Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 19 декабря 2016 г. N 2140
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 19 декабря 2015 г. N 1918
(приложение)
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования городского округа "Усинск" по принципу "одного окна"
I. Общие положения
1. Основные принципы, термины и понятия
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования городского округа "Усинск" по принципу "одного окна" (далее - Регламент) утвержден в целях исполнения администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация) функции по организационно - методическому обеспечению в сфере реализации и поддержки инвестиционных проектов на территории муниципального образования городского округа "Усинск" по принципу "одного окна".
1.2. Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия Администрации с органами исполнительной власти Республики Коми, иными органами власти и инициаторами инвестиционных проектов, инвесторами при рассмотрении и сопровождении инвестиционных проектов на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
1.3. Уполномоченным органом, осуществляющим рассмотрение и сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО ГО "Усинск" по принципу "одного окна" во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Коми, институтами развития и инициаторами инвестиционных проектов, инвесторами является Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО "Усинск" (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с законодательством, а также следующие термины:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план);
инициатор инвестиционного проекта - физическое, юридическое лицо, предлагающее к рассмотрению инвестиционный проект;
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложения собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством и обеспечивающий их целевое использование;
субъект инвестиционной деятельности - физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности;
отраслевой орган - орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Республики Коми сфере деятельности и курирующий конкретный вид экономической или инвестиционной деятельности;
сопровождение инвестиционного проекта - деятельность Администрации, других органов исполнительной власти Республики Коми, направленная на реализацию инициатором инвестиционного проекта;
целесообразность инвестиционного проекта - наличие в инвестиционном проекте идей, решений, технологий, ноу-хау и т.п., применение которых может положительно повлиять на экономическую эффективность того или иного технологического или экономического процесса;
институты поддержки - юридические лица, стимулирующие развитие инвестиционной сферы (банки, кредитные организации, иные юридические лица).
1.5. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
1) добровольное применение принципа "одного окна";
2) обеспечение равенства прав и законных интересов всех инициаторов инвестиционных проектов;
3) прозрачность и открытость процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов;
4) обеспечение единых условий осуществления инвесторами инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" и Республики Коми.
1.6. Настоящий Регламент может быть применен при рассмотрении и (или) сопровождении инвестиционных проектов, отвечающих следующим критериям:
1) не предусматривает осуществление деятельности, противоречащей законодательству;
2) реализуется (планируется к реализации) на территории Республики Коми, включая территорию муниципального образования городского округа "Усинск";
3) не влечет в ходе его реализации негативное воздействие на экологическую ситуацию в Республике Коми и на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
4) является экономически эффективным и имеет чистый приведенный доход выше нуля, внутреннюю норму доходности не ниже действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
5) имеет источник финансирования в объеме не менее 10% от общей потребности;
6) содержит описание рынка сбыта товаров (работ, услуг), производимых (оказываемых) в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием объемов сбыта и потенциальных покупателей (потребителей).
1.7. В зависимости от масштабности инвестиционные проекты подразделяются Администрацией на:
а) инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений до 20 млн. рублей;
б) инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений свыше 20 млн. рублей.
II. Порядок рассмотрения заявок (обращений) о предварительном рассмотрении инвестиционного проекта
2. Подача заявки (обращения) о предварительном рассмотрении инвестиционного проекта
2.1. Инициатор инвестиционного проекта и (или) инвестор может подать заявку (обращение) о предварительном рассмотрении инвестиционного проекта (далее - заявка) в Администрацию.
2.2. Заявка может быть подана:
1) на электронный адрес Администрации mo@usinsk.ru;
2) на бумажном носителе по адресу: улица Ленина, дом 13, город Усинск, Республика Коми, 169710.
2.3. Заявка может быть подана как по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, так и в произвольной форме.
2.4. В заявке рекомендуется указывать следующие сведения в отношении инициатора инвестиционного проекта, инвестора:
1) для физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, ИНН, телефон, e-mail, для юридического лица - организационно - правовую форму, полное наименование, место нахождения, ИНН, адрес для направления почтовой корреспонденции, телефон, e-mail;
2) для физического лица - согласие на обработку (включая передачу) его персональных данных;
3) согласие на передачу сведений, относящихся к инвестиционному проекту в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, институты развития;
4) согласие на публикацию сведений, относящихся к инвестиционному проекту, в реестре инвестиционных проектов и бизнес идей, размещаемых на Инвестиционном портале Республики Коми, в иных публичных информационных ресурсах.
