Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 29 декабря 2016 г. N 1530
Паспорт
муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора"
Паспорт
подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории МО МР "Печора"
Паспорт
подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Печора"
Приоритеты, цели и задачи реализуемой муниципальной политики в сфере сельского хозяйства
1. Основной стратегической целью муниципальной политики в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов в МО МР "Печора" является создание условий для их устойчивого развития путем решения следующих задач:
обеспечение условий для развития животноводства, растениеводства и увеличения объемов производства продукции рыбоводства;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Приоритетами в сфере реализации муниципальной программы являются привлечение инвестиций в сельское хозяйство и рыбохозяйственный комплекс, развитие ресурсного потенциала агропромышленного комплекса, стимулирование развития малых форм хозяйствования на селе, рост производительности труда в сельском хозяйстве и рыбохозяйстве, повышение доходов и уровня жизни сельского населения.
Цель и задачи муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" соответствуют стратегической цели и приоритетам в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов в муниципальном районе.
Целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов и сельских территорий.
Для достижения цели муниципальной программы решаются следующие задачи:
обеспечение условий для развития животноводства, растениеводства и увеличения объемов производства продукции рыбоводства;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
2. В рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории МО МР "Печора" муниципальной программы реализуются следующие мероприятия:
поддержка малых форм хозяйствования;
возмещение части затрат по доставке произведенной продукции из труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации в соответствии с Порядком компенсации транспортных расходов по доставке произведенной продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации согласно приложению 5 к Программе.
В рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Печора" муниципальной программы реализуются мероприятия:
строительство объектов социальной сферы в сельской местности;
строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности.
3. Перечень и характеристики основных мероприятий Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы представлена в приложении 2 к Программе.
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы представлены в приложении 3 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлены в приложении 4 к Программе.
4. Порядок компенсации транспортных расходов по доставке произведенной продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации представлен в приложении 5 к Программе.
Порядок предоставления из бюджета МО МР "Печора" субсидий хозяйствующим субъектам на реализацию малых проектов в сфере сельского хозяйства представлен в приложении 6 к Программе.
Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) представлен в приложении 7 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов на территории МО МР "Печора"
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" (тыс. руб.)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Бюджетополучатель |
Объемы финансирования по годам и источникам, (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||||||
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
Федеральный бюджет |
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
всего |
Бюджет МО МР "Печора" |
Республиканский бюджет РК |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Муниципальная программа |
|
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям: |
28 544,8 |
1 035,0 |
1 035,0 |
0,0 |
3 203,5 |
2 881,1 |
322,4 |
23 436,3 |
5 207,7 |
8 294,5 |
9 934,1 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
375,0 |
375,0 |
0,0 |
375,0 |
375,0 |
0,0 |
Администрация МР "Печора" |
Администрация МР "Печора" |
1 537,9 |
62,0 |
62,0 |
0,0 |
450,9 |
128,5 |
322,4 |
665,0 |
175,0 |
490,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
|
Комитет по управлению муниципальной собственностью МР "Печора" |
Комитет по управлению муниципальной собственностью МР "Печора" |
973,0 |
973,0 |
973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МКУ "Управление капитального строительства" |
Администрация МР "Печора" |
26 033,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 752,6 |
2 752,6 |
0,0 |
22 771,3 |
5 032,7 |
7 804,5 |
9 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории муниципального района "Печора", в т.ч. по основным мероприятиям: |
|
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям: |
2 510,9 |
1 035,0 |
1 035,0 |
0,0 |
450,9 |
128,5 |
322,4 |
665,0 |
175,0 |
490,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1.1. Оказание мер содействия и поддержки сельскохозяйственному предприятию |
Комитет по управлению муниципальной собственностью МР "Печора" |
"Комитет по управлению муниципальной собственностью МР "Печора" |
973,0 |
973,0 |
973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1.2. Поддержка малых форм хозяйствования |
Администрация МР "Печора" |
Администрация МР "Печора |
505,8 |
62,0 |
62,0 |
0,0 |
58,8 |
58,8 |
0,0 |
85,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1.3. Возмещение части затрат по доставке произведенной продукции из труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации |
Администрация МР "Печора" |
Администрация МР "Печора |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1.4. Реализация малых проектов в сфере сельского хозяйства |
Администрация МР "Печора" |
Администрация МР "Печора |
932,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
372,1 |
49,7 |
322,4 |
560,0 |
70,0 |
490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Печора", в т.ч. по основным мероприятиям: |
|
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям: |
26 033,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 752,6 |
2 752,6 |
0,0 |
22 771,3 |
5 032,7 |
7 804,5 |
9 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2.1.1. Строительство объектов социальной сферы в сельской местности |
