Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми
от 20 декабря 2016 г. N 1109
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 23 августа 2016 года N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 23 августа 2016 года N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7. раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда" (приложение к постановлению, далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, Российская газета, 12.01.2005, N 1, Парламентская газета, 15.01.2005, N 7-8);
Жилищный кодекс Российской Федерации 20.29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12.01.2005, N 1, Парламентская газета, 15.01.2005, N 7-8);
Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2005, N 22, ст. 2126, Российская газета, 27.05.2005, N 112);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2323-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.11.2016, "Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497, "Российская газета", N 259, 16.11.2016).";
1.2. Подпункт 3.3.1. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
1.3. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней с момента получения специалистом Сектора, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
1.4. Пункт 3.3. раздела 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.3.3. следующего содержания:
"3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и их направление специалисту Сектора, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.";
1.5. Абзац второй подпункта 3.4.3 пункта 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции специалистом Сектора.";
1.6. Пункт 5.3. раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района "Прилузский". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района "Прилузский", рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района "Прилузский", предоставляющей муниципальную услугу.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" (Л.А. Смолева).
И.о. руководителя администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 20 декабря 2016 г. N 1109 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 23 августа 2016 года N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 30 декабря 2016 г. N 286
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 13 июля 2018 г. N 673 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 июля 2018 г.