2.5. К заявке рекомендуется прилагать следующие документы и сведения:
1) резюме инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящему Регламенту или в произвольной форме, при наличии - технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта или бизнес-план проекта;
2) обосновывающие материалы по инвестиционному проекту (при наличии);
3) иные документы и сведения, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента (при наличии).
2.6. В случае непредставления или частичного представления инициатором инвестиционного проекта, инвестором документов и сведений, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, заявка рассматривается по имеющимся документам и (или) сведениям.
Несоблюдение формы заявки согласно приложению 1 настоящего Регламента, либо отсутствие документов указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента не является основанием для отказа в рассмотрении заявки.
2.7. Заявка, регистрируется Администрацией в день ее поступления в установленном порядке.
2.8. Администрация уведомляет Министерство экономики Республики Коми о поступлении заявки с указанием сведений содержащихся в заявке и в прилагаемых к заявке документах.
Срок уведомления не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявки.
3. Рассмотрение заявки (обращения)
3.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки:
3.1.1. Проверяет соответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента;
В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в подпункте 1) и (или) подпункте 2) пункта 1.6. настоящего Регламента, возвращает инвестиционный проект инициатору инвестиционного проекта, инвестору по адресу для направления почтовой корреспонденции, указанному в заявке, с указанием причины возврата.
3.1.2. Получает сведения о государственной регистрации инициатора инвестиционного проекта, инвестора, в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Готовит перечень возможных видов поддержки инвестиционного проекта на муниципальном уровне.
3.2. В случае принятия решения о самостоятельном рассмотрении заявки в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 22 октября 2008 года N 101 направляет в отраслевой(-ые) орган (-ы) запрос о подготовке отраслевого заключения:
- о возможных видах поддержки, на которые может претендовать инвестиционный проект;
- об оценке состава и качества подготовки исходных данных в инвестиционном проекте;
- о целесообразности реализации такого инвестиционного проекта;
- о дальнейших возможных действиях инициатора инвестиционного проекта или инвестора по реализации инвестиционного проекта со ссылкой на нормативные документы;
3.3. По инвестиционным проектам, связанным с развитием промышленного производства, Уполномоченный орган направляет в территориальный орган Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми запрос об оценке инвестиционного проекта на его соответствие критерию, указанному в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего Регламента.
3.4. По инвестиционным проектам, отвечающим требованиям подпунктов 5) и 6) пункта 1.6 настоящего Регламента, отправляет предложения в институты поддержки об оценке возможности оказания поддержки инвестиционному проекту.
3.5. К запросам прилагает документы, поданные инициатором инвестиционного проекта или инвестором.
4. Рассмотрение инвестиционного проекта отраслевыми органами и подготовка сводного заключения муниципальным образованием
4.1. Отраслевым органам, территориальным органам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми рекомендуется в сроки, указанные "Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми", утвержденным Указом Главы Республики Коми от 22 октября 2008 года N 101 направить в адрес Уполномоченного органа соответствующее отраслевое заключение.
4.2. Институтам поддержки при наличии заинтересованности в инвестиционном проекте рекомендуется дать заключение о возможных способах оказания поддержки инвестиционному проекту, с указанием условий их оказания.
Срок подготовки заключения о возможных способах оказания поддержки инвестиционному проекту определяется институтами поддержки в соответствии с их внутренними регламентами.
4.3. Уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты получения отраслевого заключения готовит и направляет инициатору инвестиционного проекта, инвестору сводное заключение на инвестиционный проект.
4.4. В сводном заключении указываются:
1) оценка целесообразности инвестиционного проекта (оценка сути инвестиционного проекта), данная отраслевым органом;
2) оценка состава и качества подготовки исходных данных в инвестиционном проекте, данная отраслевым органом, мнение территориального органа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми о соответствии, либо несоответствии инвестиционного проекта критерию, указанному в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего Регламента;
3) предложения о возможных формах, способах и условиях либо об отсутствии возможности поддержки инвестиционного проекта путем участия в федеральных программах, государственных программах Республики Коми или ведомственных программах органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальных программах МО ГО "Усинск", программах негосударственных организаций, фондов и институтов развития, иных способах поддержки;
4) предложения о формах, способах и условиях либо об отсутствии возможности поддержки инвестиционного проекта со стороны институтов поддержки;
5) мнение отраслевого органа о целесообразности либо о нецелесообразности создания рабочей группы для рассмотрения вопросов реализации инвестиционного проекта;
6) предложение о размещении инвестиционного проекта в реестре инвестиционных идей или в реестре инвестиционных проектов на инвестиционном портале Республики Коми;
7) предложение о сопровождении инвестиционного проекта или предложение о доработке инвестиционного проекта.