МКУ "Управление капитального строительства" |
Администрация МР "Печора" |
1 811,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 301,1 |
1 301,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
255,0 |
255,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2.1.2. Строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности |
МКУ "Управление капитального строительства" |
Администрация МР "Печора" |
5 405,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 752,6 |
2 752,6 |
0,0 |
2 652,6 |
2 652,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Управление капитального строительства" |
18 817,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 817,6 |
1 079,0 |
7 804,5 |
9 934,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора", и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" | |||||||||||
1 |
Количество созданных и модернизированных рабочих мест в сельском хозяйстве и пищевой промышленности |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Темп роста объемов производства скота и птицы на убой (в живом весе) |
в % к предыдущему году |
105,9 |
100 |
104 |
100 |
104 |
100 |
100 |
105,6 |
100 |
3 |
Темп роста объемов производства молока в хозяйствах всех категорий |
в % к предыдущему году |
88,9 |
94,9 |
103,3 |
103,2 |
106,2 |
94,1 |
100 |
103,1 |
103,0 |
4 |
Темп роста объемов производства картофеля и овощей в хозяйствах всех категорий |
в % к предыдущему году |
142,7 |
101,7 |
100 |
100,7 |
100 |
111,8 |
100 |
100 |
102,7 |
5 |
Темп роста объемов выращенной товарной рыбы |
в % к предыдущему году |
0 |
0 |
150,0 |
166,7 |
160 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество построенных объектов социальной сферы |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7 |
Количество построенных объектов инженерной инфраструктуры |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории МО МР "Печора" | |||||||||||
Задача 1 "Обеспечение условий для развития приоритетных направлений рыбоводства, животноводства, растениеводства и повышение эффективности использования земельных ресурсов (земель сельскохозяйственных угодий)" | |||||||||||
1 |
Объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) |
тонн |
253 |
250 |
260 |
260 |
270 |
180 |
180 |
190 |
190 |
2 |
Общий объем реализованного мяса |
тонн |
253 |
250 |
260 |
260 |
270 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Общий объем производства молока в хозяйствах всех категорий |
тонн |
1580 |
1500 |
1550 |
1600 |
1700 |
1600 |
1600 |
1650 |
1700 |
4 |
Общий объем реализованного молока |
тонн |
1520 |
1440 |
1490 |
1490 |
1540 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Общий объем производства картофеля в хозяйствах всех категорий |
тонн |
2947 |
3000 |
3000 |
3020 |
3020 |
3400 |
3400 |
3400 |
3500 |
6 |
Общий объем производства овощей в хозяйствах всех категорий |
тонн |
307 |
310 |
310 |
315 |
315 |
330 |
330 |
330 |
330 |
7 |
Общий объем выращенной товарной рыбы |
тонн |
|
10 |
15 |
25 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Подпрограмма 2 "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Печора" | |||||||||||
Задача 1" Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры" | |||||||||||
1 |
Ввод в действие объектов культурно-досугового типа в сельских населенных пунктах |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Протяженность водопроводов, построенных в сельских населенных пунктах |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора и показателя, (единица измерения, периодичность) |
Источник информации |
Расчет целевого индикатора и показателя |
Ответственный за сбор данных по целевому индикатору и показателю |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" | ||||
1 |
Количество созданных и модернизированных рабочих мест в сельском хозяйстве и пищевой промышленности |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
2 |
Темп роста объемов производства скота и птицы на убой (в живом весе) |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
Объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) в предыдущем году / объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) в отчетном году *100 |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
3 |
Темп роста объемов производства молока в хозяйствах всех категорий |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
Объем производства молока в хозяйствах всех категорий в предыдущем году / объем производства молока в хозяйствах всех категорий в отчетном году*100 |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
4 |
Темп роста объемов производства картофеля и овощей в хозяйствах всех категорий |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
Объем производства картофеля и овощей в хозяйствах всех категорий в предыдущем году / объем производства картофеля и овощей в хозяйствах всех категорий в отчетном году*100 |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
5 |
Темп роста объемов выращенной товарной рыбы |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
Объем выращенной товарной рыбы в предыдущем году / объем выращенной товарной рыбы в отчетном году*100 |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
6 |
Количество построенных объектов социальной сферы |
Информация МКУ "Управление капитального строительства" |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
7 |
Количество построенных объектов инженерной инфраструктуры |
Информация МКУ "Управление капитального строительства" |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории МО МР "Печора" | ||||
Задача 1 "Обеспечение условий для развития приоритетных направлений рыбоводства, животноводства, растениеводства и повышение эффективности использования земельных ресурсов (земель сельскохозяйственных угодий)" | ||||
1 |
Объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
2 |
Общий объем реализованного мяса |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
3 |
Общий объем производства молока в хозяйствах всех категорий |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
4 |
Общий объем реализованного молока |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
5 |
Общий объем производства картофеля в хозяйствах всех категорий |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
