Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Коми
от 23 декабря 2016 г. N 2352
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 6 декабря 2013 г. N 567 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (приложение):
1. В пункте 2.2.1 слова "2.2.1. Государственная услуга" заменить словами "Государственная услуга".
2. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
1. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.
2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части получения:
а) информации о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
б) информации о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.".
3. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
1. Заявители, указанные в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
1) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
2) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
2. Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, запрашиваются ведущим экспертом в МО или ответственным должностным лицом из числа сотрудников ГКУ "Охотнадзор" в день поступления к нему зарегистрированных документов заявителя, в порядке, установленном пунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе в Минприроды Республики Коми способами, установленными пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.".
4. В пункте 2.6.4 слова "пунктами 2.17.8 - 2.17.10" заменить словами "пунктами 2.17.6-2.17.8".
5. В пункте 2.6.5 слова "(далее - многофункциональный центр, МФЦ) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.17.1, 2.17.3 - 2.17.7" заменить словами "осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.17.1 - 2.17.5".
6. В пункте 2.11.2:
1) в абзаце первом слово "Основанием" заменить словом "Основаниями";
2) в подпункте 4 слова "2.17.9, 2.17.10 настоящего Административного регламента." заменить словами "2.17.7, 2.17.8 настоящего Административного регламента;";
3) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у заявителя судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении заявителя в розыске, а также сведений о недействительности у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации.".
7. Абзац первый пункта 2.12.1 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", включая информацию о методике расчета размера такой платы".
8. Пункты 2.14.2 и 2.14.3 считать соответственно пунктами 2.14.1 и 2.14.2.
9. В пункте 2.17.4 слова "(через уполномоченного представителя)" исключить.
10. Пункты 2.17.8 - 2.17.10 считать соответственно пунктами 2.17.6 - 2.17.8.
11. Дополнить пунктом 2.17.9 следующего содержания: "2.17.9 На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования формы заявления на предоставление государственной услуги.".
12. В пункте 3.1.1:
1) дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определённые документы не были представлены заявителем самостоятельно;";
2) в абзаце девятом слова "пунктами 2.17.9, 2.17.10" заменить словами "пунктами 2.17.7 и 2.17.8";
3) абзацы пятый - одиннадцатый считать соответственно абзацами шестым - двенадцатым.
13. Подпункт 2 пункта 3.2.1 после слов "на рассмотрение министру" дополнить словами "или лицу, его замещающему (далее - министр)".
14. Абзац второй пункта 3.2.4 после слов "для рассмотрения" дополнить словами "и принятия решения по нему".
15. В пункте 3.3.2:
1) в подпункте 1 слова "и в этот же срок" заменить словами "с указанием причин отказа";
2) в подпункте 2 слова "пунктом 2.11.2" заменить словами "подпунктами 2-4 пункта 2.11.2";
3) подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) в случае наличия оснований, установленных подпунктами 2-4 пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента:
а) ответственное должностное лицо ГКУ - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет министру;
б) ведущий эксперт в МО - готовит, подписывает и направляет заявителю или вручает лично уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) в случае отсутствия оснований, установленных подпунктами 2-4 пункта 2.11.2 настоящего Административного регламента - в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Административного регламента, в случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе;";
4) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) в случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у заявителя судимости, и (или) факта уголовного преследования, о нахождении заявителя в розыске, и (или) сведений о недействительности у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации:
а) ответственное должностное лицо ГКУ - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет министру;
б) ведущий эксперт в МО - готовит, подписывает и направляет заявителю или вручает лично уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) в случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений об отсутствии у заявителя судимости, и (или) факта уголовного преследования, о нахождении заявителя в розыске, и (или) сведений о недействительности у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации - принимает решение о выдаче охотничьего билета.".
16. Дополнить пунктами 3.4 - 3.4.7 следующего содержания:
"3.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в составе полученных от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель, в день поступления к нему зарегистрированных документов
- оформляет межведомственный запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
3.4.4. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
3.4.5. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью ответственного исполнителя.
3.4.6. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос ответственный исполнитель, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении государственной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - день поступления зарегистрированных документов ответственному исполнителю.
Результат исполнения административной процедуры: документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направлены в органы, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является - межведомственный запрос зарегистрирован в СЭД и (или) СМЭВ.".
17. В пункте 3.4.3 слова "пункте 3.4.2" заменить словами "пункте 3.5.2".
18. В пунктах 3.6.3 и 3.8.1 слова "пункте 3.6.2" заменить словами "пункте 3.7.2".
19. Пункты 3.4 - 3.7.4 считать соответственно пунктами 3.5 - 3.8.4.
20. В абзаце пятом пункта 4.4 слова ", предусмотренная абзацем первым" заменить словами ", предусмотренная абзацем четвертым".
21. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1 Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды Республики Коми при предоставлении государственной услуги в порядке и случаях, установленных законодательством Республики Коми.".
22. Пункт 5.2 исключить.
23. В пункте 5.4 слова ", министру (заместителю министра)" исключить.
24. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. В случае если обжалуются решения министра, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, жалоба рассматривается в вышестоящем органе (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно министром, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.".
25. Абзац девятый пункта 5.9 исключить.
26. Абзац четвертый пункта 5.11 исключить.
27. Пункты 5.22 и 5.23 исключить.
28. Пункты 5.24 - 5.27 считать соответственно пунктами 5.22 - 5.25.
29. Название подраздела "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" исключить.
30. Пункт 5.28 исключить.
31. Пункты 5.29 - 5.31 считать соответственно пунктами 5.26 - 5.28.
32. Приложения N 2 и N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче охотничьих
билетов единого
федерального образца
Рекомендуемая форма
заявления для получения государственной услуги
/------------------------------------\
| N запроса* | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество** |
|
Дата и место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Почтовый адрес заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
Тел.: |
Адрес электронной почты**: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен _________________________.
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
Для проверки указанных сведений согласен на обработку своих персональных
данных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представлены следующие документы
1 |
Две личные фотографии размером 30 х 40 мм. |
2 |
копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность. |
|
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
______________________________ __________________________________
Дата Подпись/ФИО**
______________________________ __________________________________
------------------------------
* номер не указывается;
** указывается при наличии.
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче охотничьих
билетов единого
федерального образца
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца
Обращение заявителя |
|
Приём и регистрация заявления |
|
Рассмотрение заявления и принятие решения по нему | |
Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определённые документы не были представлены заявителем самостоятельно |
|
Оформление и регистрация охотничьего билета | |
Выдача охотничьего билета |
|
Внесение сведений в охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете |
Подготовка и направление уведомления о регистрации охотничьего билета |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 23 декабря 2016 г. N 2352 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.