4.5. Срок действия сводного заключения составляет шесть месяцев со дня его подписания.
III. Сопровождение инвестиционного проекта
5. Формы сопровождения инвестиционного проекта
5.1. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в следующих формах:
1) оперативное рассмотрение Администрацией по запросу инвестора вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, входящих в её компетенцию;
2) координация прохождения установленных законодательством процедур и согласований;
3) организация и проведение встреч и совещаний с участием инициатора инвестиционного проекта по вопросам реализации инвестиционного проекта;
4) содействие участию инвестиционных проектов в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов о планируемых мероприятиях;
5) взаимодействие в пределах компетенции Уполномоченного органа с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми и иными организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;
6) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития, а также государственной и муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
7) информирование инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора о возможных формах государственной (муниципальной) поддержки или использовании механизма государственно - частного (муниципально-частного) партнерства;
8) при возможности предложение инвестиционной площадки, необходимой для инвестиционного проекта;
9) иные формы в соответствии с законодательством.
5.2. Поддержка осуществляется с учетом категории инвестиционного проекта (например, проекты в сфере агропромышленного комплекса и сельского хозяйства, проекты субъектов малого и среднего предпринимательства и т.д.).
6. Подача заявки (обращения) на сопровождение инвестиционного проекта
6.1. Инвестор в течение срока действия сводного заключения вправе подать в Администрацию заявку (обращение) на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявка).
6.2. В заявке рекомендуется указывать следующие сведения в отношении инвестора:
1) для физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, ИНН, телефон, e-mail, для юридического лица - организационно - правовую форму, полное наименование, место нахождения, ИНН, адрес для направления почтовой корреспонденции, телефон, e-mail;
2) для физического лица - согласие на обработку и передачу его персональных данных;
3) обоснованные планы выступить в качестве субъекта, принимающего на себя риски, связанные с организацией данного инвестиционного проекта, а также заявление о принятии на себя обязательств по финансированию не менее чем 10% от всего объема капитальных вложений по инвестиционному проекту.
6.3. Заявка регистрируется Администрацией в день ее поступления.
6.4. В случае подачи заявки после истечения срока действия сводного заключения заявка рассматривается в порядке, указанном в разделе II настоящего Регламента.
7. Рассмотрение заявки (обращения) на сопровождение инвестиционного проекта
7.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки:
7.1.1. Направляет в Министерство экономики Республики Коми уведомление о поступившей заявке инвестора. При возможности используется система электронного документооборота.
7.1.2. По инвестиционным проектам, общая стоимость которых не превышает 20 млн. рублей, направляет инвестору предложение о заключении трехстороннего соглашения по сопровождению инвестиционного проекта между Администрацией, инвестором и Министерством экономики Республики Коми, с указанием форм и условий сопровождения.
Министерство экономики Республики Коми в соглашении выступает как орган, осуществляющий мониторинг хода реализации инвестиционного проекта.
7.1.3. По инвестиционным проектам, общая стоимость которых превышает 20 млн. рублей, с согласия инвестора, направляет в Министерство экономики Республики Коми предложение о заключении соглашения по сопровождению инвестиционного проекта с инвестором.
В случае отказа инвестора от заключения соглашения с Министерством экономики Республики Коми соглашение заключается в соответствии с подпунктом 7.1.2 настоящего Регламента.
8. Заключение соглашения о сопровождении инвестиционного проекта, создание рабочей группы
8.1. При согласии инвестора на заключение трехстороннего соглашения на предложенных условиях о сопровождении инвестиционного проекта между инвестором, Администрацией и Министерством экономики Республики Коми, такое соглашение подписывается сторонами в течение двадцати рабочих дней с даты получения согласия инвестора.
8.2. Соглашение на сопровождение инвестиционного проекта должно предусматривать формы сопровождения, указанные в части 5 настоящего Регламента, применимо к конкретному инвестиционному проекту.