6 |
Общий объем производства овощей в хозяйствах всех категорий |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
7 |
Общий объем выращенной товарной рыбы |
Информация Печорского межрайонного отдела сельского хозяйства и потребительского рынка Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
Подпрограмма 2 "Устойчивое развитие сельских территорий МО МР "Печора" | ||||
Задача 1 "Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности объектами социальной и инженерной инфраструктуры" | ||||
1 |
Ввод в действие объектов культурно-досугового типа в сельских населенных пунктах |
Информация МКУ "Управления капитального строительства" |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
2 |
Протяженность водопроводов, построенных в сельских населенных пунктах |
Информация МКУ "Управления капитального строительства" |
- |
Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" |
Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Порядок
компенсации транспортных расходов по доставке произведенной продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления компенсации транспортных расходов производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов Печорского района в пункты ее реализации, включенных в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми (далее - населенные пункты), установленный Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.12.2012 N 527 (далее - Перечень), в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Субсидированию подлежат транспортные расходы производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации (далее - производители продукции) по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации, понесенные ими в части затрат на приобретение автомобильного топлива исходя из протяженности автомобильной дороги от пункта производства до пункта ее реализации и обратном направлении, с 1 ноября предыдущего финансового года по 31 октября текущего года, при условии предоставления документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Субсидированию также подлежит оплата услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
3. Предельный размер субсидии определяется как расчетная сумма:
1) величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от населенного пункта до пункта реализации, и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива;
2) оплаты услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
В случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты предоставление субсидии производится в части расходов на приобретение автомобильного топлива в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
4. В случае отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту с целью осуществления доставки товаров автомобильным транспортом предельный размер субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка с учетом протяженности объездной автомобильной дороги.
Протяженность объездной автомобильной дороги от населенного пункта подтверждается отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора".
Факт отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования от населенного пункта устанавливается на основании данных отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора".
5. Для получения субсидии производители продукции не позднее 1 октября текущего финансового года представляют в администрацию муниципального района "Печора" (далее - Администрация) следующие документы:
1) заявка на получение субсидии (далее - заявка), содержащая в том числе:
а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года;
в) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца.
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются в Администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если производитель продукции не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Сектор потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Комиссия), не позднее 20 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
7. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
8. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) производителя продукции условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. На основании протокола Комиссии глава Администрации в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение главы Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением Администрации.
Заключение Комиссии о несоответствии производителя продукции условиям предоставления субсидии и (или) требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление производителям продукции о принятых руководителем Администрации решениях осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня издания постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Производитель продукции, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
10. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между производителем продукции и Администрацией.
Срок подготовки договора Администрацией не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
Обязательным условием для предоставления производителям продукции субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие производителя продукции на осуществление Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления. Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат производителями продукции остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
11. Производитель продукции - получатель субсидии ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию:
1) расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) реестр товарно-транспортных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт вывоза - доставки произведенной продукции из сельских населенных пунктов в пункты реализации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением копий товарно-транспортных накладных и путевых листов;
3) документы, подтверждающие оплату услуг по вывозке товаров из населенных пунктов водным транспортом (включая паромные переправы), и их копии;
4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для вывозки товаров из населенных пунктов.
Администрация осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.
Подлинники документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, возвращаются получателю субсидии.
