Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
МО МР "Сыктывдинский"
от 30 ноября 2016 г. N 12/11-3
Изменения
в Стратегию социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года
1. Раздел II. "Цели, приоритеты и задачи социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года" изложить в следующей редакции:
"II. Цели, приоритеты и задачи социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года
2.1. Стратегический выбор и миссия муниципального района "Сыктывдинский"
Миссия муниципального района "Сыктывдинский": "Сыктывдин" - территория успешного бизнеса, комфортного безопасного проживания и активного отдыха.
Стратегические приоритеты социально-экономического развития
Основываясь на стратегическом выборе (миссии) муниципального района, исходя из результатов SWOT-анализа, стратегическими приоритетами социально-экономического развития является следующее:
1) развитие малого и среднего бизнеса, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, стимулирование и поддержка предпринимательских инициатив, создание новых производств и сохранение существующих, создание кластеров по производству, переработке и реализации собственной продукции (услуг), создание условий для привлечения инвестиций, повышение ответственности ОМС сельских поселений за развитие малого и среднего бизнеса;
2) создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса и сельских территорий; повышение эффективности сельскохозяйственного производства и увеличение его объёмов, строительство новых комплексов и реконструкция имеющихся, восстановление сельхозугодий.
3) развитие индивидуально-жилищного строительства, реализация программы переселения их ветхого и аварийного жилья, сохранение ежегодных объемов строительства на уровне 5,0 тыс. кв.м. жилья
4) модернизация, реконструкция и создание инженерно-коммуникационных сетей, улучшение качества жилищных условий населения и повышение качества услуг жилищно-коммунальной сферы, газификация населенных пунктов, улучшение качества питьевой воды, строительство временных площадок для хранения ТБО, введение раздельной системы сбора мусора, улучшение качества дорожно-уличной сети;
5) обеспечение безопасности жизнедеятельности, социального благополучия населения, обеспечение доступности и улучшение качества медицинских, образовательных, физкультурно-оздоровительных и иных социальных услуг;
6) создание условий для формирования, воспроизводства и развития кадрового потенциала (работа для местных специалистов), внедрение методов дополнительного стимулирования работодателей, эффективного использования муниципальных ресурсов и муниципальной собственности, стремление к росту информационной открытости муниципального управления, укреплению взаимодействия с институтами гражданского общества;
7) повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг для населения;
8) развитие и популяризация возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;
9) развитие единой корпоративной сети передачи данных Республики Коми и органов местного самоуправления (далее - единая КСПД) и расширение перечня ИТ - сервисов, предоставляемых на базе единой КСПД. Обновление компьютерного парка. Обеспечение информационной безопасности и лицензионной чистоты в используемых информационных системах.
2.2. Основные направления, цели и задачи социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский"
Главная стратегическая цель: Создание условий для улучшения жизненного уровня населения муниципального района на основе активного использования природно-ресурсного и трудового потенциала по принципу баланса интересов населения, бизнеса и власти.
Направления социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский":
1. развитие экономики;
2. социальное развитие;
3. развитие системы муниципального управления;
4. обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
2.2.1. Стратегическими целями и основными задачами социально-экономического развития муниципального образования первого уровня являются:
Цель 1. Создание условий для развития экономики муниципального района "Сыктывдинский".
Задачи по ее реализации:
Обеспечение устойчивого экономического развития МО МР "Сыктывдинский" через:
создание комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский", условий для привлечения и эффективного использования инвестиций;
поддержка развития малого и среднего предпринимательства, развитие новых производств и сохранение существующего производственного потенциала;
развитие туризма, народных художественных промыслов и ремесел;
содействие развитию агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов;
удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах;
удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах.
Цель 2. Развитие социальной сферы и обеспечение социальной стабильности муниципального района.
Задачи по ее реализации:
рост доступности, качества и эффективности непрерывного образования с учетом запросов личности, общества и государства, повышение инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности системы образования, гражданское становление и самореализация молодежи;
развитие культурного потенциала МО МР "Сыктывдинский", совершенствование системы физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта;
содействие занятости населения, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, улучшение состояния здоровья населения;
осуществление комплекса мер по улучшению качества жизни, укреплению коммуникационных связей и оздоровлению граждан пожилого возраста.
