Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 12/574)
1. Настоящий Порядок разработан с учетом Общих требований в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Учреждения) для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
2. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящий Порядок применяется в отношении Учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с ведомственным Перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 17 декабря 2015 г. N 12/578 (далее - Ведомственный перечень).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере здравоохранения, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения с соблюдением Общих требований.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере здравоохранения) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (далее - стандарт оказания услуги).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, определяются по каждой государственной услуге в сфере здравоохранения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
5. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере здравоохранения () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
6. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
6.1. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги - в зависимости от специфики Учреждения.
6.1.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
К работникам, которые принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги, относятся следующие категории персонала: врачебный медицинский персонал, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, в исключительных случаях прочий персонал (профильных отделений/подразделений), в соответствии со спецификой Учреждения.
6.1.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определенные в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Общих требований.
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (на приобретение медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения, на приобретение мягкого инвентаря), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов по конкретной i-той государственной услуге за прошлые годы. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются исходя из нормативных объемов потребления, утвержденных приказами Министерства.
При невозможности выделения нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) конкретной i-той государственной услуги (работы), вышеуказанные затраты определяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала на i-тую государственную услугу (работу).
При определении нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, используется следующая последовательность действий:
- определяется отношение фонда оплаты труда основного персонала Учреждения, оказывающего (выполняющего) конкретную i-тую государственную услугу (работу) к общему фонду оплаты труда всего основного персонала Учреждения, полученные при расчете прямых расходов:
, где:
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу);
- нормативные затраты на оплату труда всего основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственных услуг (работ).
- определяются нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) путем умножения нормативных затрат на приобретение материальных запасов в целом по Учреждению на полученное соотношение:
, где:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) конкретной i-той государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов в целом по Учреждению;
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала.
6.1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определенные в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Общих требований.
6.2. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для 1-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 24 Общих требований.
6.2.1. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
6.2.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
6.2.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
6.2.4. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи с учетом централизации расходов в сфере информационно-коммуникационных технологий, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
6.2.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 4 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
6.2.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 4 настоящего Порядка.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала определяются исходя из действующего штатного расписания Учреждения и в соответствии с действующей системой оплаты труда. К административно-управленческому и вспомогательному персоналу относятся работники, обеспечивающие функционирование Учреждения, а также работники вспомогательных (например, параклинических) подразделений, оказывающих услуги основным (профильным) подразделениям.
6.2.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно 4 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги учитываются затраты, связанные с расходами на оплату проезда к месту отпуска и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющимися работниками Учреждений, и некоторые другие расходы.
7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, состоят из:
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере здравоохранения или специфику Учреждений;
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
8. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
8.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных регламентами выполнения работ.
К работникам, которые принимают непосредственное участие в выполнении государственной работы, относятся следующие категории персонала: врачебный медицинский персонал, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, в исключительных случаях прочий персонал (профильных отделений/подразделений), в соответствии со спецификой Учреждения.
8.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в. процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
8.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы включают следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на пособия по социальной помощи населению по государственной работе "Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" - компенсационные выплаты донорам на питание за сдачу крови;
б) нормативные затраты на прочие работы, услуги:
- по государственной работе "Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" - затраты на страхование доноров и сотрудников учреждения, поверка приборов;
- по государственным работам "Административное обеспечение деятельности организаций" (содержание работы 1: проведение мониторинга; сбор и обработка статистической информации) - затраты на обновление специализированного программного обеспечения "Медстат", "Vip Net", организацию защиты информации на рабочих местах, где обрабатывается информация, содержащая персональные данные, затраты на обучение медперсонала;
- по государственной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений" - затраты на страхование гражданской ответственности транспортных средств, затраты на системы спутникового слежения, затраты на информационные услуги ЛУКОЙЛ-Интер-Кард;
в) нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества по государственной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений" - затраты на ежегодный технический осмотр транспортных средств;
г) нормативные затраты на услуги связи по государственным работам "Административное обеспечение деятельности организаций" (содержание работы 1: проведение мониторинга; сбор и обработка статистической информации) - затраты на доступ к Интернету;
д) нормативные затраты на прочие выплаты по государственной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений" - командировочные расходы.
8.4. Затраты на оплату коммунальных услуг.
8.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
8.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
8.7. Затраты на приобретение услуг связи.
8.8. Затраты на приобретение транспортных услуг.
8.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных регламентами выполнения работ.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала определяются исходя из действующего штатного расписания Учреждения и в соответствии с действующей системой оплаты труда. К административно-управленческому и вспомогательному персоналу относятся работники, обеспечивающие функционирование Учреждения, а также работники вспомогательных (например, параклинических) подразделений, выполняющих работы основным (профильным) подразделениям.
8.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды. В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на выполнение работы учитываются затраты, связанные с расходами на оплату проезда к месту отпуска и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющимися работниками Учреждений, и некоторые другие расходы.
9. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - регламенты выполнения работ).
При отсутствии норм, установленных регламентами выполнения работ, используются следующие методы определения нормативных затрат на выполнение работы:
- структурный;
- сметный.
Для каждой группы затрат выбирается один из методов. Выбор методов определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется Министерством при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей выполнения государственной работы.
Структурный метод определения нормативных затрат на выполнение работ применяется при определении нормативных затрат в отношении соответствующей группы затрат пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении работы; численности персонала, непосредственного участвующего в выполнении работы; площади помещения, используемого для выполнения работы).
Сметный метод определения нормативных затрат на выполнение работ применяется на основе расчетных показателей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.