В соглашении предусматривается назначение проектного менеджера от Администрации. Функции проектного менеджера, его права и обязанности указываются в соглашении в зависимости от формы сопровождения инвестиционного проекта и условий соглашения.
8.3. Одновременно с процедурой заключения соглашения, при необходимости, создается рабочая группа по сопровождению проекта.
8.4. Рабочая группа формируется из числа представителей Администрации, представителей отраслевых и иных органов власти по согласованию. В состав рабочей группы входит также инвестор (-ы), иные заинтересованные лица.
8.5. На первом заседании рабочей группы утверждается индивидуальный план реализации инвестиционного проекта (далее - план), определяются ответственные исполнители его мероприятий.
8.6. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В заседаниях рабочей группы, при необходимости могут, участвовать приглашенные лица, к компетенции которых относятся вопросы, необходимые для реализации мероприятий плана.
8.7. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рабочая группа формирует отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов, и представляет его руководителю Администрации.
8.8. После исполнения мероприятий, предусмотренных планом, деятельность рабочей группы прекращается по согласованию с руководителем Администрации.
IV. Мониторинг инвестиционных проектов
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг и формирует Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Администрация направляет в Министерство экономики Республики Коми, информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.
Приложение 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории МО ГО "Усинск"
по принципу "одного окна"
Руководителю администрации
МО ГО "Усинск"
Я, _____________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
паспорт: серия __________________, N ___________________________________,
кем выдан __________________________, дата выдачи ______________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу _______________________________________
действующий в интересах _________________________________________________
Ф.И.О. инвестора/наименование организации
паспорт: серия __________________, N ___________________________________,
кем выдан __________________________, дата выдачи ______________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу _______________________________________
на основании ____________________________________________________________
(доверенности N от _______, решение суда, иное)*доверенность в письменной
форме, к нотариусу можно не ходить*
сообщаю о намерении реализовать инвестиционный проект на территории
МО ГО "Усинск" и обращаюсь с предложением о содействии в предварительном
рассмотрении инвестиционного проекта/сопровождении инвестиционного
проекта (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
в форме ________________________________________________________________.
(указать желаемую форму содействия/сопровождения инвестиционного проекта)
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Даю согласие | | | Не даю согласие | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
на обработку и передачу, в том числе с использованием средств
автоматизации, моих персональных данных, а также любой информации, прямо
или косвенно относящейся ко мне и/или к моему доверителю
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Даю согласие | | | Не даю согласие | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
на передачу сведений относящихся к инвестиционному проекту в органы
исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления,
институты развития, как они понимаются в регламенте сопровождения
инвестиционных проектов на территории МО ГО "Усинск" по принципу "одного
окна"
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Даю согласие | | | Не даю согласие | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
на публикацию сведений относящихся к инвестиционному проекту в
реестре инвестиционных проектов и бизнес идей, размещаемых на
Инвестиционном портале Республики Коми, иных публичных ресурсах
информационных ресурсах.
Сообщаю контактные данные для обратной связи:
номер телефона __________________________________________________________
почтовый адрес __________________________________________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
ИНН (инвестора - юридического лица) _____________________________________
Приложения:
резюме проекта - на ___ листах;
копия технико-экономического обоснования проекта - на ___ листах;
копия бизнес-плана проекта на ___ листах;
имеющиеся обосновывающие материалы по проекту на ___ листах;
копии иных документов на ___ листах;
согласие на обработку персональных данных на ___ листах;
_________________________________________________________________________
(подпись лица, представляющего сведения)
"____" _____________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявку)
"____" _____________ 20____ г.
