Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 9 января 2017 г. N 11
Регламент
по информационному взаимодействию участников системы "Открытая Ухта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан для обеспечения взаимодействия участников государственной информационной системы Республики Коми мониторинга обращений жителей по вопросам ремонта и обслуживания жилищного фонда в Республике Коми, функционирующей на территории муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - система "Открытая Ухта"), и определяет порядок взаимодействия, права, обязанности и ответственность участников, а также порядок разрешения конфликтных ситуаций.
1.2. Понятия в настоящем Регламенте применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Система "Открытая Ухта" предназначена для приема, обработки и информирования о результатах выполнения поступивших заявок от граждан, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Ухта", по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда.
1.4. Участниками взаимодействия в системе "Открытая Ухта" (далее - Участники) являются:
а) контрольно-надзорные органы исполнительной власти Республики Коми и муниципального образования городского округа "Ухта", осуществляющее в соответствии с распределением обязанностей контрольно-надзорные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
б) муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ");
в) уполномоченный орган, осуществляющий прием, диспетчеризацию и контроль выполнения заявок (далее - Центр обработки заявок - далее ЦОЗ);
г) организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома (далее - ресурсоснабжающие организации - РСО);
д) организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив, выполняющие функции управления многоквартирным домом на основании договора управления (далее - управляющие организации - УО);
е) организации и лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и (или) предоставляющие иные услуги (далее - специализированные организации, СО).
1.5. Основными пользователями системы "Открытая Ухта" являются:
а) граждане, проживающие на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
б) представители общественных организаций и средств массовой информации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городского округа "Ухта".
1.6. Взаимодействие между ЦОЗ и Участниками осуществляется в порядке, определенном настоящим Регламентом, посредством системы "Открытая Ухта", которая доступна по адресу в сети интернет http://open.mouhta.ru.
1.7. Участники несут ответственность за нарушение порядка хранения, использования или распространения конфиденциальной информации, полученной в рамках исполнения настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок взаимодействия
2.1. В систему "Открытая Ухта" поступают заявки пользователей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда следующими способами:
а) посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме системы "Открытая Ухта" сотрудником ЦОЗ;
б) посредством внесения данных о заявке в специальной онлайн-форме системы "Открытая Ухта" непосредственно пользователем.
2.2. Заявки пользователей обрабатываются по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3. Права и обязанности Участников
3.1. Общие права и обязанности Участников
3.1.1. Участники обязаны:
а) обеспечивать безопасность рабочих мест, на которых используется система "Открытая Ухта";
б) сообщать в службу технической поддержки ГАУ РК "Центр информационных технологий" (по телефону (8212) 301-201, 8-800-301-2001 (звонок бесплатный) или по электронной почте help@rkomi.ru) о найденных ошибках и уязвимостях системы "Открытая Ухта";
в) соблюдать требования настоящего Регламента, инструкций, руководств пользователей и ограничений функционирования системы "Открытая Ухта" (например, ограничение по типам файлов, объёму файлов и т.п.);
г) участники, работающие с заявками, обязаны в рабочее время авторизоваться в системе "Открытая Ухта" и держать открытым список заявок для оперативного реагирования на изменения.
3.2. Права и обязанности сотрудников Центра обработки заявок:
3.2.1. Сотрудник ЦОЗ вправе:
а) закрыть заявку в случае, если в заявке не указан номер телефона заявителя, либо заявитель не отвечает на телефонный звонок более трех раз;
б) предоставлять информацию по заявкам (при запросе информации автором заявки);
3.2.2. Сотрудник ЦОЗ обязан:
а) отвечать на все поступающие звонки;
б) создавать заявку на основе поступившего звонка, либо дать объяснение, почему заявка не может быть создана;
в) информировать жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и обслуживания жилищного фонда;
г) закрывать заявку в случае, если заявитель подтверждает выполнение заявки, и не имеет претензий к сроку и качеству выполненных работ путем размещения в системе "Открытая Ухта" отсканированного акта выполненных работ, подписанного заявителем (или карточки контроля качества выполненных работ, подписанной заявителем).
