Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 28 декабря 2016 г. N 12/1264
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 11 декабря 2015 года N 12/1211 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский", финансового обеспечения муниципального задания и предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" бюджетным и автономным учреждениям"
В постановлении администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 11 декабря 2015 года N 12/1211 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский", финансового обеспечения муниципального задания и предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" бюджетным и автономным учреждениям":
1. В Положении о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением (приложение N 1) (далее - Положение о формировании муниципального задания):
1) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Муниципальные учреждения представляют соответственно учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется:
а) в целях проведения мониторинга выполнения муниципального задания в текущем году - с периодичностью, установленной учредителем или главным распорядителем, и представляется в сроки не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) в виде предварительного отчета за соответствующий финансовый год и представляется муниципальным учреждением в срок не позднее 4 декабря текущего финансового года;
в) за отчетный год (годовой отчет) - представляется в сроки, установленные учредителем или главным распорядителем, но не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный год утверждается учредителем или главным распорядителем в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
В целях проведения мониторинга выполнения муниципального задания в текущем финансовом году и утверждения годового отчета о выполнении муниципального задания учредителем или главным распорядителем в муниципальном задании могут устанавливаться с учетом отраслевой специфики более ранние сроки представления отчетности о выполнении муниципального задания, но не ранее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом (не распространяется на сроки представления предварительного отчета), и дополнительные требования к указанной отчетности.
После утверждения годовой отчет о выполнении муниципального задания не подлежит изменению и публикуется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.";
2) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется учредителем - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению. При этом форма и периодичность контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями устанавливается в муниципальном задании. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями учредитель, главный распорядитель должны руководствоваться следующими правилами:
1) контроль за выполнением муниципального задания бюджетными (автономными) учреждениями, казенными учреждениями рекомендуется осуществлять в форме:
выездной проверки;
камеральной проверки;
ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями, а также ведения журнала звонков, полученных от населения;
2) периодичность проверок, проводимых в рамках контроля за выполнением муниципального задания, определяется:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
Учредитель - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главный распорядитель - по отношению к казенному учреждению включает в муниципальное задание порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания в соответствии с вышеизложенными правилами.
Результаты контроля выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания размещаются указанными учреждениями в установленном порядке в сроки, установленные приказом Казначейства России от 15.02.2012 N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей и учредителей, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений (при их наличии). Информацию о результатах контроля выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания необходимо предоставлять в финансовый орган администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных (автономных) учреждений - в соглашении.
Результаты мониторинга и контроля выполнения муниципального задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников казенных учреждений, бюджетных учреждений или автономных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.".
2. В Положении о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" бюджетным и автономным учреждениям, утвержденном постановлением (приложение N 2), (далее - Положение о предоставлении субсидии):
1) в подпункте "б" пункта 2 слова "в пункте 9" заменить словами "в пункте 8";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидия на иные цели перечисляются учредителем на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципального района "Троицко-Печорский" и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения муниципального района "Троицко-Печорский", и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), по примерной форме, утвержденной администрацией муниципального района "Троицко-Печорский".
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе условия предоставления субсидии (объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным).
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на счет бюджетного и автономного учреждения, открытый финансовому органу администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральным законодательством.
Субсидия на иные цели перечисляется на счет бюджетному и автономному учреждению, открытый финансовому органу администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.";
3) в пункте 5 после слова "осуществляется" дополнить словами "путем внесения изменений в соглашение и";
4) пункт 6 исключить.
5) пункт 7 считать пунктом 6, изложив его в следующей редакции:
"6. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет) по форме согласно приложению N 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному настоящим постановлением (приложение N 1).
Если показатели объема, определенные в указанном предварительном отчете, меньше показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений), установленных в муниципальном задании, учредитель уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
После завершения финансового года на основании данных отчета о выполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с пунктом 34 Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного настоящим постановлением (приложение N 1) и при установлении невыполнения показателя объема (с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), бюджетное и автономное учреждение обязано не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, вернуть в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский" средства субсидии в соответствии с бюджетным законодательством, в объеме (R1), рассчитанном по формуле:
,
где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, представленный бюджетному или автономному учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания в отчетном году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, выполненный в рамках муниципального задания в отчетном году (с учетом допустимых (возможных) отклонений), установленный по данным отчета о выполнении муниципального задания согласно абзацу 3 настоящего пункта;
- затраты на выполнение w-й работы, включенные в расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания и не произведенные в отчетном году (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного настоящим постановлением (приложение N 1), установленный муниципальным заданием;
- произведенные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения в отчетном году;
- произведенные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество) в отчетном году.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.";
6) пункты 8, 9 считать соответственно пунктами 7, 8;
7) в абзаце первом пункта 8 слова "в пункте 6" заменить словами "в пункте 3".
3. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципального района "Троицко-Печорский" и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения муниципального района "Троицко-Печорский", и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденную постановлением (приложением N 3) изложить в следующей редакции:
Примерная форма
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
заключаемого муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением муниципального района
"Троицко-Печорский" и органом местного самоуправления,
осуществляющим функции и полномочия
Учредителя муниципального бюджетного
(автономного) учреждения муниципального района
"Троицко-Печорский", и субсидии на иные цели в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
г. _________________ "__" _____________ 20__ г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения)
в лице руководителя
________________________________________________________________________,
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению:
субсидии из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
субсидии из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидия на иные цели).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению Учредителя) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности, утвержденным нормативным актом администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, с соблюдением общих требований, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с финансовым органом администрации муниципального района "Троицко-Печорский";
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на выполнение работ, утвержденным нормативным актом администрации муниципального района "Троицко-Печорский" по согласованию с финансовым органом администрации муниципального района "Троицко-Печорский";
в соответствии с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Определять размер Субсидии на иные цели.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.3. Уменьшить объем Субсидии, субсидии на иные цели и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной(ых) Учреждению:
Субсидии в случае, если фактически исполненное учреждением
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 28 декабря 2016 г. N 12/1264 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.