Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 12 января 2017 г. N 17
"Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 14 января 2016 г. N 20
Рекомендации
по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Коми
1. Настоящие Рекомендации разработаны в целях исполнения положений Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", методологического обеспечения процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля хода реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Коми.
2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования в Республике Коми (далее - Стратегия) является документом стратегического планирования, определяющим цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
3. Стратегия разрабатывается и корректируется на основе Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации, отраслевых концепций, нормативных правовых актов Российской Федерации, актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, содержащих основные направления и цели социально-экономического развития, с учетом прогнозов социально-экономического развития Республики Коми и муниципального образования, а также бюджетного прогноза на долгосрочный период.
4. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается Стратегия социально-экономического развития Республики Коми и долгосрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования.
5. Дата начала разработки и перечень участников разработки Стратегии определяются муниципальными нормативными правовыми актами.
При необходимости, администрация муниципального образования создает рабочую группу по разработке проекта Стратегии.
6. Администрация муниципального образования утверждает план разработки Стратегии, предусматривающий, в том числе, общественное обсуждение проекта Стратегии.
7. В разработке Стратегии принимают участие представительный орган муниципального образования, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения и другие участники стратегического планирования (далее - Участники разработки Стратегии).
К разработке Стратегии также могут привлекаться государственные учреждения, расположенные на территории муниципального образования, объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. С целью проведения общественного обсуждения проект Стратегии (проект изменений в Стратегию) размещается на официальном сайте администрации муниципального образования и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Проект Стратегии (проект изменений в Стратегию) согласовывается администрацией муниципального образования с Министерством экономики Республики Коми и в установленном порядке вносится на рассмотрение представительного органа власти муниципального образования.
10. Стратегия утверждается решением представительного органа власти муниципального образования, размещается на официальном сайте муниципального образования и в течение 10 календарных дней представляется в Министерство экономики Республики Коми.
11. Ежегодно до 15 февраля администрацией муниципального образования утверждается план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (далее - План мероприятий) в соответствии с рекомендуемыми формами (Приложения N 2, 3, 4 и 5 к Приказу).
12. Разработка Плана мероприятий осуществляется администрацией муниципального образования совместно со структурными подразделениями администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями (далее - Участники разработки Плана мероприятий) после определения параметров местного бюджета на очередной финансовый год.
К разработке Плана мероприятий также могут привлекаться государственные учреждения, расположенные на территории муниципального образования, объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
13. Администрация муниципального образования обеспечивает общественное обсуждение проекта Плана мероприятий путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. План мероприятий утверждается распоряжением (постановлением) администрации муниципального образования и размещается на официальном сайте муниципального образования.
15. Утвержденный план мероприятий в течение 10 календарных дней заносится в единую автоматизированную информационно-аналитическую систему обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и представляется в Министерство экономики Республики Коми.
16. Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня утверждения (одобрения) документа стратегического планирования или внесения в него изменений направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление в соответствии с Порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631.
17. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основе оценки результатов реализации Плана мероприятий.
18. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий осуществляется администрацией муниципального образования на основе данных официального статистического наблюдения, отчетной информации, представляемой структурными подразделениями администрации муниципального образования, муниципальными и государственными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, а также органами исполнительной власти Республики Коми в соответствии с их сферой ведения.
19. Результатами мониторинга реализации Стратегии является годовой отчёт о ходе выполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
Данные годового отчёта заносятся в единую автоматизированную информационно-аналитическую систему обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Коми ежегодно до 15 июня.
Муниципальным образованиям рекомендуется представлять результаты мониторинга реализации Стратегии в соответствии с показателями, утвержденными до 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду.
20. При необходимости, представительным органом власти муниципального образования по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 19 настоящих Рекомендаций, а также на основании подпункта 5 пункта 6 распоряжения Правительства Республики Коми от 27.05.2013 г. N 194-р "О комплексе работ, направленных на совершенствование системы стратегического планирования в Республике Коми" принимаются решения о корректировке Стратегии и Плана мероприятий по её реализации.
21. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования, и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Приложение N 2
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 12 января 2017 г. N 17
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования ______________ на _________ год
N |
Меры и мероприятия, направленные на решение задач Стратегии, в том числе основные мероприятия (муниципальной программы (подпрограммы), непрограммная деятельность |
Срок реализации мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Задача Стратегии муниципального образования |
|||
1.1. |
Направление решения задачи |
|||
1.1.1. |
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
1.2. |
Направление решения задачи |
|||
1.2.1. |
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
1.3. |
Направление решения задачи |
|||
1.3.1. |
|
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
|
2. |
Задача Стратегии муниципального образования |
|||
2.1. |
Направление решения задачи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Направление решения задачи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача Стратегии муниципального образования |
|||
3.1. |
Направление решения задачи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача Стратегии муниципального образования |
|||
4.1. |
Направление решения задачи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 12 января 2017 года N 17
Приложение
к плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования ______________ на _____ год
N |
Наименование целевых индикаторов/показателей, определяющих достижение задач Стратегии муниципального образования |
Единица измерения |
Плановое значение индикатора/показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача Стратегии муниципального образования |
||
1.1. |
Направление решения задачи |
||
1.1.1. |
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
1.2. |
Направление решения задачи |
||
1.2.1. |
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
1.3. |
Направление решения задачи |
||
1.3.1. |
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
2. |
Задача Стратегии муниципального образования |
||
2.1. |
Направление решения задачи |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Направление решения задачи |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача Стратегии муниципального образования |
||
3.1. |
Направление решения задачи |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача Стратегии муниципального образования |
||
4.1. |
Направление решения задачи |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 12 января 2017 года N 17
Перечень
инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования __________ в _____ году
Наименование инвестиционного проекта |
Характеристика инвестиционного проекта (мощность в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и т.д.) |
Стадия проекта (геологоразведка, проектные работы, подготовка ПСД, строительство и т.д.) |
Период реализации проекта |
Общая стоимость проекта в соответствии с инвестиционным паспортом, тыс. руб. |
Содержание запланированных мероприятий по проекту в отчетном периоде |
|
срок начала реализации |
срок окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
|
X |
Приложение N 5
к Приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 12 января 2017 года N 17
Перечень
мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе в инновационной сфере
Основные мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства |
Запланированный объем финансирования мероприятий, тыс. руб., в том числе за счет: |
Характеристика планируемой к проведению работы по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства по основным направлениям |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджета |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оказание имущественной поддержки |
X |
X |
X |
X |
|
2. Оказание финансовой поддержки, из них по направлениям софинансирования муниципальных программ: |
|
|
|
|
|
- субсидирование части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
|
|
|
|
|
- субсидирование части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) |
|
|
|
|
|
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам |
|
|
|
|
|
- субсидирования части расходов на приобретение оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
- субсидирования части расходов на реализацию малых проектов |
|
|
|
|
|
- другие виды финансовой поддержки |
|
|
|
|
|
3. Привлечение граждан, общественных объединений к обсуждению нормативных правовых актов, вопросов, касающихся ведения предпринимательской деятельности, а также работа Координационного совета и Совета руководителей |
X |
X |
X |
X |
|
4. Повышение эффективности деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, внедрение на базе МФЦ точек консультирования предпринимателей |
X |
X |
X |
X |
|
- кадровая поддержка (обучение) |
X |
X |
X |
X |
|
- информационная поддержка |
X |
X |
X |
X |
|
- эффективное использование сети интернет для поддержки и развития МСП (работа по развитию раздела на официальном сайте администрации) |
X |
X |
X |
X |
|
5. Устранение административных барьеров |
X |
X |
X |
X |
|
6. Повышение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным и муниципальным закупкам |
X |
X |
X |
X |
|
7. Организация эффективного взаимодействия с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства |
X |
X |
X |
X |
|
Итого: |
|
|
|
|
X |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Республики Коми от 12 января 2017 г. N 17 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.