Цель 3. Повышение социальной и экономической эффективности и качества управления совокупностью ресурсов муниципального управления.
Задачи по ее реализации:
Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" через:
повышение открытости, прозрачности и результативности деятельности органов местного самоуправления;
повышение эффективности управления муниципальными финансами и имуществом;
формирование единого информационно-коммуникационного пространства органов местного самоуправления.
Цель 4. Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района
Задачи по ее реализации:
обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района,
создание системы пожарной безопасности;
обеспечение безопасности дорожного движения;
обеспечение правопорядка;
обеспечение экологической безопасности (отходы) жизнедеятельности населения.
2.2.2. Стратегическими целями и основными задачами социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" второго уровня являются:
Цель 1. Главной целью Программы в сфере экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" является обеспечение устойчивого экономического развития МО МР "Сыктывдинский".
Задачи по ее реализации:
функционирование комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский";
привлечение инвестиций из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
развитие и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечение дополнительных возможностей для нового этапа развития малого и среднего бизнеса;
развитие въездного и внутреннего туризма в муниципальном районе "Сыктывдинский", развитие ремесел и народных художественных промыслов;
содействие процессам модернизации и технологического перевооружения предприятий и организаций, в том числе предприятий АПК и рыбохозяйственного комплекса;
Приоритетными направлениями станут:
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
улучшение инвестиционной привлекательности территории муниципального образования с целью увеличения доходной части бюджета и создания новых рабочих мест;
создание условий для переработки сельхозпродукции, развития овощеводства, глубокой переработки древесины и других видов сырья, ориентация на рост выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью;
стимулирование создания объектов туриндустрии района и малых форм хозяйствования.
Цель 2. Целью развития жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального района является удовлетворение потребностей населения муниципального района "Сыктывдинский" в доступном и комфортном жилье и качественных жилищно-коммунальных услугах.
Задачи по ее реализации:
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение рационального использования энергетических ресурсов и энергетической эффективности в муниципальном районе "Сыктывдинский";
переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, путем предоставления жилых помещений в новых построенных многоквартирных домах;
создание условий для устойчивого развития сельских территорий в МО МР "Сыктывдинский".
Приоритетными направлениями станут:
развитие индивидуального жилищного строительства;
улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
модернизация и реконструкция коммунальной инфраструктуры, создание инфраструктуры новых земельных участков, выделяемых под многоэтажную и индивидуальную застройку.
Цель 3. Рост доступности, качества и эффективности образования с учетом запросов личности, общества и государства, повышение инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности системы образования, гражданское становление и самореализация молодежи.
Задачи по ее реализации:
повышение доступности и качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста;
обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям развития инновационной экономики и потребностей граждан;
развитие системы дополнительного образования для успешного процесса социализации детей и подростков;
содействие гражданскому становлению и самореализации молодежи, увеличению вклада молодого поколения в экономическое и социальное развитие Сыктывдинского района;
создание условий для эффективного функционирования и развития образовательных организаций.
Приоритетными направлениями станут:
Строительство и реконструкция учреждений образование, создание дополнительных мест в детских дошкольных образовательных учреждениях;
Развитие системы дополнительного образования, путем организации системы досуговой работы, создания инфраструктуры учреждений;
Активизация молодежной политики (помощь выпускникам школ в выборе перспективных специальностей).
Цель 4. Развитие культурного потенциала муниципального района "Сыктывдинский", совершенствование системы физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта.
Задачи по её реализации:
формирование благоприятных условий реализации, воспроизводства и развития творческого потенциала населения МО МР "Сыктывдинский";
формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта.
Приоритетными направлениями станут:
развитие инфраструктуры культуры, физкультуры и спорта в муниципальном районе "Сыктывдинский" и обеспечение оснащенности процесса предоставления услуг;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры, культуры и спорта;
кадровое обеспечение, развитие творческого потенциала работников культуры физической культуры и спорта;
реализация социально-значимых проектов в отрасли культура и реализация творческих инициатив;
осуществление просветительской и патриотической деятельности на базе муниципальных учреждений культуры, развитие детских школ искусств;
вовлечение в культурную деятельность институтов гражданского общества, этнокультурное развитие народов, проживающих на территории муниципального образования;
вовлечение всех категорий населения района в массовые физкультурные и спортивные мероприятия;
популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения муниципального образования.
