Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними
(утв. Приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 1 декабря 2016 г. N 105-ОД)
I. Общие положения
1.1. Порядок определения сметной стоимости работ (далее - Порядок) определяет последовательность и правила формирования сметной стоимости на выполнение работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними, осуществляемых за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования в практической деятельности Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Расчет сметной стоимости работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми (далее - автомобильные дороги), и земельных участков под ними, осуществляется Министерством.
1.4. Сметная стоимость работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков под ними определяется на основе:
- Технического задания на выполнение работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми, и земельных участков под ними (далее - Техническое задание);
- Перечня автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Коми (далее - Перечень дорог);
- Постановления Госстроя России от 23.12.2003 года N 213 "Об утверждении Справочника базовых цен на инженерные изыскания для строительства "Инженерно-геодезические изыскания" (далее - Справочник базовых цен);
- Приказа Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 28.12.1995 года N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель" (далее - Сборник ОНЗТ);
- Приказа Госстроя России от 15.05.2002 N 79 (НВ ТУ и ТИ) "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (далее - Приказ Госстроя России);
- Приказа Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми об утверждении нормативно-технологических карт в разрезе лесничеств (далее - Приказа Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми), утвержденного и действующего на момент определения сметной стоимости работ.
- Справки Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми об изъятии земельных участков из состава земель лесного фонда в разрезе лесничеств (далее - Справка Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Определение сметной стоимости работ
Сметная стоимость работ по первичной технической инвентаризации и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог и земельных участков под ними включает в себя стоимость работ:
- топографо-геодезические работы;
- по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории, подготовке межевых планов;
- по подготовке технических планов;
- по подготовке документации о лесном участке.
2.1. Определение сметной стоимости топографо-геодезических работ.
Сметная стоимость топографо-геодезических работ включает в себя следующие затраты:
- проложение теодолитных ходов;
- горизонтальную съемку;
- составление технического отчета;
- внутренний и внешний транспорт;
2.1.1. Затраты, связанные с осуществлением работ по проложению теодолитных ходов, определяются по Справочнику базовых цен исходя из следующих показателей:
- требований к точности съемки, указанной в Техническом задании;
- категории сложности выполнения измерений, указанных в Техническом задании;
- протяженности теодолитного хода. За расчетное значение протяженности теодолитного хода принимается протяженность автомобильной дороги, указанная в Перечне дорог.
2.1.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по горизонтальной съемке, определяются по Справочнику базовых цен исходя из следующих показателей:
- категории земель и площади земельных участков, указанных в правоустанавливающем документе о предоставлении земель;
- требований к точности съемки, указанной в Техническом задании;
- категории сложности выполнения измерений, указанных в Техническом задании;
- требований к выполнению полевых и камеральных работ, указанных в Техническом задании.
2.1.3. Затраты, связанные с составлением технического отчета, определяются по Справочнику базовых цен, исходя из требований к составлению технического отчета, указанных в Техническом задании.
2.1.4. Затраты, связанные с внутренним и внешним транспортом, определяются по Справочнику базовых цен:
- для внешнего транспорта - исходя из расстояния переезда работников и перевозки оборудования от постоянного местонахождения организации, выполняющей работы, до базы изыскательской партии и обратно. При этом за место постоянного местонахождения организации, выполняющей работы, принимается местонахождение организации заказчика работ (Министерства) - г. Сыктывкар;
- для внутреннего транспорта - исходя из расстояния переезда работников и перевозки оборудования от места базирования изыскательской партии до места проведения работ и обратно. При этом за место базирования изыскательской партии принимается ближайший населенный пункт к месту проведения работ.
2.1.5. При определении сметной стоимости топографо-геодезических работ к итогу затрат, перечисленных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 Порядка, применяются:
- общий повышающий коэффициент, определяемый по Справочнику базовых цен, как сумма коэффициентов:
а) за выполнение изысканий в районах Российской Федерации, для которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к заработной плате работников, занятых на изысканиях, установлены районные коэффициенты;
б) за выполнение изысканий организациями, производящими выплаты, связанные с предоставлением льгот лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других районах;
- индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ к сметно-нормативной базе 2001 года, рекомендуемый к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и действующий на момент определения сметной стоимости работ.
2.2. Определение сметной стоимости работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории, подготовке межевых планов.
Сметная стоимость работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории, подготовке межевых планов включает в себя следующие затраты:
- подготовку схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории;
- подготовку межевых планов;
- переезд к месту работ и обратно.