3.3. Права и обязанности сотрудников МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта":
3.3.1. Сотрудник МУ "УЖКХ" обязан:
а) принимать от управляющих, специализированных и ресурсоснабжающих организаций запросы на подключение к системе "Открытая Ухта";
б) перенаправлять принятые от управляющих, специализированных и ресурсоснабжающих организаций запросы на подключение к системе "Открытая Ухта" в службу технической поддержки ГАУ РК "Центр информационных технологий" (по телефону (8212) 301-201, 8-800-301-2001 (звонок бесплатный) или по электронной почте help@rkomi.ru);
3.4. Права и обязанности сотрудников управляющих организаций:
3.4.1. Сотрудник управляющей организации вправе:
а) перенаправлять заявку ответственному сотруднику управляющей организации, в ресурсоснабжающую или специализированную организации;
б) откладывать выполнение заявки на определённый срок с обоснованием причины, по которой заявка должна быть отложена;
в) продлевать срок исполнения заявки с обоснованием причины его увеличения;
г) отклонять исполнение заявки, в случае, если она не относится к зоне ответственности управляющей организации, с обоснованием причины отказа от исполнения заявки;
д) изменять тип заявки в случае, если указанный тип не соответствует типу неисправности, описанному в заявке;
е) формировать статистические отчёты по исполнению заявок;
ж) формировать запросы на подключение к системе "Открытая Ухта" согласно перечню и формам предоставления первичной информации, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту и направлять их в МУ "УЖКХ";
з) формировать запросы в ГАУ РК "ЦИТ" на изменение информации, раннее предоставленной для подключения к системе "Открытая Ухта", в рабочем порядке через раздел "Обратная связь" в личном кабинете пользователя.
3.4.2. Сотрудники управляющей организации обязаны:
а) обрабатывать каждую заявку;
б) контролировать срок исполнения заявок;
в) производить проверку исполнения заявки при подтверждении выполнения заявки путем размещения в системе "Открытая Ухта" отсканированного акта выполненных работ, подписанного заявителем (или карточки контроля качества выполненных работ, подписанной заявителем);
г) вносить в систему "Открытая Ухта" информацию о плановом отключении подачи ресурсов, с указанием срока начала и окончания отключения, конкретной причины, а также адреса, где будет отключение подачи ресурсов.
3.5. Права и обязанности сотрудников ресурсоснабжающих или специализированных организаций:
3.5.1. Сотрудники ресурсоснабжающих или специализированных организаций вправе:
а) просматривать информацию по отключениям в Системе "Открытая Ухта";
б) формировать запросы на подключение к системе "Открытая Ухта" согласно перечню и формам предоставления первичной информации, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту и направлять их в МУ "УЖКХ".
3.5.2. Сотрудники ресурсоснабжающих или специализированных организаций обязаны:
а) информировать управляющую организацию по действующим и планируемым отключениям подачи коммунальных ресурсов;
б) принимать в работу каждую заявку, назначенную на них;
в) производить комплекс работ по устранению замечаний, описанных в заявке в случае, если неисправность подтверждается;
г) информировать управляющую организацию о невозможности выполнения работ в случае, если указанная неисправность не подтверждается, либо неисправность лежит вне зоны ответственности соответствующей организации;
д) вносить в систему "Открытая Ухта" информацию о направлении аварийной бригады по заявкам аварийного характера не позднее, чем в 30-минутный срок с момента формирования заявки в системе;
е) отчитываться об исполнении каждой заявки, принятой в работу, по форме, определённой в системе "Открытая Ухта", с обязательным указанием работ, выполненных по заявке, а также прикреплением документа, подтверждающего выполнение заявки (электронный заказ - наряд).
4. Ответственность Участников
4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение положений настоящего Регламента Участники несут ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Все предоставленные Участниками и Пользователями данные или любые сведения, отнесенные к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются исключительной собственностью Участников, и не подлежат разглашению или передаче третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
5.1. В связи с осуществлением информационного обмена возможно возникновение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения данных, а также использованием в данных документах электронной подписи.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации, Участник, предполагающий возникновение конфликтной ситуации, должен незамедлительно (не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента возникновения конфликтной ситуации) направить уведомление о возникновении конфликтной ситуации другому Участнику, являющемуся, по мнению уведомителя, второй стороной конфликта. Уведомление должно содержать информацию о существе конфликтной ситуации и обстоятельствах, которые свидетельствуют о наличии конфликтной ситуации. Кроме того, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество, должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты лица или лиц, уполномоченных вести переговоры по урегулированию конфликтной ситуации.
5.3. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если уведомитель удовлетворен информацией, полученной от Участника, которому было направлено уведомление. В противном случае для разрешения конфликтной ситуации привлекаются контрольно-надзорные органы исполнительной власти Республики Коми и муниципального образования городского округа "Ухта", осуществляющее в соответствии с распределением обязанностей контрольно-надзорные функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.4. Стороны обязуются принимать все возможные усилия для разрешения споров путем переговоров. Если в результате переговоров стороны не придут к согласию, спор выносится на рассмотрение суда.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Схема обработки Заявок |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 января 2017 г. N 11 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.