Основными задачами в области гармонизации межнациональных отношений являются:
профилактика проявления межнациональных конфликтов на территории муниципального района;
обеспечение уважительного отношения ко всем национальностям, проживающим в Сыктывдинском районе;
создание условий для сохранения коми национальной самобытности, развития коми языка и коми национальной культуры.
Цель 5. Содействие занятости населения, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, улучшение состояния здоровья населения
Задачи по ее реализации:
участие в содействии занятости населения;
создание на селе привлекательных условий для работы молодежи;
поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
улучшение состояния здоровья населения;
осуществление комплекса мер по улучшению качества жизни, укреплению коммуникационных связей и оздоровлению граждан пожилого возраста.
Цель 6. Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский".
Задачи по её реализации:
создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский";
эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО МР "Сыктывдинский";
совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский";
повышение уровня открытости и прозрачности деятельности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский";
совершенствование системы мер противодействия коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский".
Цель 7. Обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории муниципального района, пожарной безопасности, обеспечение безопасности дорожного движения, экологической безопасности, правопорядка
Задачи по ее реализации:
повышение уровня защищенности объектов и населенных пунктов в области пожарной безопасности на территории муниципального района;
повышение готовности системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к возникновению угроз, снижению масштабов и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
обеспечение безопасности дорожного движения;
приведение ситуации в области обращения с отходами производства и потребления в соответствие с требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства; рациональное природопользование (обустройство мест для размещения отходов);
создание условий для укрепления правопорядка и антитеррористической защищенности, обеспечение межнационального мира и согласия, противодействие экстремизму, национальной им религиозной нетерпимости.".
2. Приложение 1 к Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Стратегии социально-экономического
развития муниципального района
"Сыктывдинский" на период до 2020 года
Перечень
инвестиционных проектов (драйверов), реализуемых и планируемых к реализации на территории Сыктывдинского района в 2014-2020 годах
|
Наименование проекта (инициатор проекта) |
Краткое описание создаваемого производства (производственная мощность, количество рабочих мест, планируемые ассортимент и объемы выпуска продукции в стоимостном выражении) |
Сроки ввода производства (объекта) в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Экономика | |||
1. Промышленность | |||
1.1 |
Организация производства топливных брикетов из древесных отходов на базе ООО "Веста", расширение производства, заключение энергетических контрактов на обслуживание бюджетных учреждений |
производство пеллетов и брикетов для отопления котельных, планируется 3 рабочих мест. |
2013 - 2016 гг. |
1.2. |
Газификация производства и строительство 3-го цеха (инициатор/исполнитель - ООО Мебельная фабрика "Север") |
Газификация производства и строительство 3-го цеха |
2017 - 2018 гг. |
1.3. |
Расширение производства Выльгортской сапоговаляльной фабрики путем выпуска иных видов продукции и валяной обуви, газификация производства |
расширение производства |
2015 - 2016 гг. |
1.4. |
Создание придорожного комплекса "Форсаж" |
создание комплекса вдоль автодороги "Сыктывкар - Киров" |
2017 - 2018 гг. |
2. Сельское хозяйство | |||
2.1. |
Реконструкция и модернизация свиноводческого комплекса ОАО "Птицефабрика "Зеленецкая" |
В результате технического перевооружения предприятия предполагается: - увеличить поголовье свиней с 6500 в настоящее время до 35000 голов к 2015 году; - увеличить объемы производства свинины в живом весе с 720 тонн до 6600 тонн в год к 2015 году; - довести объем товарооборота с 80 до 982 млн. руб. в год к 2016 году, объем чистой прибыли до 612 млн. рублей в год к 2016 году; создать 58 новых рабочих мест. |