Приложение 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории МО ГО "Усинск"
по принципу "одного окна"
Резюме
инвестиционного проекта (предложения) _______________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
(в случае отсутствия данных для таблицы - в соответствующей графе ставится прочерк)
1. Инициатор проекта - полное наименование организации (с указанием страны иностранного инвестора); - почтовый адрес; - Ф.И.О. руководителя, должность; - контактные данные (тел., факс, e-mail). Инвестор проекта - полное наименование организации (с указанием страны иностранного инвестора); - почтовый адрес; - Ф.И.О. руководителя, должность; - контактные данные (тел., факс, e-mail). |
|
2. Желаемые меры поддержки со стороны органов исполнительной власти Республики Коми (описать более подробно) Субсидии Имущественная поддержка Административная поддержка Консультационно-информационная поддержка Другое |
|
3. Краткое описание проекта (цель, задачи, основные этапы реализации, ожидаемый результат от реализации проекта) |
|
4. Муниципальное образование, на территории которого реализуется и (или) планируется проект |
|
6. Характер проекта (новое строительство; модернизация; техническое перевооружение; расширение действующего производства) |
|
7. Сроки реализации проекта |
|
8. Общая стоимость проекта (общий объем инвестиций с НДС в ценах соответствующего года), млн. рублей, в том числе: |
на 01.01.20____ г. _________________ |
- собственные средства (с указанием их вида: акционерный капитал, долевое участие и др.) |
|
- привлеченные средства (с указанием их вида: заемные средства, средства государственной поддержки и др.) |
|
9. Объем финансирования проекта на последнюю отчетную дату млн. рублей |
на 01.01.20____ г. _________________ |
10. Потребность в привлечении сторонних российских/зарубежных инвестиций, условия участия сторонних инвесторов. |
|
11. Объем освоенных инвестиций на последнюю отчетную дату млн. рублей |
на 01.01.20____ г. _________________ |
12. Направления использования инвестиций: Проведение исследований и разработок Строительство Подготовка производства Закупка оборудования и технологий Приобретение лицензий Приобретение недвижимости Пополнение оборотных средств Другое |
|
13. Потребность в ресурсах и инфраструктуры для реализации проекта - с указанием источника ресурсов (трудовые ресурсы, электроэнергия, транспорт, газ, водные ресурсы, сырьевые ресурсы и др.). Потребность в дополнительных ресурсах (указать вид ресурса) |
|
14. Характеристика намечаемой к выпуску продукции: Преимущество перед продукцией, выпускаемой конкурентами |
|
Другие конкурентные преимущества проекта |
|
Основные целевые группы потребителей |
|
Емкость рынка |
|
Тенденция рынка (увеличение, сокращение, стабильность) |
|
Ожидаемая рыночная доля |
|
Основные предприятия - конкуренты |
|
Необходимость импортных поставок: - технологии - сырье - оборудование - материалы - комплектующие |
|
Потребность в продукции/услугах местных товаропроизводителей (указать конкретные названия продуктов/услуг, объем потребления в год) |
|
15. В рамках какой федеральной, республиканской целевой программы, Государственной программы РФ, Республики Коми иного документа планируется привлекать средства федерального, республиканского, местного бюджетов. |
|
16. Степень проработки инвестиционного проекта (поставьте галочку): Бизнес-идея |
|
Предварительное исследование |
|
Технико-экономическое обоснование |
|
Проектно-сметная документация |
|
Финансовая модель |
|
Бизнес-план |
|
Экспертиза бизнес-плана |
|
Наличие документов в поддержку проекта (постановления Правительства РФ или региона, письма местной администрации, документы о предоставлении льгот и др.) |
|
Подготовка производства |
|
Другое (напишите) |
|
17. Степень готовности проекта (в %); - основные виды проведенных работ с начала реализации проекта на отчетную дату (с указанием периодов и этапов реализации проекта); |
|
- причины отклонений от плана, в том числе проблемы требующие решения; |
|
- прогноз реализации проекта на период (с указанием планируемых видов работ и объемов инвестиций по годам/месяцам) |
|
18. Экономическая эффективность проекта, в том числе: |
|
- чистый дисконтированный доход (NPV) |
|
- внутренняя норма доходности (IRR) |
|
- дисконтированный срок окупаемости (DPP) |
|
- индекс доходности (PI) |
|
19. Бюджетная эффективность проекта - ожидаемые налоговые поступления (по уровням бюджетной системы): |
|
Федеральный бюджет |
|
Республиканский бюджет |
|
Местный бюджет |
|
20. Инновационная направленность инвестиционного проекта |
|
21. Энергоэффективность и экологичность инвестиционного проекта |
|
22. Социальная направленность проекта: - число создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта (всего по проекту, в том числе по годам); |
|
- число сохраняемых рабочих мест; |
|
- переподготовка и переобучение кадров; |
|
- развитие социальной инфраструктуры; |
|
23. Наличие и описание рисков и проблем в ходе реализации проекта. |
|
Описание путей решения проблем, снижения рисков. |
|
Описание возможных способов содействия в снижении рисков и решении проблем со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
|
24. Согласие на размещение информации по проекту на информационных ресурсах Агентства инвестиционного развития Республики Коми и специализированных площадках с целью поиска инвесторов (Да/Нет) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 19 декабря 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.