2.2.1. Затраты, связанные с осуществлением работ по подготовке схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории, определяются по Сборнику ОНЗТ исходя из следующих показателей:
а) протяженности автомобильной дороги, указанной в Перечне дорог;
б) количества точек на 1 км границы земельного участка. Расчетная величина количества точек на 1 км границы земельного участка определяется в зависимости от категории земель, указанной в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 40 точек на 1 км границы земельного участка;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 6 точек на 1 км границы земельного участка;
в) количества категорий земель, из которых производится отвод земель. За расчетную величину принимаются три категории земель: земли населенных пунктов, земли транспорта, земли лесного фонда;
г) количества земельных участков, на которых расположен объект. За расчетную величину принимаются два земельных участка: в границах населенного пункта и вне границ населенного пункта;
д) количества организаций и физических лиц (далее - смежных землепользователей) на 1 км границы земельного участка, с которыми согласовывается схема расположения земельных участков на кадастровой карте территории. Расчетная величина количества смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка определяется в зависимости от категории земель, указанных в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 5 смежных землепользователей на 1 км границы земельного участка, но не менее 5 смежных землепользователей на всю границу земельного участка;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 1 смежный землепользователь на 15 км границы земельного участка, но не менее 3 смежных землепользователей на всю границу земельного участка;
е) типа сооружения (линейное или площадное).
2.2.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по подготовке межевых планов, определяются по Сборнику ОНЗТ исходя из следующих показателей:
а) площади земельного участка для соответствующей технической категории автомобильной дороги. Расчетное значение технической категории автомобильной дороги принимается из учетных документов Министерства. Расчетное значение площади земельного участка принимается в соответствии с Приложением N 18 к Постановлению Правительства РФ от 02.09.2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";
б) количества точек, имеющих геодезические данные на 1 км границы земельного участка. Расчетная величина количества точек принимается равной количеству точек, указанных в пункте "б" пункта 2.2.1 Порядка;
в) количества организаций, с которыми согласовывается и утверждается межевой план (далее - организации). Расчетная величина количества организаций на 1 км границы территории с особым режимом использования определяется в зависимости от категории земель, указанных в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, и принимается равной:
- для земель населенных пунктов - 5 организаций на 1 км границы территории, но не менее 5 организаций на всю границу;
- для земель транспорта (лесного фонда) - 1 организация на 15 км границы территории, но не менее 3 организаций на всю границу территории;
2.2.3. Затраты на переезды к объекту и обратно определяются по Сборнику ОНЗТ в размере 15% от суммы затрат, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 Порядка.
2.2.4. При определении сметной стоимости работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории, подготовке межевых планов к итогу затрат, перечисленных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.3 Порядка, применяются:
- коэффициент, учитывающий природно-экономические особенности территории, установленный Сборником ОНЗТ;
- итоговый коэффициент-дефлятор изменения сметной стоимости на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства и земельного кадастра, действующий на момент определения сметной стоимости работ к сметной стоимости работ на 01.01.1996 года, установленный приказами Министерства экономического развития Российской Федерации за указанный период.
2.3. Определение сметной стоимости работ по подготовке технических планов.
Сметная стоимость работ по подготовке технических планов включает в себя следующие затраты:
- техническую инвентаризацию автомобильных дорог;
- подготовку технических планов автомобильных дорог;
2.3.1. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по технической инвентаризации автомобильных дорог, определяются по Приказу Госстроя России исходя из следующих показателей:
- протяженности автомобильных дорог, указанной в Перечне дорог;
- типа покрытия автомобильных дорог, указанного в учетных документах Министерства;
- категории земель, указанных в правоустанавливающем документе о предоставлении земель;
- требования к выполнению работ, указанных в Техническом задании.
2.3.2. Трудозатраты, связанные с осуществлением работ по подготовке технических планов автомобильных дорог, определяются в соответствии с Приказом Госстроя России и Техническим заданием, исходя из требований к подготовке технического плана автомобильной дороги, указанных в Техническом задании;
2.4. Подготовка документации о лесном участке.
2.4.1. Сметная стоимость работ по подготовке документации о лесном участке (далее - проектная документация) включает в себя затраты по рассмотрению и согласованию документации о лесном участке.
2.4.2. Затраты, связанные с осуществлением работ по рассмотрению и согласованию документации о лесном участке, определяются в соответствии с Приказом Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми, исходя из площади лесного участка.
Площадь лесного участка определяется расчетным путем как произведение ширины полосы отвода автомобильной дороги на протяженность участка автомобильной дороги, не изъятого из состава земель лесного фонда.
Расчетная величина ширины полосы отвода автомобильной дороги определяется исходя из значения технической категории автомобильной дороги, определяемого по приложению N 18 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
Расчетное значение технической категории автомобильной дороги принимается из учетных документов Министерства.
Расчетное значение протяженности участка автомобильной дороги, не изъятого из состава земель лесного фонда, принимается на основании сведений, предоставленных в соответствии со Справкой Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 1 декабря 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.