2013 - 2016 гг. |
2.2. |
Строительство коровника на 400 голов в с. Часово Сыктывдинского района |
Реализация проекта позволит предприятию: - увеличить объемы производства молока и мяса, - увеличить валовый надой на 1400 тонн в год, - создать дополнительно 10 рабочих мест. |
2019 - 2020 гг. |
2.3. |
Строительство коровника на 400 голов дойного стада в с. Ивановка Сыктывдинского района (инициатор проекта ООО "Палевицы) |
Увеличение поголовья коров на 310 голов |
2017 - 2018 гг. |
2.4. |
Реконструкция коровника на 200 голов под содержание телят на 350 голов (инициатор/исполнитель - ООО "Пажга") |
Реконструкция коровника |
2018 г. |
2.5. |
Реконструкция телятника на 390 голов под коровник на 140 голов КРС беспривязного содержания с доильно-молочным блоком в с. Шошка" ООО "Сыктывдинское" (инициатор/исполнитель - ООО "Сыктывдинское") |
Реконструкция телятника |
2015 - 2016 гг. |
2.6. |
Реконструкция коровника на 200 голов и молочного блока к коровнику на 200 голов ООО "Сыктывдинское" под коровник на 204 головы с молочным блоком для привязного содержания КРС в с. Шошка Сыктывдинского района Республики Коми (инициатор/исполнитель - ООО "Сыктывдинское") |
Реконструкция коровника |
2015 - 2016 гг. |
2.7. |
ООО "Сыктывдинское": строительство фермы на 400 голов |
|
2018 г. |
2.8. |
Строительство коровника беспривязного содержания на 560 голов с использованием установок добровольного доения коров (роботов) (инициатор/исполнитель инвестиционного проекта - ООО "Пажга") |
|
2017 - 2019 гг. |
2.9. |
Строительство убойной площадки в с. Пажга (инициатор/исполнитель инвестиционного проекта - ООО "Пажга") |
|
2016 г. |
2.10. |
Строительство нового цеха по переработке мясной продукции в с. Выльгорт (инициатор/исполнитель инвестиционного проекта - ИП КФХ Федоров А.И.) |
Общая стоимость 8,0 млн. рублей |
2016 г. |
3. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
3.1. |
Реализация проекта "Организация инженерно-геологических изысканий строительных площадок, зданий, сооружений". |
Проведение полевых и лабораторных работ по изучению грунта и пород. Создание 3 рабочих мест |
2015 - 2016 гг. |
3.2. |
Создание доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов на земельном участке общей площадью 50 га м. Пичипашня в с. Выльгорт для многоквартирного жилищного строительства |
|
2016 - 2017 гг. |
3.3. |
Перевод угольных котельных (школа, "центральная") на газ в с. Палевицы |
|
2016 - 2017 гг. |
3.4 |
Перевод угольной котельной в м. дав С. Выльгорт на газ |
|
2016 г. |
3.5 |
Строительство новой котельной в с. зеленец |
|
2017 - 2018 гг. |
3.6 |
Реконструкция котельной м. Птицефабрика с. Выльгорт |
|
2016 - 2018 гг. |
3.7 |
Строительство водопроводных сетей в с. Выльгорт по ул. Огородная, Полевая |
|
2017 - 2019 гг. |
3.8 |
Строительство временного полигона для размещения ТБО в с. Ыб |
Общая стоимость работ 110 млн. руб. |
2017 - 2020 гг. |
1. Строительство | |||
4.1 |
Комплексное освоение квартала жилищной застройки по ул. Рабочая с. Выльгорт |
планируется вместо 23 двухэтажных деревянных домов построить 10 пятиэтажных МКД |
2016 - 2020 гг. |
4.2 |
Создание инфраструктуры для комплексной застройки м. Пичипашня с. Выльгорт |
на земельном участке в 50 и 83 га |
2016 - 2017 гг. |
4.3 |
Комплексная застройка м. 13 км. с. Выльгорт на 398 га |
|
2016 - 2020 гг. |
4.4 |
Инвестиционный проект по освоению жилищного строительства в д. Гавриловка СП "Палевицы" |
|
2017 - 2020 гг. |
4.5 |
Инвестиционный проект по освоению жилищного строительства в с. Ыб |
|
2017 - 2020 гг. |
4.6 |
Строительство МКД в с. Пажга (10 квартир) |
|
2016 - 2017 гг. |
2. Дорожная деятельность | |||
5.1 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги (подъезд к д. Парчег) СП "Зеленец" |
|
2016 - 2023 гг. |
5.2 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги с. Выльгорт |
|
2016 - 2020 гг. |
5.3 |
Ремонт дороги Волокул - Яснэг |
общая стоимость работ 6 млн. руб. |
2016 - 2017 гг. |
3. Газификация | |||
6.1 |
Газификация населенных пунктов МО МР Сыктывдинский" |
|
|
6.2 |
с. Выльгорт, в том числе м. 13 км |
|
2016 - 2017 гг. |
6.3 |
с. Пажга |
|
2019 г. |
6.4 |
с. Часово |
|
2019 г. |
4. Коммуникации и связь | |||
7.1 |