На основании представленных производителем продукции документов Администрация готовит расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
12. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на предоставление субсидии получателям, осуществляется в установленном порядке Администрацией.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Перечисление субсидий производителям продукции осуществляется на основании распоряжения о выделении средств, в сроки, установленные договорами.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий производителям продукции осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Приложение 1
к Порядку компенсации транспортных
расходов по доставке производимой
продукции из труднодоступных и (или)
малочисленных, и (или) отдаленных
сельских населенных пунктов в пункты
ее реализации
Форма
расчета размера компенсации расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
_____________________________________________ ИНН _______________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
по договору о предоставлении компенсации N ______ от ____________________
за период с _____________________________ по ____________________________
Товарная накладная (номер, дата) |
Пункт назначения |
Протяженность, км |
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма (л/100 км и (или) куб. м/100 км) |
Цена 1 л (куб. м) автомобильного топлива, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x гр. 5 x гр. 6) / 100 |
Расходы по оплате услуг по перевозке водным транспортом, рублей |
Общая сумма субсидии (гр. 7 + гр. 8). рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложения:
- реестр товарно-транспортных накладных, с отметкой территориального органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки произведенной продукции из труднодоступных и отдаленных сельских населенных пунктов в пункты реализации продукции;
- документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива или их заверенные копии;
- документы, подтверждающие фактическую оплату услуг по доставке товаров водным транспортом или их заверенные копии;
- копии путевых листов.
Руководитель Главный
организации _______ _____________ бухгалтер ________ ______________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
МП Расчет проверил _________________
Приложение 2
к Порядку компенсации транспортных
расходов по доставке производимой
продукции из труднодоступных и (или)
малочисленных, и (или) отдаленных
сельских населенных пунктов в пункты
ее реализации
Форма
реестра товарно-транспортных накладных, прилагаемого к расчету размера компенсации расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
_____________________________________________ ИНН _______________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
по договору о предоставлении компенсации N ______ от ____________________
за период с _____________________________ по ____________________________
п/п |
Номер товарно-транспортной накладной |
Дата товарно-транспортной накладной |
Пункт назначения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель организации __________________ (______________________)
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Должностное лицо органа местного самоуправления
____________________________________________________________________
(наименование)
Приложение 3
к Порядку компенсации транспортных
расходов по доставке производимой
продукции из труднодоступных и (или)
малочисленных, и (или) отдаленных
сельских населенных пунктов в пункты
ее реализации
Форма
расчета компенсации транспортных расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
Администрация муниципального района "Печора"
УТВЕРЖДАЮ:
_____________________________
_____________________________
"___" ________ 201_ года
Расчет
компенсации транспортных расходов по доставке производимой
продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных
сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
________________________________________________________________________,
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
Договор о предоставлении компенсации от __ ________ 201_ года N ____
Постановление от ___ _________ 201_ года N ____
Источник финансирования: бюджет муниципального образования
муниципального района "Печора" на 201_ год
Код бюджетной классификации: _______________________________________
за период с ____________________________ по _____________________________
Товарная накладная (номер, дата) |
Пункт назначения |
Протяженность, км |
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма (л/100 км и (или) куб. м/100 км) |
Цена 1 л (куб. м) автомобильного топлива, руб. |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x гр. 5 x гр. 6) / 100 |
Расходы по оплате услуг по перевозке водным транспортом, рублей |
Общая сумма субсидии (гр. 7 + гр. 8), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ______/_________ Расчет согласовал ______/__________
Расчет проверил ______/_________"
Дата составления расчета "___" _________ 201_ г."
Приложение 6
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Порядок
предоставления из бюджета МО МР "Печора" субсидий хозяйствующим субъектам на реализацию малых проектов в сфере сельского хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - хозяйствующие субъекты) на реализацию малых проектов в сфере сельского хозяйства в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства на территории муниципального района "Печора" муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" (далее соответственно - Порядок, субсидия).
Для целей настоящего Порядка под малыми проектами в сфере сельского хозяйства (далее - малые проекты) понимается предоставление субсидий хозяйствующим субъектам на выполнение следующих мероприятий по организации убойных пунктов и площадок по убою скота:
строительство нового помещения или реконструкция имеющегося здания для создания убойных пунктов и площадок по убою скота;
приобретение технологического оборудования для убоя скота и оборудования для утилизации биологических отходов;
приобретение модульных цехов по убою скота;
обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями.
2. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства на территории муниципального образования муниципального района "Печора";
2) не имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
3. Субсидии предоставляются хозяйствующему субъекту единовременно на реализацию малого проекта, со сроком реализации до 10 сентября текущего финансового года, отобранных Комиссией по отбору малых проектов.
4. Объем средств хозяйствующих субъектов на реализацию малых проектов должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости малых проектов.
5. Для получения субсидии хозяйствующие субъекты представляют в администрацию МР "Печора" следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку;
2) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
3) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
4) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца.
5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
6) сведения о постановке на учет в налоговом органе хозяйствующего субъекта по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала, в случае если хозяйствующий субъект представляет их самостоятельно;
7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
8) справка территориального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату;
9) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов, сформированные на последнюю отчетную дату, в случае если хозяйствующий субъект представляет их самостоятельно;
10) описание малого проекта, с обязательным указанием целей, задач проекта, финансово-экономического обоснования проекта с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации проекта, ожидаемых результатов реализации проекта;
11) документы, подтверждающие наличие собственных средств хозяйствующего субъекта на реализацию малого проекта.
Копии всех документов, поданных к заявке, должны быть заверены заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах 5, 7, 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются администрацией МР "Печора" в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, в случае если хозяйствующий субъект не представил документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8, 9 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Проверенные на соответствие требованиям настоящего Порядка документы направляются в Комиссию по отбору малых проектов (далее - Комиссия).
7. Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Печора".
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия хозяйствующего субъекта условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом и направляется главе администрации муниципального района "Печора" для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Хозяйствующий субъект, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между хозяйствующим субъектом и администрацией муниципального района "Печора".
11. В течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между администрацией муниципального района "Печора" (далее - Администрация) и получателем субсидий (далее - Соглашение), Администрация имеет право проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий и осуществлять контроль целевого использования субсидий.
12. В случае нарушения хозяйствующим субъектам условий получения субсидии, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в установленном законодательством порядке в бюджет МР "Печора".
Администрация составляет акт по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку о нарушении условий предоставления субсидий и (или) нецелевого использования субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Фактом выявленного нарушения является отсутствие документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрацией принимается решение о возврате в бюджет предоставленных субсидий, оформляемое распоряжением Администрации (далее - Распоряжение).
В течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу Распоряжение направляется Получателю вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет МО МР "Печора", содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия и иные условия возврата в бюджет МО МР "Печора" (далее - Требование).
13. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 дней с момента получения Требования или уведомления.
В случае если Получатель не перечислит сумму субсидии в бюджет МО МР "Печора" в размере, указанном в Требовании или уведомлении и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
14. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Управлением финансов МР "Печора".
Приложение 7
к муниципальной программе "Развитие
агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Перечень
объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции)
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий, объектов капитального строительства (реконструкции) |
Мощность |
Сроки строительства |
Объем финансирования строительства по годам, тыс. рублей |
|||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||||
Всего |
Республиканский бюджет РК |
Бюджет МО МР "Печора" |
Федеральный бюджет |
Всего |
Республиканский бюджет РК |
Бюджет МО МР "Печора" |
Федеральный бюджет |
Всего |
Республиканский бюджет РК |
Бюджет МО МР "Печора" |
Всего |
Республиканский бюджет РК |
Бюджет МО МР "Печора" |
||||
|
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" |
||||||||||||||||
|
Итого по объектам капитального строительства: |
|
|
22771,3 |
7804,5 |
5032,7 |
9934,1 |
23420,8 |
8856,0 |
4630,7 |
9934,1 |
255 |
0 |
255 |
255 |
0 |
255 |
|
Подпрограмма 2 "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района "Печора" |
||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие 2.1.1 Строительство объектов социальной сферы в сельской местности |
100 мест |
2016 - 2019 годы |
1301,1 |
0 |
1301,1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
255 |
0 |
255 |
255 |
0 |
255 |
|
Объект: Социально-культурный центр c универсальным залом на 100 мест (д. Бызовая)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основное мероприятие 2.1.2. Строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности |
3,8 км |
2016 год |
21470,2 |
7804,5 |
3731,6 |
9934,1 |
23420,8 |
8856,0 |
4630,7 |
9934,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объект: Водопроводные сети в п. Озерный МО СП "Озерный" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 29 декабря 2016 г. N 1530 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.