Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту проведения
Министерством здравоохранения
Республики Коми
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд
Республики Коми
Форма
________________________ _________________________
(место составления акта) (дата составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ N __________
На основании ____________________________________________________________
(номер и дата приказа о проведении проверки)
было проведено мероприятие ведомственного контроля в отношении: _________
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Период времени, за который проверяется деятельность заказчика: __________
_________________________________________________________________________
Должностные лица, проводившие проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших
мероприятие ведомственного контроля)
В ходе проведения мероприятия ведомственного контроля установлено
следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Указать обстоятельства, установленные при проведении мероприятия
ведомственного контроля по проверяемым вопросам, которые должны содержать
в себе сведения о:
а) соблюдении ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдении требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдении требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствии информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдении требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдении требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применении заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствии использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Выводы: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выявлено наличие (отсутствие) в действиях (бездействии) заказчика
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(иные выводы и сведения о результатах проведения
мероприятия ведомственного контроля)
Подписи лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля:
Председатель комиссии:
_______________________________, _______________________________________;
(фамилия и инициалы сотрудника) (должность сотрудника)
Члены комиссии:
_______________________________, _______________________________________;
(фамилия и инициалы сотрудника) (должность сотрудника)
_______________________________, _______________________________________;
(фамилия и инициалы сотрудника) (должность сотрудника)
_______________________________, _______________________________________.
(фамилия и инициалы сотрудника) (должность сотрудника)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.