Реализация программы по организации современных видов связи в труднодоступных и малонаселенных пунктах Республики Коми, не обеспеченных услугами доступа к сети "Интернет" и сотовой связью, в том числе в поселках Сыктывдинского района: Кемъяр, Мандач, Новоипатово, Шыладор, |
|
2016 г. |
II. Социальная сфера | |||
1. Социальная защита | |||
1.1 |
Строительство здания для размещения в нём государственного бюджетного учреждения "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
Общая сумма 2015 год 53,591 млн. рублей (типовой проект) 2016 проектирование; 2017-2018 - строительство |
2016 - 2018 гг. |
2. Образование | |||
2.1 |
Строительство детского сада в с. Выльгорт |
247,0 млн. рублей |
2018 г. |
|
Ремонт образовательных учреждений: |
|
ежегодно |
2.2 |
СОШ с. Часово с реализацией программ дошкольного образования (110/35) |
163,5 млн. рублей |
2019 г. |
2.3 |
СОШ с. Ыб |
175,0 млн. рублей |
2020 г. |
2.4 |
СОШ с. Яснэг |
175,0 млн. рублей |
2021 г. |
2.5 |
СОШ с. Выльгорт |
500,0 млн. рублей |
2024 г. |
3. Культура | |||
3.1 |
Строительство объекта "Многофункциональный социально-культурный центр в с. Пажга Сыктывдинского района" |
|
2016 - 2017 гг. |
3.2 |
Развитие комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" |
|
2016 - 2021 гг. |
3.3 |
Ремонт объекта "Районный музей в с. Выльгорт" |
|
2017 г. |
3.4 |
Ремонт объекта "Дом культуры с. Часово" |
|
2018 г. |
3.5 |
Ремонт объекта "Сыктывдинский районный Дом культуры" |
Общая сумма - 3 млн. руб. (ремонт фундамента, обустройство дренажной системы) |
2019 г. |
3.6 |
Строительство объекта "Центральная библиотека в с. Выльгорт" (предполагается размещение взрослой и детской библиотек). |
Общая сумма - 40 млн. руб. |
2021 - 2020 гг. |
3.7 |
Реконструкция здания Дома культуры с. Палевицы (возведение пристройки для библиотеки). |
Общая сумма - 17 млн. руб. |
2023 г. |
3.8 |
Ремонт объекта "Детская музыкальная школа с. Выльгорт" |
Капитальный ремонт фундамента, внутренний ремонт (замена потолочных перекрытий, окон, дверей) |
2024 г. |
3.9 |
Строительство объекта "Дом культуры в с. Шошка" |
Общая сумма - 52 млн. руб. Дом культуры на 100 посадочных мест, библиотека - на 7 тыс. экз. |
2026 - 2027 гг. |
3.10 |
Строительство объекта "Дом культуры в п. Нювчим" |
Общая сумма - 52 млн. руб. Дом культуры на 100 посадочных мест, библиотека - на 7 тыс. экз. |
2029 - 2020 гг. |
4. Физическая культура и спорт | |||
4.1 |
Реконструкция Республиканского лыжного комплекса им. Р. Сметаниной |
|
2017 - 2018 гг. |
4.2 |
Развитие комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" |
|
2016 - 2021 гг. |
4.3 |
Строительство универсальной спортивной площадки в с. Зеленец |
Универсальная СП с искусственным покрытием для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол. |
2016 - 2017 гг. |
5. Здравоохранение | |||
4.4 |
Строительство здания стационара ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" на 100 шт. |
|
2025 г. |
4.5 |
Строительство ФАПа в с. Слудка |
|
2016 г. |
4.6 |
Строительство ФАПа в с. Лэзым |
|
2016 г. |
4.7 |
Строительство врачебной амбулатории в пст. Нювчим |
|
2016 г. |
4.8 |
Строительство ФАПа в с. Шошка |
|
2017 г. |
4.9 |
Строительство ФАПа в дер. Красная СП "Часово" |
|
2017 г. |
4.10 |
Строительство врачебной амбулатории в м. Пичипашня СП "Выльгорт" |
|
2018 г. |
4.11 |
Строительство врачебной амбулатории в с. Пажга |
|
2018 г. |
4.12 |
Строительство ФАПа в м. Захарово СП "Ыб" |
|
2019 г. |
4.13 |
Строительство ФАПа в с. Часово |
|
2020 г. |
4.14 |
Строительство ФАПа в пст. Мандач |
|
2021 г. |
"
3. Приложение 2 к Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Стратегии социально-экономического
развития муниципального
района "Сыктывдинский"
на период до 2020 года
Таблица
целевых индикаторов, установленных для достижения целей стратегии социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" до 2020 года
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2013 отчет |
2014 отчет |
2015 отчет |
2016 оценка |
Плановые значения целевых индикаторов |
|
|||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020 к 2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 1. Развитие экономики | |||||||||||||||||||||||
Развитие экономики | |||||||||||||||||||||||
1 |
Оборот организаций (в сопоставимых ценах) |
% к предыдущему году |
95,9 |
115,8 |
110,9 |
104,8 |
104,5 |
104,3 |
104,2 |
104,1 |
37,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами |
% к предыдущему году |
101,8 |
121,2 |
113,8 |
104,8 |
104,5 |
104,3 |
104,2 |
104,1 |
41,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
единиц |
297 |
318 |
326 |
326 |
342 |
359 |
377 |
394 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Оборот малых предприятий |
млн. руб. |
1383,8 |
1186,0 |
664,2 |
670,8 |
677,6 |
684,3 |
718,2 |
754,2 |
90,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Количество иностранных и российских посетителей МО |
тыс. человек |
- |
2,5 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
0,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Объём валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в фактических ценах) |
млн. руб. |
3894,9 |
4183,4 |
4186,44 |
4494,63 |
4647,71 |
4926,57 |
5222,16 |
5380,02 |
1193,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
единиц |
14 |
14 |
16 |
17 |
18 |
20 |
22 |
25 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жильё и жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||||||||||||
|
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
- электрическая энергия |
кВт/ч на 1 чел. |
158,2 |
150,90 |
143,2 |
143,2 |
141,1 |
141,1 |
126,2 |
122,4 |
20,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м. об.площ. |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,157 |
0,152 |
0,028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- холодная вода |
куб. м. на 1 чел. |
2,67 |
2,60 |
2,57 |
2,492 |
2,417 |
2,344 |
2,273 |
2,204 |
0,366 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Количество аварий на объектах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе |
кв. м.общ.площ. |
10259 |
5825 |
5327 |
4300 |
4300 |
4300 |
4200 |
4200 |
26627 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
за счет индивидуальных застройщиков |
кв. м.общ.площ. |
5537 |
2454 |
1334 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
8834 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Количество введенной общей площади жилищного фонда по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья |
м/2 |
0 |
0 |
2652,8 |
1943,7 |
1131,9 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
8728,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Количество газифицированных жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности за период реализации программы |
ед. |
- |
- |
114 |
20 |
25 |
36 |
40 |
20 |
255 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 2. Социальное развитие; | |||||||||||||||||||||||
Развитие образования | |||||||||||||||||||||||
14 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
70,2 |
66,0 |
66,0 |
67,0 |
68,8 |
68,0 |
74,0 |
74,0 |
не менее 74% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 л |
% |
19,5 |
12,96 |
16,7 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
не более 10% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Доля выпускников муниципальных ОО, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по предметам |
|
99 |
100 |
98,59 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
47,42 |
59 |
56 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
до 61% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Наличие молодежных волонтерских движений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие культуры, физкультуры и спорта | |||||||||||||||||||||||
19 |
Рост посещений учреждений культуры населением МР "Сыктывдинский" к уровню 2015 года |
пос. (тыс.) |
204,7 |
208,8 |
210,1 |
210,2 |
210,3 |
210,4 |
210,5 |
210,6 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в организациях дополнительного образования, в общем числе детей (4-16 лет) |
% |
12,2 |
12,4 |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
12,8 |
не менее 12,8% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях в области сохранения национальной самобытности, развития родных языков и национальной культуры народов, проживающих в муниципальном образовании от общей численности населения муниципального образования |
% |
- |
16,8 |
17,0 |
17,4 |
17,6 |
17,9 |
18,0 |
18,5 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МОМР "Сыктывдинский" |
% |
13,7 |
16,7 |
17,4 |
19,9 |
22,4 |
24,9 |
27,5 |
30,0 |
не менее 30,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Уровень обеспеченности населения МР "Сыктывдинский" спортивными сооружениями |
% |
