Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 июня 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 22 июня 2017 г. N 06/560
Утверждена
постановлением администрации
городского округа "Вуктыл"
от 02 декабря 2016 г. N 12/788
(приложение)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Вуктыл", главным администратором которых является администрация городского округа "Вуктыл"
22 июня, 28 ноября 2017 г.
1. Общее положение
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Вуктыл", главным администратором которых является администрация городского округа "Вуктыл" (далее - Методика) разработана в целях повышения качества прогнозирования доходов бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых администрация городского округа "Вуктыл" выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл".
1.3. Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией городского округа "Вуктыл" в соответствии с решением о бюджете муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период, а также распоряжением о наделении администрации городского округа "Вуктыл" полномочиями администратора доходов бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - бюджет).
1.4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется при составлении проекта бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
иной метод, указанный в настоящей Методике, по соответствующим видам доходов или совокупности видов доходов.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. При прогнозировании налоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
,
где:
- количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- фактические доходы за отчетный период.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета.
К налоговым доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (923 1 08 07150 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов (923 1 08 07173 01 0000 110).
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в очередном финансовом году корректируются с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл".
Прогнозирование поступлений доходов бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на плановый период осуществляется в размере, равном объему поступлений на очередной финансовый год.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
3.1. При прогнозировании неналоговых доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период применяется прямой метод расчета по следующим видам доходов:
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (923 1 11 05024 04 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (923 1 11 05012 04 0000 120);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (923 1 11 05074 04 0000 120);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (923 1 11 05312 04 0000 120);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (923 1 11 05034 04 0000 120).
На очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество договоров, заключенных с арендаторами;
- годовой размер арендной платы без налога на добавленную стоимость, установленный договором.
Источник данных: реестр договоров аренды.
3.2. При прогнозировании неналоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
,
где:
- количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- фактические доходы за отчетный период.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета.
К неналоговым доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от платы за наем муниципальных жилых помещений) (923 1 11 09044 04 0001 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от предоставления мест на опорах уличного освещения) (923 1 11 09044 04 0002 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от предоставления мест под установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе) (923 1 11 09044 04 0003 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (прочие доходы) (923 1 11 09044 04 0004 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от платы за вывоз жидких бытовых отходов) (923 1 11 09044 04 0005 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от платы за вывоз твердых коммунальных отходов) (923 1 11 09044 04 0006 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (доходы от платы за содержание и ремонт жилого помещения) (923 1 11 09044 04 0007 120);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (923 1 14 02043 04 0000 410);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (923 1 14 02043 04 0000 440);
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (923 1 14 06012 04 0000 430);
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (923 1 14 06024 04 0000 430);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами (923 1 11 07014 04 0000 120);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов (923 1 14 01040 04 0000 410);
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций (923 1 15 02040 04 0000 140);
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (923 1 13 01994 04 0000 130);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (923 1 13 02994 04 0000 130);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (923 1 16 90040 04 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов (923 1 16 33040 04 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) (923 1 16 32000 04 0000 140);
поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов (923 1 16 37030 04 0000 140);
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (923 1 17 05040 04 0000 180).
В случае отсутствия дохода поступлений в течение всех 3 расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию.
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в очередном финансовом году корректируется с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл".
Прогнозирование поступлений доходов бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл" на плановый период осуществляется в размере, равном объему поступлений на очередной финансовый год.
Пункт 3.3 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 28 ноября 2017 г. N 11/1273
3.3. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (923 1 17 01040 04 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения администрацией городского округа "Вуктыл" предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования городского округа "Вуктыл", принимаются равными нулю.
4. Прогнозирование безвозмездных поступлений
4.1. Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании имеющегося в распоряжении администрации городского округа "Вуктыл" распределения межбюджетных трансфертов, устанавливаемого проектом правового акта об утверждении бюджета, из которого предоставляются межбюджетные трансферты бюджету (далее - правовой акт о бюджете), на очередной финансовой год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на очередной финансовый год и первый год планового периода определяется согласно распределению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
на второй год планового периода определяется только в части субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В иных случаях объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) только в части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
Метод определения ожидаемого объема безвозмездных поступлений, указанных в настоящем пункте, распространяется на следующие виды доходов бюджета:
субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (923 2 02 20077 04 0000 151);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (923 2 02 20298 04 0000 151);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (923 2 02 20301 04 0000 151);
субсидии бюджетам городских округов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы (923 2 02 25027 04 0000 151);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (923 2 02 35120 04 0000 151);
субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (923 2 02 30024 04 0000 151);
субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (923 2 02 35135 04 0000 151);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (923 2 02 45144 04 0000 151);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов, на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (923 2 02 45146 04 0000 151);
субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ (923 2 02 20051 04 0000 151);
прочие субсидии бюджетам городских округов (923 2 02 29999 04 0000 151);
прочие субвенции бюджетам городских округов (923 2 02 39999 04 0000 151);
прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов (923 2 02 49999 04 0000 151);
субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (923 2 02 35082 04 0000 151);
субсидия бюджетам городских округов на поддержку отрасли культуры (923 2 02 25519 04 0000 151);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (923 2 02 25558 04 0000 151).
4.2. При прогнозировании безвозмездных поступлений от негосударственных организаций и прочих безвозмездных поступлений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период применяется прямой метод расчета, по следующим видам доходов:
предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов городских округов (923 2 04 04010 04 0000 180);
прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (923 2 07 04050 04 0000 180).
На очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество договоров, соглашений, заключенных с юридическими (физическими) лицами и негосударственными организациями;
- годовой размер, установленный договором, соглашением.
Источник данных: договора, соглашения, заключенные с юридическими (физическими) лицами и негосударственными организациями.
Показатели поступлений прочих безвозмездных поступлений, указанных в настоящем пункте, в очередном финансовом году корректируются с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Вуктыл".
4.3. По безвозмездным поступлениям, указанным в настоящем пункте, прогнозирование не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для определения ожидаемого объема их поступления:
доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 04010 04 0000 180);
доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 04020 04 0000 180);
доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (923 2 18 04030 04 0000 180);
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (923 2 19 60010 04 0000 151).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 2 декабря 2016 г. N 12/788 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.