Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Мероприятия по подготовке к прохождению весеннего паводка
С целью защиты населения от возможных последствий паводка, для организации безопасной эксплуатации объектов жизнеобеспечения, инженерных сетей, зданий, сооружений и в целях безаварийного пропуска паводковых вод на территории МОГО "Инта" было разработано и принято Постановление администрации МОГО "Инта" от 14 марта 2016 года N 3/423 "О мерах по защите населения и территории муниципального образования городского округа "Инта" от возможных последствий весеннего паводка 2016 года", которым утверждены:
- состав противопаводковой комиссии МОГО "Инта";
- план противопаводковых мероприятий на территории МОГО "Инта" на 2016 год;
- порядок взаимодействия органов управления и привлеченных сил на период прохождения весеннего паводка 2016 года на территории МОГО "Инта".
Была сформирована и уточнена "Группировка сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий паводка на территории МОГО "Инта" в 2016 году" (на основании официально представленных данных объектами экономики).
Организована работа водомерных постов на территории МОГО "Инта".
26.05.2016 г. проведено заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) МОГО "Инта" по повестке: "О выполнении противопаводковых мероприятий".
Проводилась через средства массовой информации (газета "Искра - твоя городская газета", МБУ "ТРИЦ" ("5-й канал" (телевизионный канал "ТНТ")), WEB-сайт администрации МОГО "Инта") разъяснительная работа с населением по: предупреждению об опасности пребывания на льду в весенний период, оказанию первой доврачебной помощи при утоплении, при переохлаждении, при поражении электрическим током, переломе конечностей т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.