66,2 |
71,4 |
71,1 |
71,5 |
71,8 |
72,2 |
72,6 |
73,0 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом |
% |
5,2 |
4,0 |
4,0 |
4,9 |
5,8 |
6,7 |
7,6 |
8,5 |
12,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для развития социальной сферы | |||||||||||||||||||||||
25 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
2,6 |
2,5 |
2,6 |
3,5 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
3,3 |
0,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных работах |
чел. |
287 |
240 |
248 |
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Численность трудоустроенных в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
чел. |
253 |
257 |
223 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Количество ТОСов на территории района |
Ед. |
3 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
12 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Общая смертность населения |
на 1000 чел. |
15,38 |
12,62 |
11,9 |
11,61 |
11,58 |
11,53 |
11,48 |
11,34 |
0,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Заболеваемость населения |
Тыс. случаев на 100 тыс. нас. |
38,1 |
39,46 |
42,99 |
42,86 |
42,84 |
42,81 |
42,76 |
42,65 |
0,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Количество лиц старшей возрастной группы, участвующих в спортивно-культурных мероприятиях |
чел. |
- |
- |
- |
300 |
315 |
340 |
345 |
350 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 3. Развитие системы муниципального управления | |||||||||||||||||||||||
32 |
Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования |
чел. |
5 |
13 |
27 |
14 |
16 |
18 |
20 |
21 |
не менее 20 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета МО МР "Сыктывдинский" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0,0 |
0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
не более 5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствие задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района |
млн. руб. |
227,4 |
252,4 |
342,1 |
272,3 |
271,8 |
230,6 |
230,6 |
230,6 |
+3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)) |
% |
19,36 |
13,45 |
27,98 |
33,03 |
33,03 |
33,03 |
33,03 |
33,03 |
не менее 33,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
- |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
29,5 |
30,5 |
31,5 |
33,5 |
не менее 33,5% ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта |
штук |
- |
43 |
60 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
+373 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключенных учреждений |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест |
% |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
не менее 50% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Доля проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего числа выявленных коррупционных факторов в отчетном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не менее 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | |||||||||||||||||||||||
44 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
8 |
14 |
19 |
18 |
18 |
17 |
17 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
94 |
91 |
70 |
67 |
67 |
67 |
67 |
65 |
не более 65 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Количество детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Чел. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отсутствие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Количество, приведенных в нормативное состояние объектов размещения отходов |
ед. |
- |
- |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Количество ликвидированных и рекультивированных объектов размещения отходов (несанкционированных свалок) |
ед. |
- |
- |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Количество созданных систем по раздельному сбору отходов |
ед. |
- |
- |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Количество пожаров |
ед. |
73 |
64 |
72 |
70 |
70 |
65 |
65 |
60 |
-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Число зарегистрированных преступлений |
ед. |
|
|
800,0 |
798,0 |
795,0 |
793,0 |
791,0 |
788,0 |
-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования |
% |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
не менее 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 30 ноября 2016 г. N 12/11-3 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.