем суммируется.
7. Если площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы.
8. В зависимости от вида и формата рекламной конструкции коэффициент К3 принимает следующие значения:
0,7 - для рекламных конструкций малого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не превышает 6 кв. метров);
0,8 - для рекламных конструкций крупного формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых составляет более 18 кв. метров);
1 - для рекламных конструкций большого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 15 кв. метров до 18 кв. метров включительно), рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям и иным объектам недвижимости;
1,2 - для рекламных конструкций среднего формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 6 кв. метров до 15 кв. метров включительно).
9. Коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости, (К4) принимает следующие значения:
для таких типов рекламных конструкций, как крышная конструкция, настенное панно (щит, планшет, брандмауэр), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование:
при площади информационного поля до 36 кв. метров - 1,0;
при площади информационного поля от 36 до 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
остальная площадь - с коэффициентом 0,5;
при площади информационного поля более 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
164 кв. метров - с коэффициентом 0,5;
остальная площадь - с коэффициентом 0,1;
для остальных рекламных конструкций - 1,0.
10. В зависимости от способа демонстрации рекламной информации коэффициент К5 принимает следующие значения:
3,2 - для рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран";
1,6 - для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (кроме рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран");
1,0 - для остальных конструкций.
11. В случае временного демонтажа рекламной конструкции по обращению администрации городского округа "Вуктыл" или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - сооружение), в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с момента ее демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению рекламной конструкции, не взимается.
12. Факт и период выполнения работ, указанных в пункте 11 настоящей Методики, подтверждаются на основании сведений организаций, эксплуатирующих сооружение.
13. За период размещения социальной рекламы по заявкам администрации городского округа "Вуктыл" плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
14. В случаях, указанных в пунктах 11 и 13 настоящей Методики, размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уменьшается на сумму, рассчитанную по следующей формуле:
,
где:
В - сумма, исключаемая из ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
С - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
Д - количество дней в месяце, когда имели место обстоятельства, указанные в пунктах 11, 13 настоящей Методики;
Дм - количество календарных дней в расчетном месяце.
15. Для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения расчет суммы, исключаемой из размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период размещения социальной рекламы по заявкам администрации городского округа "Вуктыл", производится по формуле, указанной в пункте 14 настоящей Методики, после демонстрации всего объема социальной рекламы, демонстрация которого для рекламораспространителя является обязательной в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе".
16. Определить значение коэффициента, устанавливающего размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (К6), равным 15%.
17. Настоящая Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа "Вуктыл" (в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности), распространяется на договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями с рекламораспространителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.